Ford втрое увеличит выпуск Mustang Mach-E, а электрический Explorer задерживается - «Lincoln» » Все про авто
Феликс
Опубликовано: 09:35, 22 март 2022
---

Ford втрое увеличит выпуск Mustang Mach-E, а электрический Explorer задерживается - «Lincoln»

Компания Ford утверждает, что её первый электрический кроссовер — Mustang Mach-E — пользуется ажиотажным спросом, в связи с чем она хочет увеличить зарезервированные под него производственны...
Ford втрое увеличит выпуск Mustang Mach-E, а электрический Explorer задерживается - «Lincoln»


Компания Ford утверждает, что её первый электрический кроссовер — Mustang Mach-E — пользуется ажиотажным спросом, в связи с чем она хочет увеличить зарезервированные под него производственные мощности втрое. Жертвой популярности Mustang Mach-E станут электрические версии кроссоверов Ford Explorer и Lincoln Aviator — старт их производства перенесён с середины 2023 года на конец 2024-го.


 

Мировая премьера Ford Mustang Mach-E состоялась в ноябре 2019 года, а его производство на заводе Ford в мексиканском Куаутитлане началось в октябре 2020-го. Ещё год спустя, в октябре 2021-го, выпуск электрического кроссовера освоил завод Changan Ford в китайском Чунцине. В основе Mustang Mach-E лежит платформа GE1 – электрическая конверсия платформы C2 от Ford Focus четвёртого поколения.


Ford Mustang Mach-E

Статистика продаж на ключевых рынках говорит о том, что Mustang Mach-E хитом продаж не стал: в США с января по ноябрь этого года реализовано 24 791 шт. (данные компании Ford), в Европе с января по октябрь — 17 127 шт. (данные ресурса CarSalesBase), а об успехах в Китае судить пока рано. Всего в мире Ford планирует продать в этом году около 60 тысяч экземпляров Mustang Mach-E, сообщает издание Automotive News со ссылкой на представителей компании.


Ford Mustang Mach-E

60 тысяч — это много это или мало? Ответить на этот вопрос нам поможет статистика продаж розеточных моделей (электромобилей и plug-in гибридов) по всему миру, собираемая ресурсом CleanTechnica. Данные с января по октябрь этого года показывают, что Ford Mustang Mach-E не вошёл в двадцатку самых востребованных моделей, при этом кроссовер Tesla Model Y разошёлся тиражом 281 674 шт., Volkswagen ID.4 — 88 141 шт.


В общем, по цифрам на ажиотаж не похоже, но боссы Ford утверждают, что заказов намного больше, чем способен обслужить завод в Куаутитлане, что такого спроса на Mustang Mach-E никто не ожидал и теперь принято решение расширить выделенные под электрический кроссовер производственные мощности на мексиканском предприятии до 200 тысяч машин в год к 2023 году, переоснащение начнётся в начале 2022-го. Эту информацию официально подтвердил в своём Твиттере гендиректор Ford Джим Фарли.

Ford Mustang Mach-E

Из Мексики кроссоверы Mustang Mach-E попадают в основном в Северную Америку и Европу, но для Европы машины в теории можно поставлять из Китая, как это теперь делает Tesla. Мы сильно сомневаемся, что Ford в условиях растущей конкуренции сможет реализовать более 200 тысяч экземпляров Mustang Mach-E в год, но руководителям компании, конечно, виднее. Напомним также, что Mustang Mach-E минувшей осенью очень неудачно выступил в знаменитом шведском лосином тесте.

Между тем наращивание выпуска Mustang Mach-E привело к переносу старта производства электрических версий кроссоверов Ford Explorer и Lincoln Aviator на полтора года. Электрические Explorer и Aviator были анонсированы в мае этого года на презентации Ford для инвесторов, но без технических деталей. Предполагалось, что их будут собирать бок о бок с Mustang Mach-E в Куаутитлане с середины 2023 года, но теперь в связи резким повышением производственного плана по Mustang Mach-E, старт выпуска электрических Explorer и Aviator перенесён на конец 2024 года, причём сборочная площадка для них пока не выбрана.

Ford Explorer Hybrid

Нынешний Ford Explorer, который предлагается в бензиновых и гибридных модификация, с января по ноябрь разошёлся в США тиражом 199 156 шт., родственный премиальный Lincoln Aviator — 19 284 шт. Электрический Explorer в теории может оказаться успешнее Mustang Mach-E благодаря более просторному салону и большей универсальности, но всё будет зависеть от цены и технических характеристик, которые пока засекречены.


Компания Ford утверждает, что её первый электрический кроссовер — Mustang Mach-E — пользуется ажиотажным спросом, в связи с чем она хочет увеличить зарезервированные под него производственные мощности втрое. Жертвой популярности Mustang Mach-E станут электрические версии кроссоверов Ford Explorer и Lincoln Aviator — старт их производства перенесён с середины 2023 года на конец 2024-го. Мировая премьера Ford Mustang Mach-E состоялась в ноябре 2019 года, а его производство на заводе Ford в мексиканском Куаутитлане началось в октябре 2020-го. Ещё год спустя, в октябре 2021-го, выпуск электрического кроссовера освоил завод Changan Ford в китайском Чунцине. В основе Mustang Mach-E лежит платформа GE1 – электрическая конверсия платформы C2 от Ford Focus четвёртого поколения. Ford Mustang Mach-E Статистика продаж на ключевых рынках говорит о том, что Mustang Mach-E хитом продаж не стал: в США с января по ноябрь этого года реализовано 24 791 шт. (данные компании Ford), в Европе с января по октябрь — 17 127 шт. (данные ресурса CarSalesBase), а об успехах в Китае судить пока рано. Всего в мире Ford планирует продать в этом году около 60 тысяч экземпляров Mustang Mach-E, сообщает издание Automotive News со ссылкой на представителей компании. Ford Mustang Mach-E 60 тысяч — это много это или мало? Ответить на этот вопрос нам поможет статистика продаж розеточных моделей (электромобилей и plug-in гибридов) по всему миру, собираемая ресурсом CleanTechnica. Данные с января по октябрь этого года показывают, что Ford Mustang Mach-E не вошёл в двадцатку самых востребованных моделей, при этом кроссовер Tesla Model Y разошёлся тиражом 281 674 шт., Volkswagen ID.4 — 88 141 шт. В общем, по цифрам на ажиотаж не похоже, но боссы Ford утверждают, что заказов намного больше, чем способен обслужить завод в Куаутитлане, что такого спроса на Mustang Mach-E никто не ожидал и теперь принято решение расширить выделенные под электрический кроссовер производственные мощности на мексиканском предприятии до 200 тысяч машин в год к 2023 году, переоснащение начнётся в начале 2022-го. Эту информацию официально подтвердил в своём Твиттере гендиректор Ford Джим Фарли. Ford Mustang Mach-E Из Мексики кроссоверы Mustang Mach-E попадают в основном в Северную Америку и Европу, но для Европы машины в теории можно поставлять из Китая, как это теперь делает Tesla. Мы сильно сомневаемся, что Ford в условиях растущей конкуренции сможет реализовать более 200 тысяч экземпляров Mustang Mach-E в год, но руководителям компании, конечно, виднее. Напомним также, что Mustang Mach-E минувшей осенью очень неудачно выступил в знаменитом шведском лосином тесте. Между тем наращивание выпуска Mustang Mach-E привело к переносу старта производства электрических версий кроссоверов Ford Explorer и Lincoln Aviator на полтора года. Электрические Explorer и Aviator были анонсированы в мае этого года на презентации Ford для инвесторов, но без технических деталей. Предполагалось, что их будут собирать бок о бок с Mustang Mach-E в Куаутитлане с середины 2023 года, но теперь в связи резким повышением производственного плана по Mustang Mach-E, старт выпуска электрических Explorer и Aviator перенесён на конец 2024 года, причём сборочная площадка для них пока не выбрана. Ford Explorer Hybrid Нынешний Ford Explorer, который предлагается в бензиновых и гибридных модификация, с января по ноябрь разошёлся в США тиражом 199 156 шт., родственный премиальный Lincoln Aviator — 19 284 шт. Электрический Explorer в теории может оказаться успешнее Mustang Mach-E благодаря более просторному салону и большей универсальности, но всё будет зависеть от цены и технических характеристик, которые пока засекречены.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика