Электрокар Evolute i-Joy прошел проверку морозами в Мурманской области - «Автоновости» » Все про авто
Екатерина
Опубликовано: 09:35, 12 май 2023
Новости / Тест-драйвы / Автомобильные аварии / Видео новости / Девушки и автомобили / Каталог авто

Электрокар Evolute i-Joy прошел проверку морозами в Мурманской области - «Автоновости»

Электрокары российской марки Evolute прошли адаптацию для эксплуатации в стране. В комплектации автомобилей предусматривается автономный подогреватель.
Электрокар Evolute i-Joy прошел проверку морозами в Мурманской области - «Автоновости»

Электрокары российской марки Evolute прошли адаптацию для эксплуатации в стране. В комплектации автомобилей предусматривается автономный подогреватель.

Электрокары марки Evolute оборудовали так, чтобы они могли эксплуатироваться в условиях российских морозов, поэтому в оснащении теперь предусмотрен автономный подогреватель, работающий на дизельном топливе. Он необходим для того, чтобы нагревать антифриз, который циркулирует по системе отопления салона.

Такое оборудование нуждалось в проверке в реальных условиях, поэтому электрический кроссовер Evolute i-Joy в конце марта отправили в Мурманскую область. Там температура еще была -15 градусов. Печка в автомобиле успешно справилась с испытаниями - всего через несколько минут температура в салоне поднялась и позволила водителю и пассажирам передвигаться без верхней одежды.


Еще одно преимущество российского электрокара - экономичность. Во время испытаний расход оставался почти таким же, как у i-Pro в условиях эксплуатации осенью.


 


Напомним, что i-Joy на полном заряде способен проезжать до 400 км. Однако, при использовании отопителя, автомобиль потребляет в 2 раза больше энергии, поэтому запас хода может сокращаться. Если электрокар передвигается по трассе с включенной печкой при скорости 70 км/час, запас хода составляет примерно 275 км.

Для подзарядки электрокара в мороз приходится приложить дополнительные усилия, так как холодная батарея не способна принимать заряд. Быстрая зарядка постоянным током доступна только при температуре 20-25 градусов. Российский i-Joy можно заряжать через порты Type 2 и CCS2, которые предлагаются у большинства станций в стране.

Модель Evolute i-Joy позиционируют в качестве альтернативы обычным автомобилям с ДВС. Производитель отмечает, что модель полностью приспособлена к эксплуатации в России.


Электрокары российской марки Evolute прошли адаптацию для эксплуатации в стране. В комплектации автомобилей предусматривается автономный подогреватель. Фото: «CAR.RU» Электрокары марки Evolute оборудовали так, чтобы они могли эксплуатироваться в условиях российских морозов, поэтому в оснащении теперь предусмотрен автономный подогреватель, работающий на дизельном топливе. Он необходим для того, чтобы нагревать антифриз, который циркулирует по системе отопления салона. Такое оборудование нуждалось в проверке в реальных условиях, поэтому электрический кроссовер Evolute i-Joy в конце марта отправили в Мурманскую область. Там температура еще была -15 градусов. Печка в автомобиле успешно справилась с испытаниями - всего через несколько минут температура в салоне поднялась и позволила водителю и пассажирам передвигаться без верхней одежды. Фото: «CAR.RU» Еще одно преимущество российского электрокара - экономичность. Во время испытаний расход оставался почти таким же, как у i-Pro в условиях эксплуатации осенью. Напомним, что i-Joy на полном заряде способен проезжать до 400 км. Однако, при использовании отопителя, автомобиль потребляет в 2 раза больше энергии, поэтому запас хода может сокращаться. Если электрокар передвигается по трассе с включенной печкой при скорости 70 км/час, запас хода составляет примерно 275 км. Фото: «CAR.RU» Для подзарядки электрокара в мороз приходится приложить дополнительные усилия, так как холодная батарея не способна принимать заряд. Быстрая зарядка постоянным током доступна только при температуре 20-25 градусов. Российский i-Joy можно заряжать через порты Type 2 и CCS2, которые предлагаются у большинства станций в стране. Модель Evolute i-Joy позиционируют в качестве альтернативы обычным автомобилям с ДВС. Производитель отмечает, что модель полностью приспособлена к эксплуатации в России.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика