Российский кроссовер Evolute i-Sky: первые фотографии, старт производства — летом - «Автоновости» » Все про авто
Игорь
Опубликовано: 09:35, 28 март 2023
Новости / Девушки и автомобили / Тест-драйвы / Отзывы автовладельцев / Каталог авто

Российский кроссовер Evolute i-Sky: первые фотографии, старт производства — летом - «Автоновости»

Публикация первых фотографий электрического кроссовера Evolute i-Sky совпала с выходом на домашний рынок исходной китайской модели — Dongfeng Forthing Thunder.
Российский кроссовер Evolute i-Sky: первые фотографии, старт производства — летом - «Автоновости»


Публикация первых фотографий электрического кроссовера Evolute i-Sky совпала с выходом на домашний рынок исходной китайской модели — Dongfeng Forthing Thunder.


Компания Моторинвест и её электромобильный бренд Evolute продолжают расширять модельную линейку: до конца второго квартала текущего года на заводе в Липецкой области пропишется компактный кроссовер i-Sky, в прошлом году завод освоил производство субкомпактного кроссовера i-Joy и седана i-Pro, эти и грядущие новинки имеют китайское происхождение.



Evolute i-Sky

Evolute i-Sky

Evolute i-Sky

Габаритная длина Evolute i-Sky — 4600 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1680 мм, колёсная база — 2715 мм. Evolute позиционирует i-Sky как среднеразмерный кроссовер, хотя даже по европейским меркам он скорее компактный, но расчёт Моторинвеста понятен: российская компания хочет нацелить Evolute i-Sky на борьбу с импортным Skywell ET5, который с чистой совестью можно называть среднеразмерным (длина — 4698 мм, колёсная база — 2800 мм).


Evolute i-Sky — это бэдж-инжиниринговый Forthing Thunder (он же Leiting на латинизированном китайском, на русский название переводится как «гром»), который сегодня поступил в продажу в Китае. Forthing (он же Fengxing) — это, напомним, один из дочерних брендов компании Dongfeng. Электрический кроссовер Forthing Thunder в свою очередь является производной бензинового кроссовера Forthing T5 EVO, вышедшего на китайский рынок ещё в 2020 году.



Forthing Thunder

Forthing Thunder

Forthing Thunder

Forthing Thunder

Forthing Thunder

Бензиновый и электрический родственники имеют почти идентичные интерьеры, но заметно различаются дизайном экстерьера. Исходная платформа EMA бензинового кроссовера преобразована в электрическую EMA-E, передняя подвеска — типа McPherson, задняя — независимая многорычажная, с выемкой под дифференциал, хотя батарейный кроссовер предлагается только с передним приводом и единственным электромотором на передней оси. Штатный размер шин — 235/55 R 19.



Forthing Thunder

Forthing Thunder

Электромотор для Forthing Thunder поставляет компания BYD, его максимальная отдача — 150 кВт (204 л.с.) и 340 Нм, разгон кроссовера до 100 км/ч занимает 7,9 с, максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч. Ёмкость батареи — 57,8 либо 85,9 кВт·ч, запас хода на одной зарядке по китайскому циклу CTCT — 430 и 630 км соответственно. Для российского Evolute i-Sky пока анонсирована только старшая батарея на 85,9 кВт·ч и заявлена дальнобойность в 500 км по более привычному для нас циклу WLTP. Снаряженная масса — 1900 кг, полная масса — 2275 кг.



Forthing Thunder

Forthing Thunder

Forthing Thunder

Forthing Thunder

Forthing Thunder

Интерьер Forthing Thunder оформлен в духе спортивных машин — круглые воздуховоды, контрастные цветные вставки, пластик «под карбон». Приборный и мультимедийный экраны (оба 10,25-дюймовые) объединены в общее табло, на центральной консоли есть отдельный блок микроклимата, но с сенсорными клавишами. Возможно, у кроссовера российской сборки будут свои интерьерные особенности. Объём багажника не указан, но, судя по фотографиям китайских коллег, он не очень вместительный. В богатых комплектациях Forthing Thunder имеет более десятка электронных ассистентов водителя, в том числе адаптивный круиз-контроль.

Forthing Thunder

В Китае цены на Forthing Thunder начинаются от 129 900 юаней или 1,45 млн рублей в переводе по текущему курсу. Цены и комплектации российского Evolute i-Sky пока не объявлены, но если за ориентир брать Skywell ET5, то можно ожидать минимальную цену в районе 4 млн рублей вкупе с хорошим оснащением.


Публикация первых фотографий электрического кроссовера Evolute i-Sky совпала с выходом на домашний рынок исходной китайской модели — Dongfeng Forthing Thunder. Компания Моторинвест и её электромобильный бренд Evolute продолжают расширять модельную линейку: до конца второго квартала текущего года на заводе в Липецкой области пропишется компактный кроссовер i-Sky, в прошлом году завод освоил производство субкомпактного кроссовера i-Joy и седана i-Pro, эти и грядущие новинки имеют китайское происхождение. Evolute i-Sky Evolute i-Sky Evolute i-Sky Габаритная длина Evolute i-Sky — 4600 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1680 мм, колёсная база — 2715 мм. Evolute позиционирует i-Sky как среднеразмерный кроссовер, хотя даже по европейским меркам он скорее компактный, но расчёт Моторинвеста понятен: российская компания хочет нацелить Evolute i-Sky на борьбу с импортным Skywell ET5, который с чистой совестью можно называть среднеразмерным (длина — 4698 мм, колёсная база — 2800 мм). Evolute i-Sky — это бэдж-инжиниринговый Forthing Thunder (он же Leiting на латинизированном китайском, на русский название переводится как «гром»), который сегодня поступил в продажу в Китае. Forthing (он же Fengxing) — это, напомним, один из дочерних брендов компании Dongfeng. Электрический кроссовер Forthing Thunder в свою очередь является производной бензинового кроссовера Forthing T5 EVO, вышедшего на китайский рынок ещё в 2020 году. Forthing Thunder Forthing Thunder Forthing Thunder Forthing Thunder Forthing Thunder Бензиновый и электрический родственники имеют почти идентичные интерьеры, но заметно различаются дизайном экстерьера. Исходная платформа EMA бензинового кроссовера преобразована в электрическую EMA-E, передняя подвеска — типа McPherson, задняя — независимая многорычажная, с выемкой под дифференциал, хотя батарейный кроссовер предлагается только с передним приводом и единственным электромотором на передней оси. Штатный размер шин — 235/55 R 19. Forthing Thunder Forthing Thunder Электромотор для Forthing Thunder поставляет компания BYD, его максимальная отдача — 150 кВт (204 л.с.) и 340 Нм, разгон кроссовера до 100 км/ч занимает 7,9 с, максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч. Ёмкость батареи — 57,8 либо 85,9 кВт·ч, запас хода на одной зарядке по китайскому циклу CTCT — 430 и 630 км соответственно. Для российского Evolute i-Sky пока анонсирована только старшая батарея на 85,9 кВт·ч и заявлена дальнобойность в 500 км по более привычному для нас циклу WLTP. Снаряженная масса — 1900 кг, полная масса — 2275 кг. Forthing Thunder Forthing Thunder Forthing Thunder Forthing Thunder Forthing Thunder Интерьер Forthing Thunder оформлен в духе спортивных машин — круглые воздуховоды, контрастные цветные вставки, пластик «под карбон». Приборный и мультимедийный экраны (оба 10,25-дюймовые) объединены в общее табло, на центральной консоли есть отдельный блок микроклимата, но с сенсорными клавишами. Возможно, у кроссовера российской сборки будут свои интерьерные особенности. Объём багажника не указан, но, судя по фотографиям китайских коллег, он не очень вместительный. В богатых комплектациях Forthing Thunder имеет более десятка электронных ассистентов водителя, в том числе адаптивный круиз-контроль. Forthing Thunder В Китае цены на Forthing Thunder начинаются от 129 900 юаней или 1,45 млн рублей в переводе по текущему курсу. Цены и комплектации российского Evolute i-Sky пока не объявлены, но если за ориентир брать Skywell ET5, то можно ожидать минимальную цену в районе 4 млн рублей вкупе с хорошим оснащением.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика