Электрокросс Evolute i-Joy российского производства: продажи начались - «Автоновости» » Все про авто
Аркадий
Опубликовано: 09:35, 20 ноябрь 2022
Отзывы автовладельцев / Новости / Девушки и автомобили / Тест-драйвы / Стоп Хам / Автомобильные аварии / Каталог авто

Электрокросс Evolute i-Joy российского производства: продажи начались - «Автоновости»

На данный момент паркетник предложен в единственной богатой комплектации. Как и седан i-Pro, кросс участвует в госпрограмме льготного автокретитования – на него действует повышенная скидка.
Электрокросс Evolute i-Joy российского производства: продажи начались - «Автоновости»

Электрокросс Evolute i-Joy российского производства: продажи начались - «Автоновости»

На данный момент паркетник предложен в единственной богатой комплектации. Как и седан i-Pro, кросс участвует в госпрограмме льготного автокретитования – на него действует повышенная скидка.


 

О создании российской марки Evolute для выпуска «электричек» официально было объявлено минувшей весной: это проект липецкого завода «Моторинвест» (он же Липецкий моторный завод, ЛМЗ), который прежде занимался выпуском автомобилей Great Wall и Changan. Как сообщалось ранее, «Моторинвест», Минпромторг и Липецкая область заключили специальный инвестиционный контракт (СПИК), согласно которому в течение 11 лет в производство электромобилей инвестируют 13 млрд рублей. Весной же анонсировали модели новоявленного бренда, все они – чуть переделанные «китайцы».


Первым на конвейер встал седан Evolute i-Pro, он же Dongfeng Aeolus E70 (к слову, Kolesa.ru уже испытал четырехдверный Эволют, подробности – в нашем материале). А второй моделью липецкого производства стал компактный кроссовер i-Joy, то есть Fengon E3 EV, он же Seres 3 (Fengon – бренд совместного предприятия Dongfeng и фирмы Sokon; марка Seres принадлежит Sokon). Как сообщила пресс-служба «Моторинвест», электрокросс уже доступен для покупки.



Evolute i-Joy

Evolute i-Joy

По своим габаритам i-Joy близок к нашему почившему «второму» Nissan Qashqai (японская компания ушла из РФ): длина этого Эволюта равна 4385 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1650 мм, колесная база – 2655 мм. Паспортный дорожный просвет – 180 мм. Объем багажника – от 535 до 1225 литров. Снаряженная масса – 1765 кг.


Шасси Evolute i-Joy – со стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади, а привод исключительно передний. Паркетник оснащен электромотором мощностью 163 л.с. (195 Нм), заявленное время разгона до «сотни» — 8,9 секунды, максимальная скорость – 155 км/ч. Есть три режима движения: Eco, Normal и Sport.



Evolute i-Joy

Evolute i-Joy

Evolute i-Joy

Evolute i-Joy

Evolute i-Joy

Evolute i-Joy

Под полом салона установлена литий-ионная батарея емкостью 53 кВт*ч, запас хода – 407 км, правда, он рассчитан по устаревшему циклу NEDC. Кроссовер имеет разъем CCS Combo Type 2, электромобиль можно «заправить» медленным переменным и быстрым постоянным током на любой общедоступной зарядной станции. «Время заряда через CCS-порт постоянным током мощностью 45 кВт от 20% до 80% займет 35 минут (время может меняться в зависимости от температуры воздуха и силы тока). Время заряда переменным током через разъем Type-2 и мощностью 7кВт от 5% до 100% составит 7,5 часов (время может меняться в зависимости от температуры воздуха и силы тока», — говорится в релизе компании «Моторинвест».

Evolute i-Joy

Evolute i-Joy пока доступен в единственной комплектации. В списке оборудования значатся: 18-дюймовые колеса, «кожаная» обивка кресел, панорамная крыша со сдвижной секцией, подогрев передних сидений, виртуальная «приборка» (10,25 дюйма), мультимедийная система с тачскрином диагональю 10,25 дюйма, шесть подушек безопасности, система стабилизации, штатный видеорегистратор, беспроводная зарядка для смартфона, климат-контроль, камеры кругового обзора, круиз-контроль. Опция тоже одна – автономный отопитель салона.

Рекомендованная производителем цена Evolute i-Joy – 3 490 000 рублей. При этом, как и седан i-Pro, кроссовер включен в госпрограмму льготного автокредитования, то есть на него тоже действует скидка 35% (но не более 925 000 рублей). С учетом субсидии цена электрокросса составит 2 565 000 рублей.

Evolute i-Joy

На данный момент электромобили Evolute можно купить в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Воронеже, Краснодаре и Симферополе. Скоро Эволюты появятся еще в Ростове-на-Дону и Сочи. Также обещано дальнейшее расширение дилерской сети.

Напомним, позже гамму российского «зеленого» бренда должны пополнить купеобразный кроссовер и минивэн. Кроме того, «Моторинвест» привезет в РФ роскошный паркетник Voyah Free – это тоже продукт Dongfeng, но его собирать в Липецкой области вроде бы пока не планируют.


На данный момент паркетник предложен в единственной богатой комплектации. Как и седан i-Pro, кросс участвует в госпрограмме льготного автокретитования – на него действует повышенная скидка. О создании российской марки Evolute для выпуска «электричек» официально было объявлено минувшей весной: это проект липецкого завода «Моторинвест» (он же Липецкий моторный завод, ЛМЗ), который прежде занимался выпуском автомобилей Great Wall и Changan. Как сообщалось ранее, «Моторинвест», Минпромторг и Липецкая область заключили специальный инвестиционный контракт (СПИК), согласно которому в течение 11 лет в производство электромобилей инвестируют 13 млрд рублей. Весной же анонсировали модели новоявленного бренда, все они – чуть переделанные «китайцы». Первым на конвейер встал седан Evolute i-Pro, он же Dongfeng Aeolus E70 (к слову, Kolesa.ru уже испытал четырехдверный Эволют, подробности – в нашем материале). А второй моделью липецкого производства стал компактный кроссовер i-Joy, то есть Fengon E3 EV, он же Seres 3 (Fengon – бренд совместного предприятия Dongfeng и фирмы Sokon; марка Seres принадлежит Sokon). Как сообщила пресс-служба «Моторинвест», электрокросс уже доступен для покупки. Evolute i-Joy Evolute i-Joy По своим габаритам i-Joy близок к нашему почившему «второму» Nissan Qashqai (японская компания ушла из РФ): длина этого Эволюта равна 4385 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1650 мм, колесная база – 2655 мм. Паспортный дорожный просвет – 180 мм. Объем багажника – от 535 до 1225 литров. Снаряженная масса – 1765 кг. Шасси Evolute i-Joy – со стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади, а привод исключительно передний. Паркетник оснащен электромотором мощностью 163 л.с. (195 Нм), заявленное время разгона до «сотни» — 8,9 секунды, максимальная скорость – 155 км/ч. Есть три режима движения: Eco, Normal и Sport. Evolute i-Joy Evolute i-Joy Evolute i-Joy Evolute i-Joy Evolute i-Joy Evolute i-Joy Под полом салона установлена литий-ионная батарея емкостью 53 кВт*ч, запас хода – 407 км, правда, он рассчитан по устаревшему циклу NEDC. Кроссовер имеет разъем CCS Combo Type 2, электромобиль можно «заправить» медленным переменным и быстрым постоянным током на любой общедоступной зарядной станции. «Время заряда через CCS-порт постоянным током мощностью 45 кВт от 20% до 80% займет 35 минут (время может меняться в зависимости от температуры воздуха и силы тока). Время заряда переменным током через разъем Type-2 и мощностью 7кВт от 5% до 100% составит 7,5 часов (время может меняться в зависимости от температуры воздуха и силы тока», — говорится в релизе компании «Моторинвест». Evolute i-Joy Evolute i-Joy пока доступен в единственной комплектации. В списке оборудования значатся: 18-дюймовые колеса, «кожаная» обивка кресел, панорамная крыша со сдвижной секцией, подогрев передних сидений, виртуальная «приборка» (10,25 дюйма), мультимедийная система с тачскрином диагональю 10,25 дюйма, шесть подушек безопасности, система стабилизации, штатный видеорегистратор, беспроводная зарядка для смартфона, климат-контроль, камеры кругового обзора, круиз-контроль. Опция тоже одна – автономный отопитель салона. Рекомендованная производителем цена Evolute i-Joy – 3 490 000 рублей. При этом, как и седан i-Pro, кроссовер включен в госпрограмму льготного автокредитования, то есть на него тоже действует скидка 35% (но не более 925 000 рублей). С учетом субсидии цена электрокросса составит 2 565 000 рублей. Evolute i-Joy На данный момент электромобили Evolute можно купить в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Воронеже, Краснодаре и Симферополе. Скоро Эволюты появятся еще в Ростове-на-Дону и Сочи. Также обещано дальнейшее расширение дилерской сети. Напомним, позже гамму российского «зеленого» бренда должны пополнить купеобразный кроссовер и минивэн. Кроме того, «Моторинвест» привезет в РФ роскошный паркетник Voyah Free – это тоже продукт Dongfeng, но его собирать в Липецкой области вроде бы пока не планируют.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика