Седан Omoda S5 предложат в России с двумя моторами на выбор - «Автоновости» » Все про авто
Рада
Опубликовано: 09:35, 12 апрель 2023
Новости / Отзывы автовладельцев / Автомобильные аварии / Тест-драйвы / Обзор-Авто / Каталог авто

Седан Omoda S5 предложат в России с двумя моторами на выбор - «Автоновости»

Наш рынок станет дебютным для «четырехдверки» суббренда Chery. Впрочем, кое-где такой автомобиль присутствует уже давно – в качестве модели материнской компании.
Седан Omoda S5 предложат в России с двумя моторами на выбор - «Автоновости»

Седан Omoda S5 предложат в России с двумя моторами на выбор - «Автоновости»

Наш рынок станет дебютным для «четырехдверки» суббренда Chery. Впрочем, кое-где такой автомобиль присутствует уже давно – в качестве модели материнской компании.


В Китае Omoda – это лишь серия марки Чери, которая появилась в прошлом году. А вот в России (как и на некоторых других зарубежных рынках) Омоду превратили в отдельный бренд. Первенцем стал вполне себе оригинальный кроссовер, у нас он зовется C5 (в Поднебесной – Chery Omoda 5). Теперь же в РФ представлена вторая модель – седан Omoda S5.





В отличие от паркетника, «четырехдверка» не является полностью самостоятельной разработкой Omoda: новые эмблемы и шильдики навесили на модель Чери, которая на родине носит имя Arrizo 5 Plus, а за пределами Поднебесной известна как Arrizo 6/Arrizo 6 Pro. Кстати, в плане дизайна наша Omoda S5 повторила именно экспортную версию. В частности, у модели для РФ аналогичные радиаторная решетка и передний бампер, тогда как в КНР «личико» оформлено иначе (вообще, на домашнем рынке у Плюса два варианта решетки).



В основе «эски» лежит платформа M1X. Спереди – независимая подвеска McPherson, сзади – полузависимая, пружинная, с гидротелескопическими амортизаторами. Длина российского седана равна 4644 мм, ширина – 1814 мм, высота – 1493 мм, колесная база – 2650 мм. Исходный Chery Arrizo 5 Plus чуть ниже, но по остальным габаритам он превосходит модель для РФ: 4680/1825/1490 мм, расстояние между осями – 2670 мм (например, бразильский Arrizo 6 Pro в целом совпадает с версией для России). Как бы то ни было, «четырехдверка» является одноклассником Kia Cerato и Hyundai Elantra.





На российском рынке Omoda S5 будет доступна с двумя бензиновыми двигателями на выбор. Базовым назначен четырехцилиндровый «атмосферник» 1.5 мощностью 113 л.с. (138 Нм), такой мотор положен только начальной версии Life. В комплектациях Tech и Ultra седан оснащается «турбочетверкой» 1.5, выдающей 147 л.с. и 210 Нм. Оба двигателя сочетаются с вариатором, оба же могут «питаться» АИ-92.




«В базе» есть 16-дюймовые колеса, электропривод и обогрев наружных зеркал, задний парктроник, система стабилизации, виртуальная приборка и мультимедиа-система (каждый дисплей диагональю 10,25 дюйма), фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, камеры кругового обзора, круиз-контроль, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя, «кожаная» обивка, подогрев передних сидений, функция дистанционного запуска мотора и прогрева салона. В версии Tech седан имеет 17-дюймовые диски, датчик дождя, климат-контроль с функцией ионизации воздуха, подогрев лобового стекла, форсунок омывателя, рулевого колеса и задних сидений. Ну а топовый седан Omoda S5 Ultra – это еще панорамный люк в крыше, системы автоторможения, мониторинга «слепых» зон, удержания в полосе движения, помощи при перестроении и при движении в пробках.

Дата старта продаж еще не объявлена, как и цены. Кроссовер Omoda C5 по прайсу сегодня стоит от 2 429 900 рублей (без учета акций).


Наш рынок станет дебютным для «четырехдверки» суббренда Chery. Впрочем, кое-где такой автомобиль присутствует уже давно – в качестве модели материнской компании. В Китае Omoda – это лишь серия марки Чери, которая появилась в прошлом году. А вот в России (как и на некоторых других зарубежных рынках) Омоду превратили в отдельный бренд. Первенцем стал вполне себе оригинальный кроссовер, у нас он зовется C5 (в Поднебесной – Chery Omoda 5). Теперь же в РФ представлена вторая модель – седан Omoda S5. В отличие от паркетника, «четырехдверка» не является полностью самостоятельной разработкой Omoda: новые эмблемы и шильдики навесили на модель Чери, которая на родине носит имя Arrizo 5 Plus, а за пределами Поднебесной известна как Arrizo 6/Arrizo 6 Pro. Кстати, в плане дизайна наша Omoda S5 повторила именно экспортную версию. В частности, у модели для РФ аналогичные радиаторная решетка и передний бампер, тогда как в КНР «личико» оформлено иначе (вообще, на домашнем рынке у Плюса два варианта решетки). В основе «эски» лежит платформа M1X. Спереди – независимая подвеска McPherson, сзади – полузависимая, пружинная, с гидротелескопическими амортизаторами. Длина российского седана равна 4644 мм, ширина – 1814 мм, высота – 1493 мм, колесная база – 2650 мм. Исходный Chery Arrizo 5 Plus чуть ниже, но по остальным габаритам он превосходит модель для РФ: 4680/1825/1490 мм, расстояние между осями – 2670 мм (например, бразильский Arrizo 6 Pro в целом совпадает с версией для России). Как бы то ни было, «четырехдверка» является одноклассником Kia Cerato и Hyundai Elantra. На российском рынке Omoda S5 будет доступна с двумя бензиновыми двигателями на выбор. Базовым назначен четырехцилиндровый «атмосферник» 1.5 мощностью 113 л.с. (138 Нм), такой мотор положен только начальной версии Life. В комплектациях Tech и Ultra седан оснащается «турбочетверкой» 1.5, выдающей 147 л.с. и 210 Нм. Оба двигателя сочетаются с вариатором, оба же могут «питаться» АИ-92. «В базе» есть 16-дюймовые колеса, электропривод и обогрев наружных зеркал, задний парктроник, система стабилизации, виртуальная приборка и мультимедиа-система (каждый дисплей диагональю 10,25 дюйма), фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, камеры кругового обзора, круиз-контроль, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя, «кожаная» обивка, подогрев передних сидений, функция дистанционного запуска мотора и прогрева салона. В версии Tech седан имеет 17-дюймовые диски, датчик дождя, климат-контроль с функцией ионизации воздуха, подогрев лобового стекла, форсунок омывателя, рулевого колеса и задних сидений. Ну а топовый седан Omoda S5 Ultra – это еще панорамный люк в крыше, системы автоторможения, мониторинга «слепых» зон, удержания в полосе движения, помощи при перестроении и при движении в пробках. Дата старта продаж еще не объявлена, как и цены. Кроссовер Omoda C5 по прайсу сегодня стоит от 2 429 900 рублей (без учета акций).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика