Седан Chery Arrizo 5 GT поступил в продажу: дизайн «под Lexus» и мощный мотор - «Chery» » Все про авто
Turner
Опубликовано: 09:35, 21 сентябрь 2022
Новости

Седан Chery Arrizo 5 GT поступил в продажу: дизайн «под Lexus» и мощный мотор - «Chery»

На данный момент новинка Чери предложена на родине в трех комплектациях, цены – на уровне основных конкурентов.
Седан Chery Arrizo 5 GT поступил в продажу: дизайн «под Lexus» и мощный мотор - «Chery»

Седан Chery Arrizo 5 GT поступил в продажу: дизайн «под Lexus» и мощный мотор - «Chery»

На данный момент новинка Чери предложена на родине в трех комплектациях, цены – на уровне основных конкурентов.


 

«Четырехдверка» Chery Arrizo 5 GT раскрылась еще минувшим летом, а теперь в Китае дан старт продажам. Напомним, модель не разработана «с нуля» — это спортивная версия седана Arrizo 5 Plus, который выпускают с 2020 года. Последний же, в свою очередь, вырос из «просто» Arrizo 5 («пятерка» без приставки дебютировала в 2015-м, она до сих пор в строю).


У исполнения GT собственное «лицо», его сделали в стиле моделей Lexus, причем речь не только о радиаторной решетке в виде веретена: «китаец» также обрел новые фары с характерными для японского «премиума» светодиодными росчерками ходовых огней. Еще Chery Arrizo 5 GT достались агрессивные бамперы, сдвоенные круглые патрубки выпускной системы (у Плюса они трапециевидные) и черные 17-дюймовые колеса с оранжевыми тормозными суппортами (такие колеса имеются по умолчанию). К слову, на многих фирменных картинках новая версия запечатлена с наклейками на кузове, но, судя по всему, это не более, чем антураж – среди «допов» такого добра нет.








Длина спортивного варианта равна 4710 мм, что на 30 мм больше, чем у исходного Arrizo 5 Plus, в ширину седан прибавил 4 мм (показатель GT – 1829 мм). Высота и колесная база не изменились – 1490 и 2670 мм соответственно.


Интерьер у Arrizo 5 GT свой, тут новая передняя панель, вдобавок появилось табло, то есть объединенные между собой виртуальная «приборка» и сенсорный экран мультимедийной системы (каждый дисплей диагональю 10,25 дюйма). Ну и еще заменили селектор коробки.








Под капотом «спорта» установлена бензиновая «турбочетверка» 1.6 TGDI серии Kunpeng, она выдает 197 л.с. и 290 Нм, мотор сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя «мокрыми» сцеплениями. В Chery уверяют, что Arrizo 5 GT наберет первую «сотню» за 6 секунд. Седан Chery Arrizo 5 Plus в Китае доступен с «атмосферником» 1.5 (115 л.с., 143 Нм) и турбомотором аналогичного объема (156 л.с., 230 Нм), оба работают в паре с «механикой» или вариатором.






Chery Arrizo 5 GT предложен в трех комплектациях. «В базе» есть светодиодная оптика, то самое табло, шесть подушек безопасности, «кожаный» салон с оранжевыми декоративными вставками, камера заднего вида, передние и задние датчики парктроника, «эксклюзивный режим вождения GT Boost», кондиционер и круиз-контроль. В средней версии появляются люк в крыше, камеры кругового обзора, адаптивный «круиз», системы автоторможения и мониторинга «слепых» зон, беспроводная зарядка для смартфона. Топовый седан – это еще подогрев передних сидений, климат-контроль, системы удержания в полосе движения и автоматического переключения света фар.


За Chery Arrizo 5 GT в Китае просят примерно 14 400 – 15 700 долларов, тогда как исходный Плюс там стоит от 10 000 долларов. На родине главными конкурентами спортивного седана являются Geely Binrui Cool (от 13 700 долларов) и GAC Trumpchi Empow (от 14 200 долларов).

В России Chery «четырехдверки» сегодня не продает. Между тем ранее в местном офисе марки заявили о том, что компания рассматривает возможность появления на нашем рынке Arrizo 5 Plus (причем его могут привезти под другим брендом) и новейшего флагманского седана Chery Arrizo 8. А там, как знать, может, до РФ доберется и модель Chery с обликом «под Lexus».


На данный момент новинка Чери предложена на родине в трех комплектациях, цены – на уровне основных конкурентов. «Четырехдверка» Chery Arrizo 5 GT раскрылась еще минувшим летом, а теперь в Китае дан старт продажам. Напомним, модель не разработана «с нуля» — это спортивная версия седана Arrizo 5 Plus, который выпускают с 2020 года. Последний же, в свою очередь, вырос из «просто» Arrizo 5 («пятерка» без приставки дебютировала в 2015-м, она до сих пор в строю). У исполнения GT собственное «лицо», его сделали в стиле моделей Lexus, причем речь не только о радиаторной решетке в виде веретена: «китаец» также обрел новые фары с характерными для японского «премиума» светодиодными росчерками ходовых огней. Еще Chery Arrizo 5 GT достались агрессивные бамперы, сдвоенные круглые патрубки выпускной системы (у Плюса они трапециевидные) и черные 17-дюймовые колеса с оранжевыми тормозными суппортами (такие колеса имеются по умолчанию). К слову, на многих фирменных картинках новая версия запечатлена с наклейками на кузове, но, судя по всему, это не более, чем антураж – среди «допов» такого добра нет. Длина спортивного варианта равна 4710 мм, что на 30 мм больше, чем у исходного Arrizo 5 Plus, в ширину седан прибавил 4 мм (показатель GT – 1829 мм). Высота и колесная база не изменились – 1490 и 2670 мм соответственно. Интерьер у Arrizo 5 GT свой, тут новая передняя панель, вдобавок появилось табло, то есть объединенные между собой виртуальная «приборка» и сенсорный экран мультимедийной системы (каждый дисплей диагональю 10,25 дюйма). Ну и еще заменили селектор коробки. Под капотом «спорта» установлена бензиновая «турбочетверка» 1.6 TGDI серии Kunpeng, она выдает 197 л.с. и 290 Нм, мотор сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя «мокрыми» сцеплениями. В Chery уверяют, что Arrizo 5 GT наберет первую «сотню» за 6 секунд. Седан Chery Arrizo 5 Plus в Китае доступен с «атмосферником» 1.5 (115 л.с., 143 Нм) и турбомотором аналогичного объема (156 л.с., 230 Нм), оба работают в паре с «механикой» или вариатором. Chery Arrizo 5 GT предложен в трех комплектациях. «В базе» есть светодиодная оптика, то самое табло, шесть подушек безопасности, «кожаный» салон с оранжевыми декоративными вставками, камера заднего вида, передние и задние датчики парктроника, «эксклюзивный режим вождения GT Boost», кондиционер и круиз-контроль. В средней версии появляются люк в крыше, камеры кругового обзора, адаптивный «круиз», системы автоторможения и мониторинга «слепых» зон, беспроводная зарядка для смартфона. Топовый седан – это еще подогрев передних сидений, климат-контроль, системы удержания в полосе движения и автоматического переключения света фар. За Chery Arrizo 5 GT в Китае просят примерно 14 400 – 15 700 долларов, тогда как исходный Плюс там стоит от 10 000 долларов. На родине главными конкурентами спортивного седана являются Geely Binrui Cool (от 13 700 долларов) и GAC Trumpchi Empow (от 14 200 долларов). В России Chery «четырехдверки» сегодня не продает. Между тем ранее в местном офисе марки заявили о том, что компания рассматривает возможность появления на нашем рынке Arrizo 5 Plus (причем его могут привезти под другим брендом) и новейшего флагманского седана Chery Arrizo 8. А там, как знать, может, до РФ доберется и модель Chery с обликом «под Lexus».
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика