Быть владельцем автомобиля в России стало менее выгодно - «Автоновости» » Все про авто
Мстислав
Опубликовано: 09:35, 27 март 2023
Новости / Автосалоны / Автомобильные аварии / Каталог авто

Быть владельцем автомобиля в России стало менее выгодно - «Автоновости»

Автомобильный рынок в России начинает восстанавливаться после событий последних лет. Однако владеть машиной в стране стало менее выгодно.
Быть владельцем автомобиля в России стало менее выгодно - «Автоновости»

Автомобильный рынок в России начинает восстанавливаться после событий последних лет. Однако владеть машиной в стране стало менее выгодно.

В 2022 году многие иностранные бренды, которые производили и продавали автомобили, покинули рынок России. Это послужило причиной дефицита новых машин. Однако в конце года хлынул поток китайских моделей, а с наступлением 2023 года был запущен параллельный импорт европейских и японских автомобилей.

Сейчас ситуация с авто промышленностью в стране стабилизируется. Так, в марте АвтоВАЗ запустил сборку Lada Vesta после годового перерыва. Сейчас уровень локализации данной модели составляет почти 85%.


Взаимодействие с автопроизводителями из Китая увеличилось в несколько раз. Дилерские сети брендов расширяются, а поставки машин набирают новые объемы. Недавно на рынке появились новые марки, автомобили которых ранее не были представлены в продаже. К таким относятся Omoda, Skywell и Tank.


 


Несмотря на общее улучшение ситуации на рынке, эксперты считают, что владеть машиной в России уже не так выгодно. Отмечается, что в 2022 году стоимость владения транспортным средством выросла сразу на 9.3%. Это связано не только с дефицитом машин и ростом цен, но и с падением доходов граждан России. Кроме того, автопроизводители из Китая устанавливают слишком высокие цены на рынке в условиях отсутствия европейских конкурентов - порой накрутка достигает 1 млн рублей. Поэтому в 2023 году гражданам страны на 9% выгоднее пользоваться общественным транспортом.

Ситуация с ценами на рынке может поменяться только с приходом конкурентов. Пока в России не представлено достаточное количество моделей.


Автомобильный рынок в России начинает восстанавливаться после событий последних лет. Однако владеть машиной в стране стало менее выгодно. Фото: «CAR.RU» В 2022 году многие иностранные бренды, которые производили и продавали автомобили, покинули рынок России. Это послужило причиной дефицита новых машин. Однако в конце года хлынул поток китайских моделей, а с наступлением 2023 года был запущен параллельный импорт европейских и японских автомобилей. Сейчас ситуация с авто промышленностью в стране стабилизируется. Так, в марте АвтоВАЗ запустил сборку Lada Vesta после годового перерыва. Сейчас уровень локализации данной модели составляет почти 85%. Фото: «CAR.RU» Взаимодействие с автопроизводителями из Китая увеличилось в несколько раз. Дилерские сети брендов расширяются, а поставки машин набирают новые объемы. Недавно на рынке появились новые марки, автомобили которых ранее не были представлены в продаже. К таким относятся Omoda, Skywell и Tank. Несмотря на общее улучшение ситуации на рынке, эксперты считают, что владеть машиной в России уже не так выгодно. Отмечается, что в 2022 году стоимость владения транспортным средством выросла сразу на 9.3%. Это связано не только с дефицитом машин и ростом цен, но и с падением доходов граждан России. Кроме того, автопроизводители из Китая устанавливают слишком высокие цены на рынке в условиях отсутствия европейских конкурентов - порой накрутка достигает 1 млн рублей. Поэтому в 2023 году гражданам страны на 9% выгоднее пользоваться общественным транспортом. Фото: «CAR.RU» Ситуация с ценами на рынке может поменяться только с приходом конкурентов. Пока в России не представлено достаточное количество моделей.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика