Ford Capri вернётся в следующем году в виде электрического кроссовера на платформе VW - «Автоновости» » Все про авто
Smith
Опубликовано: 09:35, 26 март 2023
Новости / Отзывы автовладельцев / Видео новости / Стоп Хам / Автомобильные аварии / Тест-драйвы / Автосалоны / Каталог авто

Ford Capri вернётся в следующем году в виде электрического кроссовера на платформе VW - «Автоновости»

На этой неделе компания Ford представила разработанный специально для европейского рынка компактный электрический кроссовер Explorer, в основе которого лежит фольксвагеновская модульная пла...
Ford Capri вернётся в следующем году в виде электрического кроссовера на платформе VW - «Автоновости»


На этой неделе компания Ford представила разработанный специально для европейского рынка компактный электрический кроссовер Explorer, в основе которого лежит фольксвагеновская модульная платформа MEB, а в следующем году у него появится спортивный родственник, которому, по слухам, дадут легендарное имя Capri.


Имя Capri прежде носили несколько моделей компании Ford, но сегодня оно ассоциируется главным образом со спортивным купе, что выпускалось в период с 1968 по 1986 год и стало одним из самых массовых в своём жанре — совокупный тираж Ford Capri составил около 1,9 млн экземпляров. Capri известен в основном в Европе, хотя машины первых двух серий продавались и в США. Помимо исходного кузова купе автомобиль предлагался также в виде более практичного трёхдверного лифтбека с большой багажной дверью, объединённой с задним стеклом.



Ford Capri разных лет выпуска

Ford Capri разных лет выпуска

Ford Capri разных лет выпуска

Ford Capri разных лет выпуска

Ford Capri разных лет выпуска

Capri стал известным и популярным благодаря своему довольно эффектному дизайну, доступной цене и бурной карьере в автоспорте. Неудивительно, что компания Ford не раз порывалась вернуть имя Capri на европейский рынок, ведь Capri здесь любят и помнят. В конце позапрошлого десятилетия ходили слухи о том, что Capri вернётся в виде нового купе, но в итоге Ford представил в 2011 году концептуальный купеобразный седан Evos, который через десять лет превратился в купеобрзарный кроссовер для китайского рынка.


Вторая волна слухов о возрождении Capri возникла в 2019 году — якобы Ford опять думает, к чему бы прикрутить залежавшееся имя, но пока оно так и лежит в архиве. Теперь же в нашем распоряжении есть совсем свежие данные от инсайдеров, свидетельствующие о том, что имя Capri получит спортивный купеобразный кроссовер, анонсированный подразделением Ford of Europe ровно год назад.


Благую весть о скором возвращении Capri принёс британский журнал Autocar, который редко ошибается в своих прогнозах — в данном случае он, правда, ссылается на куда менее авторитетный таблоид The Sun, но информацию о новом Capri в завуалированном виде подтвердил шеф-дизайнер Ford of Europe Амко Линартс, давший Autocar большое интервью — мол, Ford сейчас охотно идёт навстречу желаниям клиентов и возвращает легендарные имена, но при этом Линартс честно говорит, что не стоит ждать ретро-дизайна и буквального повторения концепций прошлого.

Короче говоря, всё указывает на то, что в 2024 году на европейский рынок выйдет купеобразный электрический кроссовер Ford Capri на фольксвагеновской платформе MEB (Ford и VW, напомним, заключили альянс в 2020 году), производиться он будет там же, где европейский электрический Explorer, — на головном модернизированном европейском заводе Ford в немецком Кёльне. По части техники Capri, вероятно, будет мало чем отличаться от Эксплорера, наиболее мощная двухмоторная силовая установка которого выдаёт 250 кВт (340 л.с.), но у Capri наверняка будут более спортивные ездовые настройки и масса особенностей в дизайне.

Электрический Ford Capri будет позиционироваться на ступеньку ниже кроссовера Mustang Mach-E и будет заметно доступнее: если Mustang Mach-E сейчас стоит в Германии от 62 900 евро, то Capri приблизится по цене к родственному Эксплореру, который в базовой и при этом довольно богатой комплектации обойдётся мене чем в 45 000 евро.

Любопытно, что к 2025 году у нового Ford Capri появится прямой конкурент от Opel — электрический кроссовер Manta, прежде это имя также принадлежало спортивному купе.


На этой неделе компания Ford представила разработанный специально для европейского рынка компактный электрический кроссовер Explorer, в основе которого лежит фольксвагеновская модульная платформа MEB, а в следующем году у него появится спортивный родственник, которому, по слухам, дадут легендарное имя Capri. Имя Capri прежде носили несколько моделей компании Ford, но сегодня оно ассоциируется главным образом со спортивным купе, что выпускалось в период с 1968 по 1986 год и стало одним из самых массовых в своём жанре — совокупный тираж Ford Capri составил около 1,9 млн экземпляров. Capri известен в основном в Европе, хотя машины первых двух серий продавались и в США. Помимо исходного кузова купе автомобиль предлагался также в виде более практичного трёхдверного лифтбека с большой багажной дверью, объединённой с задним стеклом. Ford Capri разных лет выпуска Ford Capri разных лет выпуска Ford Capri разных лет выпуска Ford Capri разных лет выпуска Ford Capri разных лет выпуска Capri стал известным и популярным благодаря своему довольно эффектному дизайну, доступной цене и бурной карьере в автоспорте. Неудивительно, что компания Ford не раз порывалась вернуть имя Capri на европейский рынок, ведь Capri здесь любят и помнят. В конце позапрошлого десятилетия ходили слухи о том, что Capri вернётся в виде нового купе, но в итоге Ford представил в 2011 году концептуальный купеобразный седан Evos, который через десять лет превратился в купеобрзарный кроссовер для китайского рынка. Вторая волна слухов о возрождении Capri возникла в 2019 году — якобы Ford опять думает, к чему бы прикрутить залежавшееся имя, но пока оно так и лежит в архиве. Теперь же в нашем распоряжении есть совсем свежие данные от инсайдеров, свидетельствующие о том, что имя Capri получит спортивный купеобразный кроссовер, анонсированный подразделением Ford of Europe ровно год назад. Благую весть о скором возвращении Capri принёс британский журнал Autocar, который редко ошибается в своих прогнозах — в данном случае он, правда, ссылается на куда менее авторитетный таблоид The Sun, но информацию о новом Capri в завуалированном виде подтвердил шеф-дизайнер Ford of Europe Амко Линартс, давший Autocar большое интервью — мол, Ford сейчас охотно идёт навстречу желаниям клиентов и возвращает легендарные имена, но при этом Линартс честно говорит, что не стоит ждать ретро-дизайна и буквального повторения концепций прошлого. Короче говоря, всё указывает на то, что в 2024 году на европейский рынок выйдет купеобразный электрический кроссовер Ford Capri на фольксвагеновской платформе MEB (Ford и VW, напомним, заключили альянс в 2020 году), производиться он будет там же, где европейский электрический Explorer, — на головном модернизированном европейском заводе Ford в немецком Кёльне. По части техники Capri, вероятно, будет мало чем отличаться от Эксплорера, наиболее мощная двухмоторная силовая установка которого выдаёт 250 кВт (340 л.с.), но у Capri наверняка будут более спортивные ездовые настройки и масса особенностей в дизайне. Электрический Ford Capri будет позиционироваться на ступеньку ниже кроссовера Mustang Mach-E и будет заметно доступнее: если Mustang Mach-E сейчас стоит в Германии от 62 900 евро, то Capri приблизится по цене к родственному Эксплореру, который в базовой и при этом довольно богатой комплектации обойдётся мене чем в 45 000 евро. Любопытно, что к 2025 году у нового Ford Capri появится прямой конкурент от Opel — электрический кроссовер Manta, прежде это имя также принадлежало спортивному купе.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика