Новый Ford Explorer для Европы: родня VW ID.4 с более крутым дизайном - «Автоновости» » Все про авто
Durham
Опубликовано: 09:35, 22 март 2023
Новости / Отзывы автовладельцев / Стоп Хам / Тест-драйвы / Девушки и автомобили / Видео новости / Каталог авто

Новый Ford Explorer для Европы: родня VW ID.4 с более крутым дизайном - «Автоновости»

Компания Ford рассекретила электрический компактный кроссовер, разработанный на фольксвагеновской модульной платформе MEB, его производство начнётся в этом году на головном европейском завод...
Новый Ford Explorer для Европы: родня VW ID.4 с более крутым дизайном - «Автоновости»


Компания Ford рассекретила электрический компактный кроссовер, разработанный на фольксвагеновской модульной платформе MEB, его производство начнётся в этом году на головном европейском заводе Ford в Кёльне (Германия). В базовой комплектации электрический Ford Explorer будет стоить менее 45 000 евро.


В 2020 году Ford и Volkswagen заключили альянс, в результате которого свет увидели несколько совместно разработанных моделей, в том числе свежепредставленный Ford Explorer для Европы. Компания Ford не снабдила новинку никаким дополнительным обозначением вроде Explorer EV или e-Explorer, в связи с чем возникает некоторая путаница с гибридным американским plug-in гибридным Ford Explorer, который тоже продаётся в Европе. Старосветский электрический Explorer в свою очередь поставляться в США не будет — для домашнего рынка «синий овал» разрабатывает другой, более крупный батарейный кроссовер.



Европейский Explorer заметно меньше американского и меньше спортивного кроссовера Mustang Mach-E. В пресс-релизе Ford габариты новинки не указаны, но их любезно сообщает немецкий журнал auto motor und sport: длина — 4460 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1600 мм, колёсная база — 2770 мм. Салон — строго пятиместный, объём багажника — 470 л, со сложенными задними сиденьями — около 1400 л, открыть багажную дверь можно взмахом ноги под задним бампером. Под капотом есть небольшая вещевая ниша — там хранится ремкомплект с герметиком на случай прокола колеса.





Дизайн у европейского Эксплорера вполне американский и куда более гармоничный, чем у родственного Volkswagen ID.4, — классический двухобъёмный профиль и прямая подоконная линия. За нарисованными решётками на задних стойках кузова прячутся боковые багажные окна. Надпись Explorer есть одновременно на передке и корме. Для работы электронных ассистентов водителя в кузов органично вживлены 12 ультразвуковых датчиков, 5 камер и 3 радара. Колёса — 19-, 20- либо 21-дюймовые.







Интерьер у нового кроссовера Ford полностью самобытный, но Volkswagen заразил его сенсорной болезнью: сенсорные панели есть на спицах руля, на панели слева от руля и даже регулятор громкости аудиосистемы выполнен в виде сенсорной полоски. Отдельного блока микроклимата нет, он «зашит» в центральный сенсорный экран с диагональю 15 дюймов, этот экран также выполняет роль крышки тайничка с двумя USB-портами, а во время езды экран можно для удобства поднять повыше. Перед центральным экраном есть вертикальный слот с беспроводной зарядкой для двух смартфонов. Роль козырька над 5,3-дюймовым приборным экраном выполняет широкая звуковая колонка. Между передними креслами есть вещевая ниша объёмом 17 л (в неё помещается 15-дюймовый ноутбук). В базовое оснащение входят подгорев руля и передних сидений, массажёры в кресле водителя и двухзонный климат-контроль.








Ford не сообщает почти никаких технических подробностей о европейском Эксплорере, но здесь нам опять помогают немецкие коллеги: по их данным кроссовер будет предлагаться с тремя силовыми установками на выбор. Две версии — моноприводные, с единственным электромотором на задней оси, который выдаёт 125 кВт (170 л.с.) либо 210 кВт (286 л.с.). Двухмоторная полноприводная версия располагает совокупной мощностью в 250 кВт (340 л.с.).





Ёмкость батареи пока не раскрыта, равно как и запас хода на одной зарядке. Ford сообщает, что зарядить батарею с 10 до 80% можно всего за 25 минут, но не указывает максимальную мощность зарядки, притом что давно известно, что платформа MEB рассчитана максимум на 170 кВт. Допустимая масса буксируемого прицепа — 1200-1400 кг в зависимости от модификации.




Европейские дилеры Ford уже принимают предварительные заказы на электрический Explorer, полноценный старт продаж ожидается осенью, поставки начнутся в конце года. Выпускаться батарейный кроссовер будет на заводе Ford в Кёльне, в модернизацию которого американская компания инвестировала 2 млрд евро, здесь же в 2024 году начнётся сборка батарей для электромобилей и производство второго, спортивного электрического кроссовера Ford для Европы. К 2026 году Ford хочет продавать в Европе более 600 тысяч электромобилей в год, а к 2030 году полностью переключиться на «электрички» в этом регионе.


Компания Ford рассекретила электрический компактный кроссовер, разработанный на фольксвагеновской модульной платформе MEB, его производство начнётся в этом году на головном европейском заводе Ford в Кёльне (Германия). В базовой комплектации электрический Ford Explorer будет стоить менее 45 000 евро. В 2020 году Ford и Volkswagen заключили альянс, в результате которого свет увидели несколько совместно разработанных моделей, в том числе свежепредставленный Ford Explorer для Европы. Компания Ford не снабдила новинку никаким дополнительным обозначением вроде Explorer EV или e-Explorer, в связи с чем возникает некоторая путаница с гибридным американским plug-in гибридным Ford Explorer, который тоже продаётся в Европе. Старосветский электрический Explorer в свою очередь поставляться в США не будет — для домашнего рынка «синий овал» разрабатывает другой, более крупный батарейный кроссовер. Европейский Explorer заметно меньше американского и меньше спортивного кроссовера Mustang Mach-E. В пресс-релизе Ford габариты новинки не указаны, но их любезно сообщает немецкий журнал auto motor und sport: длина — 4460 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1600 мм, колёсная база — 2770 мм. Салон — строго пятиместный, объём багажника — 470 л, со сложенными задними сиденьями — около 1400 л, открыть багажную дверь можно взмахом ноги под задним бампером. Под капотом есть небольшая вещевая ниша — там хранится ремкомплект с герметиком на случай прокола колеса. Дизайн у европейского Эксплорера вполне американский и куда более гармоничный, чем у родственного Volkswagen ID.4, — классический двухобъёмный профиль и прямая подоконная линия. За нарисованными решётками на задних стойках кузова прячутся боковые багажные окна. Надпись Explorer есть одновременно на передке и корме. Для работы электронных ассистентов водителя в кузов органично вживлены 12 ультразвуковых датчиков, 5 камер и 3 радара. Колёса — 19-, 20- либо 21-дюймовые. Интерьер у нового кроссовера Ford полностью самобытный, но Volkswagen заразил его сенсорной болезнью: сенсорные панели есть на спицах руля, на панели слева от руля и даже регулятор громкости аудиосистемы выполнен в виде сенсорной полоски. Отдельного блока микроклимата нет, он «зашит» в центральный сенсорный экран с диагональю 15 дюймов, этот экран также выполняет роль крышки тайничка с двумя USB-портами, а во время езды экран можно для удобства поднять повыше. Перед центральным экраном есть вертикальный слот с беспроводной зарядкой для двух смартфонов. Роль козырька над 5,3-дюймовым приборным экраном выполняет широкая звуковая колонка. Между передними креслами есть вещевая ниша объёмом 17 л (в неё помещается 15-дюймовый ноутбук). В базовое оснащение входят подгорев руля и передних сидений, массажёры в кресле водителя и двухзонный климат-контроль. Ford не сообщает почти никаких технических подробностей о европейском Эксплорере, но здесь нам опять помогают немецкие коллеги: по их данным кроссовер будет предлагаться с тремя силовыми установками на выбор. Две версии — моноприводные, с единственным электромотором на задней оси, который выдаёт 125 кВт (170 л.с.) либо 210 кВт (286 л.с.). Двухмоторная полноприводная версия располагает совокупной мощностью в 250 кВт (340 л.с.). Ёмкость батареи пока не раскрыта, равно как и запас хода на одной зарядке. Ford сообщает, что зарядить батарею с 10 до 80% можно всего за 25 минут, но не указывает максимальную мощность зарядки, притом что давно известно, что платформа MEB рассчитана максимум на 170 кВт. Допустимая масса буксируемого прицепа — 1200-1400 кг в зависимости от модификации. Европейские дилеры Ford уже принимают предварительные заказы на электрический Explorer, полноценный старт продаж ожидается осенью, поставки начнутся в конце года. Выпускаться батарейный кроссовер будет на заводе Ford в Кёльне, в модернизацию которого американская компания инвестировала 2 млрд евро, здесь же в 2024 году начнётся сборка батарей для электромобилей и производство второго, спортивного электрического кроссовера Ford для Европы. К 2026 году Ford хочет продавать в Европе более 600 тысяч электромобилей в год, а к 2030 году полностью переключиться на «электрички» в этом регионе.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика