Укороченный кроссовер Ford Equator Sport: свой дизайн и менее мощный мотор - «Ford» » Все про авто
Cooper
Опубликовано: 09:35, 30 ноябрь 2021
Новости

Укороченный кроссовер Ford Equator Sport: свой дизайн и менее мощный мотор - «Ford»

Пятиместный паркетник предложат с полуторалитровой «турбочетверкой», тогда как его старшему брату положен двухлитровый турбомотор. Обе модели пока адресованы только Китаю, но не исключено, ч...
Укороченный кроссовер Ford Equator Sport: свой дизайн и менее мощный мотор - «Ford»

Укороченный кроссовер Ford Equator Sport: свой дизайн и менее мощный мотор - «Ford»

Пятиместный паркетник предложат с полуторалитровой «турбочетверкой», тогда как его старшему брату положен двухлитровый турбомотор. Обе модели пока адресованы только Китаю, но не исключено, что позже они доберутся и до других рынков.


 

Ford Equator Sport раскрылся на снимках минпрома КНР еще в сентябре, а сегодня на выставке в Гуанчжоу состоялась официальная премьера. Приставка Sport вовсе не означает принадлежность к «заряженным» кроссоверам: по сути, этот SUV является укороченной версией «просто» Equator, который стартовал на китайском рынке в марте нынешнего года. Последний бывает с пяти-, шести- или семиместным салоном, тогда как Спорт рассчитан только на пятерых. Ну и еще напомним, что построенный на переднеприводной платформе Ford Equator считается более доступной альтернативой Explorer, который имеет продольное расположение двигателя и базовый задний привод.



Синий кроссовер — Ford Equator Sport, фиолетовый — Ford Equator

Синий кроссовер — Ford Equator Sport, фиолетовый — Ford Equator

Облик Equator Sport выполнен в стиле трехрядного SUV, но дизайн у младшего кросса все же свой: расположенные сверху диодные ходовые огни вытянулись, фары – другие, как и радиаторная решетка, еще заменили бамперы, багажную дверь и задние фонари. Длина Спорта равна 4630 мм, ширина – 1935 мм, высота – 1706 мм, колесная база – 2726 мм. Размеры «просто» Equator: 4905/1930/1755 мм, расстояние между осями – 2865 мм.



Ford Equator Sport

Ford Equator Sport

Ford Equator Sport

Ford Equator Sport

Внутри с «большим» паркетником укороченный вариант роднят табло (объединенные виртуальная «приборка» и тачскрин мультимедийной системы), двухэтажный тоннель и шайба вместо традиционного рычага. Но сама передняя панель – новая, вдобавок Equator Sport достался иной блок управления «климатом». В списке оборудования также значатся панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, системы мониторинга «слепых» зон и удержания в полосе движения.



Ford Equator Sport

Ford Equator Sport

Ford Equator Sport

Двигатель тоже другой: Ford Equator Sport оснащается бензиновой «турбочетверкой» 1.5 EcoBoost мощностью 170 л.с., тогда как старший SUV предложен с турбомотором 2.0 EcoBoost, выдающим 224 л.с. Про коробки Спорта еще не рассказали, трехрядному кроссоверу положена шестиступенчатая роботизированная с двумя сцеплениями. Привод же у обоих Экваторов исключительно передний.

Ford Equator Sport

Выпуск Equator Sport наладят на заводе СП Ford и JMC (Jiangling Motors Corporation), который производит и трехрядные паркетники. В продаже новинку ждут в первом квартале следующего года. Цены еще не объявлены. Ford Equator сегодня стоит от 169 800 до 221 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 932 000 – 2 523 000 рублей по актуальному курсу. Для сравнения, Ford Explorer обойдется минимум в 309 800 юаней (3 525 000 рублей). Кстати, флагманский SUV готовится к рестайлингу, хотя свою карьеру Explorer нынешнего поколения начал недавно.



Трехрядный Ford Equator

Трехрядный Ford Equator

Трехрядный Ford Equator

Трехрядный Ford Equator

Трехрядный Ford Equator

О планах продавать Экваторы вне Китая компания пока не заявляла. Впрочем, паркетник Ford Territory (и его производит JMC-Ford) тоже изначально был объявлен «поднебесным» эксклюзивом, а теперь он представлен в Южной Америке и Юго-Восточной Азии. Так что у Equator/Equator Sport есть шансы выбраться за пределы китайского рынка. Но России новые Форды все равно не светят, ведь у нас остался только коммерческий Transit.


Пятиместный паркетник предложат с полуторалитровой «турбочетверкой», тогда как его старшему брату положен двухлитровый турбомотор. Обе модели пока адресованы только Китаю, но не исключено, что позже они доберутся и до других рынков. Ford Equator Sport раскрылся на снимках минпрома КНР еще в сентябре, а сегодня на выставке в Гуанчжоу состоялась официальная премьера. Приставка Sport вовсе не означает принадлежность к «заряженным» кроссоверам: по сути, этот SUV является укороченной версией «просто» Equator, который стартовал на китайском рынке в марте нынешнего года. Последний бывает с пяти-, шести- или семиместным салоном, тогда как Спорт рассчитан только на пятерых. Ну и еще напомним, что построенный на переднеприводной платформе Ford Equator считается более доступной альтернативой Explorer, который имеет продольное расположение двигателя и базовый задний привод. Синий кроссовер — Ford Equator Sport, фиолетовый — Ford Equator Синий кроссовер — Ford Equator Sport, фиолетовый — Ford Equator Облик Equator Sport выполнен в стиле трехрядного SUV, но дизайн у младшего кросса все же свой: расположенные сверху диодные ходовые огни вытянулись, фары – другие, как и радиаторная решетка, еще заменили бамперы, багажную дверь и задние фонари. Длина Спорта равна 4630 мм, ширина – 1935 мм, высота – 1706 мм, колесная база – 2726 мм. Размеры «просто» Equator: 4905/1930/1755 мм, расстояние между осями – 2865 мм. Ford Equator Sport Ford Equator Sport Ford Equator Sport Ford Equator Sport Внутри с «большим» паркетником укороченный вариант роднят табло (объединенные виртуальная «приборка» и тачскрин мультимедийной системы), двухэтажный тоннель и шайба вместо традиционного рычага. Но сама передняя панель – новая, вдобавок Equator Sport достался иной блок управления «климатом». В списке оборудования также значатся панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, системы мониторинга «слепых» зон и удержания в полосе движения. Ford Equator Sport Ford Equator Sport Ford Equator Sport Двигатель тоже другой: Ford Equator Sport оснащается бензиновой «турбочетверкой» 1.5 EcoBoost мощностью 170 л.с., тогда как старший SUV предложен с турбомотором 2.0 EcoBoost, выдающим 224 л.с. Про коробки Спорта еще не рассказали, трехрядному кроссоверу положена шестиступенчатая роботизированная с двумя сцеплениями. Привод же у обоих Экваторов исключительно передний. Ford Equator Sport Выпуск Equator Sport наладят на заводе СП Ford и JMC (Jiangling Motors Corporation), который производит и трехрядные паркетники. В продаже новинку ждут в первом квартале следующего года. Цены еще не объявлены. Ford Equator сегодня стоит от 169 800 до 221 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 932 000 – 2 523 000 рублей по актуальному курсу. Для сравнения, Ford Explorer обойдется минимум в 309 800 юаней (3 525 000 рублей). Кстати, флагманский SUV готовится к рестайлингу, хотя свою карьеру Explorer нынешнего поколения начал недавно. Трехрядный Ford Equator Трехрядный Ford Equator Трехрядный Ford Equator Трехрядный Ford Equator Трехрядный Ford Equator О планах продавать Экваторы вне Китая компания пока не заявляла. Впрочем, паркетник Ford Territory (и его производит JMC-Ford) тоже изначально был объявлен «поднебесным» эксклюзивом, а теперь он представлен в Южной Америке и Юго-Восточной Азии. Так что у Equator/Equator Sport есть шансы выбраться за пределы китайского рынка. Но России новые Форды все равно не светят, ведь у нас остался только коммерческий Transit.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика