Mazda сменила гендиректора, чтобы нарастить продажи в США и обойти Subaru - «Автоновости» » Все про авто
Лиана
Опубликовано: 09:35, 19 март 2023
Новости / Отзывы автовладельцев / Автомобильные аварии / Тест-драйвы / Обзор-Авто / Девушки и автомобили / Каталог авто

Mazda сменила гендиректора, чтобы нарастить продажи в США и обойти Subaru - «Автоновости»

Mazda Motor Corporation назначила 62-летнего Масахиро Моро новым президентом и генеральным директором, он сменит на этих постах 65-летнего Акира Марумото.
Mazda сменила гендиректора, чтобы нарастить продажи в США и обойти Subaru - «Автоновости»


Mazda Motor Corporation назначила 62-летнего Масахиро Моро новым президентом и генеральным директором, он сменит на этих постах 65-летнего Акира Марумото.


Subaru объявила о смене гендиректора в начала марта, а сегодня с аналогичным заявлением выступила Mazda — обе компании сейчас чувствуют себя не очень уверенно из-за отставания от более крупных компаний по части электрификации модельных линеек и пытаются с помощью кадровых перестановок создать надёжный фундамент для будущего. Кроме того, Mazda и Subaru являются друг для друга главными конкурентами на рынке США: в 2020 году Mazda, напомним, приняла решение предлагать свои кроссоверы в США только с полным приводом, как это всегда делала Subaru.


Глобальные продажи Mazda в 2022 году, по данным самой компании, составили 1 116 107 автомобилей, что на 13,3% меньше, чем было в 2021-м. Главный рынок сбыта — США: здесь Mazda в прошлом году продала 294 909 автомобилей (-11,4%). Subaru в 2022 году реализовала в мире 801 730 автомобилей (-6,8%), из них 556 581 (-4,7%) пришлись на рынок США.


Из статистики видно, что Subaru пока что значительно опережает Мазду на американском рынке, но и зависит от него больше, бизнес Mazda в географическом смысле более диверсифицированный. Тем не менее именно рынок США, как сообщает Reuters, будет одной из главных целей для нового президента и гендиректора Mazda Масахиро Моро. Он пришёл в компанию в 1983 году и в период с 2019 по 2019 год занимал пост гендиректора подразделения Mazda Motor of America, а до недавнего время был старшим исполнительным директором и отвечал за глобальные коммуникации компании.


Масахиро Моро (слева) и Акира Марумото (справа)

В ноябре прошлого года Mazda обнародовала обновлённую стратегию развития, которая стала более размытой по сравнению с предыдущими планами. В частности компания объявила, что доля электромобилей в структуре её продаж к 2030 году составит 25-40% — это слишком большой люфт для планирования, но он связан с тем, что массовый выход электромобилей Mazda на мировой рынок состоится только после 2028 года, что, прямо скажем, поздновато.

Смущает также то, что в последних реляциях Mazda нет подтверждения курса на премиум-сегмент, который был взят в 2019 году — возможно, это решение признано неудачным, и скоро Масахиро Моро расскажет, куда Mazda устремится теперь. Также хотелось бы больше конкретики по поводу грядущих новинок, потому два года компания отменила новое, премиальное поколение Mazda 6 с продольным расположением силового агрегата, а теперь ходят слухи о том, что кроссовер Mazda CX-5 не получит преемника.

В 2022 году CX-5 в очередной раз стал наиболее востребованной моделью Mazda CX-5 — продано 365 135 шт. (-4% по сравнению с 2021 годом), на втором месте — Mazda 3 (173 619 шт., -26%), на третьем — кроссовер Mazda CX-30 (172 057 шт., -22,7%).

Формально на высшие руководящие посты Масахиро Моро заступит в июне после утверждения его кандидатуры на общем собрании акционеров. Акира Марумото, занимавший посты президента и генерального директора с 2018 года, продолжить работать на компанию в должности старшего советника.


Mazda Motor Corporation назначила 62-летнего Масахиро Моро новым президентом и генеральным директором, он сменит на этих постах 65-летнего Акира Марумото. Subaru объявила о смене гендиректора в начала марта, а сегодня с аналогичным заявлением выступила Mazda — обе компании сейчас чувствуют себя не очень уверенно из-за отставания от более крупных компаний по части электрификации модельных линеек и пытаются с помощью кадровых перестановок создать надёжный фундамент для будущего. Кроме того, Mazda и Subaru являются друг для друга главными конкурентами на рынке США: в 2020 году Mazda, напомним, приняла решение предлагать свои кроссоверы в США только с полным приводом, как это всегда делала Subaru. Глобальные продажи Mazda в 2022 году, по данным самой компании, составили 1 116 107 автомобилей, что на 13,3% меньше, чем было в 2021-м. Главный рынок сбыта — США: здесь Mazda в прошлом году продала 294 909 автомобилей (-11,4%). Subaru в 2022 году реализовала в мире 801 730 автомобилей (-6,8%), из них 556 581 (-4,7%) пришлись на рынок США. Из статистики видно, что Subaru пока что значительно опережает Мазду на американском рынке, но и зависит от него больше, бизнес Mazda в географическом смысле более диверсифицированный. Тем не менее именно рынок США, как сообщает Reuters, будет одной из главных целей для нового президента и гендиректора Mazda Масахиро Моро. Он пришёл в компанию в 1983 году и в период с 2019 по 2019 год занимал пост гендиректора подразделения Mazda Motor of America, а до недавнего время был старшим исполнительным директором и отвечал за глобальные коммуникации компании. Масахиро Моро (слева) и Акира Марумото (справа) В ноябре прошлого года Mazda обнародовала обновлённую стратегию развития, которая стала более размытой по сравнению с предыдущими планами. В частности компания объявила, что доля электромобилей в структуре её продаж к 2030 году составит 25-40% — это слишком большой люфт для планирования, но он связан с тем, что массовый выход электромобилей Mazda на мировой рынок состоится только после 2028 года, что, прямо скажем, поздновато. Смущает также то, что в последних реляциях Mazda нет подтверждения курса на премиум-сегмент, который был взят в 2019 году — возможно, это решение признано неудачным, и скоро Масахиро Моро расскажет, куда Mazda устремится теперь. Также хотелось бы больше конкретики по поводу грядущих новинок, потому два года компания отменила новое, премиальное поколение Mazda 6 с продольным расположением силового агрегата, а теперь ходят слухи о том, что кроссовер Mazda CX-5 не получит преемника. В 2022 году CX-5 в очередной раз стал наиболее востребованной моделью Mazda CX-5 — продано 365 135 шт. (-4% по сравнению с 2021 годом), на втором месте — Mazda 3 (173 619 шт., -26%), на третьем — кроссовер Mazda CX-30 (172 057 шт., -22,7%). Формально на высшие руководящие посты Масахиро Моро заступит в июне после утверждения его кандидатуры на общем собрании акционеров. Акира Марумото, занимавший посты президента и генерального директора с 2018 года, продолжить работать на компанию в должности старшего советника.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика