Subaru сменила гендиректора в надежде успеть застолбить место на рынке электромобилей - «Автоновости» » Все про авто
Флора
Опубликовано: 09:35, 04 март 2023
Новости / Автомобильные аварии / Девушки и автомобили / Отзывы автовладельцев / Каталог авто

Subaru сменила гендиректора в надежде успеть застолбить место на рынке электромобилей - «Автоновости»

Subaru Corporation объявила о назначении нового генерального директора: 60-летний Ацуши Осаки (на заглавном фото) придёт на смену 63-летнему Томоми Накамура.
Subaru сменила гендиректора в надежде успеть застолбить место на рынке электромобилей - «Автоновости»


Subaru Corporation объявила о назначении нового генерального директора: 60-летний Ацуши Осаки (на заглавном фото) придёт на смену 63-летнему Томоми Накамура.


Томоми Накамура возглавил Subaru в 2018 году на фоне скандала в Японии из-за проблем с качеством автомобилей Subaru и некорректных данных о расходе топлива, что привело к отзыву, имиджевым потерям и непредвиденным расходам. Накамура блестяще справился с вызовом и решил проблемы с качеством, причём конкретно качеством всецело стал заниматься повышенный в должности Ацуши Осаки.


Эффективность принятых мер оказалась очень высокой: в 2019 году Subaru впервые в своей истории реализовала в США (это главный рынок для Subaru) более 700 тысяч автомобилей, а именно 700 117. Затем разразилась пандемия COVID-19 и последовавший за ней глобальный дефицит микрочипов, от которого Subaru пока до конца не оправилась: в прошлом году глобальные продажи Subaru составили 801 730 автомобилей (на 6,8% меньше, чем в 2021-м), из них 556 581 пришлись на рынок США.


Накамура при всех своих достоинствах был скептиком в отношении электромобилей, при нём Subaru не имела внятной стратегии электрификации, а единственную глобальную электрическую модель — кроссовер Solterra — разработала, по сути, компания Toyota, которая сейчас владеет двадцатью процентами акций Subaru Corporation. Сегодня очевидно, что без полноценной линейки электромобилей компания долго не протянет, и вот у Subaru появился новый гендиректор Ацуши Осаки (он же займёт должность президента), который должен в кратчайшие сроки разработать и представить новый план развития компании.


Ацуши Осаки учился в Токийском университете сельского хозяйства и технологий, в Fuji Heavy Industries (так раньше называлась Subaru Corporation) он пришёл работать в 1998 году и к 2007 году дорос здесь до должности главного продакт-менеджера. В должности гендиректора и президента он будет формально утверждён в июне этого года на совете директоров. Томоми Накамура останется в компании и переместится на пост председателя правления.

Главные задачи Ацуши Осаки помимо разработки плана электрификации — это укрепление позиций Subaru на ключевых рынках: необходимо нарастить продажи в США и интенсивнее осваивать рынок Австралии — это третий по величине рынок для Subaru после США и Канады, в прошлом году Subaru реализовала в Австралии 36 036 автомобилей. Уже появились слухи о том, что Subaru может разработать для австралийского рынка пикап.


Subaru Corporation объявила о назначении нового генерального директора: 60-летний Ацуши Осаки (на заглавном фото) придёт на смену 63-летнему Томоми Накамура. Томоми Накамура возглавил Subaru в 2018 году на фоне скандала в Японии из-за проблем с качеством автомобилей Subaru и некорректных данных о расходе топлива, что привело к отзыву, имиджевым потерям и непредвиденным расходам. Накамура блестяще справился с вызовом и решил проблемы с качеством, причём конкретно качеством всецело стал заниматься повышенный в должности Ацуши Осаки. Эффективность принятых мер оказалась очень высокой: в 2019 году Subaru впервые в своей истории реализовала в США (это главный рынок для Subaru) более 700 тысяч автомобилей, а именно 700 117. Затем разразилась пандемия COVID-19 и последовавший за ней глобальный дефицит микрочипов, от которого Subaru пока до конца не оправилась: в прошлом году глобальные продажи Subaru составили 801 730 автомобилей (на 6,8% меньше, чем в 2021-м), из них 556 581 пришлись на рынок США. Накамура при всех своих достоинствах был скептиком в отношении электромобилей, при нём Subaru не имела внятной стратегии электрификации, а единственную глобальную электрическую модель — кроссовер Solterra — разработала, по сути, компания Toyota, которая сейчас владеет двадцатью процентами акций Subaru Corporation. Сегодня очевидно, что без полноценной линейки электромобилей компания долго не протянет, и вот у Subaru появился новый гендиректор Ацуши Осаки (он же займёт должность президента), который должен в кратчайшие сроки разработать и представить новый план развития компании. Ацуши Осаки учился в Токийском университете сельского хозяйства и технологий, в Fuji Heavy Industries (так раньше называлась Subaru Corporation) он пришёл работать в 1998 году и к 2007 году дорос здесь до должности главного продакт-менеджера. В должности гендиректора и президента он будет формально утверждён в июне этого года на совете директоров. Томоми Накамура останется в компании и переместится на пост председателя правления. Главные задачи Ацуши Осаки помимо разработки плана электрификации — это укрепление позиций Subaru на ключевых рынках: необходимо нарастить продажи в США и интенсивнее осваивать рынок Австралии — это третий по величине рынок для Subaru после США и Канады, в прошлом году Subaru реализовала в Австралии 36 036 автомобилей. Уже появились слухи о том, что Subaru может разработать для австралийского рынка пикап.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика