Новый кроссовер Audi Q6 e-tron показался на первых официальных снимках - «Автоновости» » Все про авто
Милана
Опубликовано: 09:35, 19 март 2023
Новости / Девушки и автомобили / Автомобильные аварии / Тест-драйвы / Обзор-Авто / Каталог авто

Новый кроссовер Audi Q6 e-tron показался на первых официальных снимках - «Автоновости»

Немецкий производитель проводит испытания замаскированного прототипа «зелёного» SUV на Крайнем Севере.
Новый кроссовер Audi Q6 e-tron показался на первых официальных снимках - «Автоновости»

Новый кроссовер Audi Q6 e-tron показался на первых официальных снимках - «Автоновости»

Немецкий производитель проводит испытания замаскированного прототипа «зелёного» SUV на Крайнем Севере.


Марка Audi входит в состав концерна Volkswagen, на сегодняшний день немецкий производитель продолжает идти в сторону «озеленения» собственного модельного ряда. Как Kolesa.ru сообщал ранее, компания объявила о намерении перейти на разработку исключительно электромобилей после 2026 года . Выпускать автомобили с двигателями внутреннего сгорания в Ауди намерены лишь до 2033-го.


На фото: прототип Audi Q6 e-tron

В конце прошлого года в Audi официально подтвердили, что полностью электрический кроссовер Q6 e-tron отправится в серийное производство уже в 2023 году. Известно, что выпуск этой модели будет налажен на заводе в Ингольштадте (Германия). О том, что в «зелёном» семействе будет пополнение за счёт такой модели, известно уже не первый год, однако только теперь компания решила приоткрыть завесу тайны над внешностью новинки.



Audi опубликовала фотографии прототипа Audi Q6 e-tron, правда, автомобиль пока весьма тщательно «спрятан» с помощью маскировочной плёнки: видно разве что силуэт, пропорции и часть «пиксельного» рисунка головной оптики, а также неполностью оформление задних фонарей. Ожидается, что у товарной модели будет заглушка серебристого цвета, выполненная в узнаваемой форме фирменной решётки радиатора.


Снимки замаскированного прототипа «электрокроссовера»  были сделаны в ходе зимних тестов: будущую новинку испытывают в условиях экстремального холода на Крайнем Севере. В компании отметили, что у Q6 e-tron будет версия с купеобразным кузовом и с прибавкой Sportback к названию.


В компании пока ничего не рассказали об интерьере будущего кроссовера, однако ранее в салон уже успели заглянуть «фотошпионы». Судя по тем снимкам, что у Audi Q6 e-tron будет виртуальная «приборка» и  отдельно расположенный тачскрин информационно-развлекательной системы, а также узкие дефлекторы вентиляции на передней панели. Ещё кроссовер получит такой же руль «с плоским дном», как и у Q4 e-tron.

О «начинке» Audi Q6 e-tron официальной информации пока немного. Известно, что кроссовер станет первым автомобилем, в основу которого ляжет платформа PPE (Premium Platform Electric). Также в компании рассказали о том, что он получит «800-вольтовую электрическую систему», «инновационную технологию управления аккумуляторами и зарядкой» и «мощные электродвигатели» (отдачу производитель не уточнил).

По предварительным данным, которыми поделились в Carscoops.com, Audi Q6 e-tron могут оснастить аккумулятором ёмкостью около 100 кВт*ч. Кроме того, модель может получить двухмоторную установку (по одному электродвигателю на каждой оси), её совокупная мощность, вероятно, составит 476 л.с., а максимальный крутящий момент – 800 Нм. Не исключено, что семейство расширят за счёт «заряженной» версии RS Q6 e-tron, совокупная отдача установки которого окажется равна 646 л.с.

В компании отметили, что Audi Q6 e-tron станет «первым в очереди» из более чем двадцати новинок бренда, которые тот намерен представить до 2025 года. При этом из них примерно половина придётся на полностью электрические модели.


Немецкий производитель проводит испытания замаскированного прототипа «зелёного» SUV на Крайнем Севере. Марка Audi входит в состав концерна Volkswagen, на сегодняшний день немецкий производитель продолжает идти в сторону «озеленения» собственного модельного ряда. Как Kolesa.ru сообщал ранее, компания объявила о намерении перейти на разработку исключительно электромобилей после 2026 года . Выпускать автомобили с двигателями внутреннего сгорания в Ауди намерены лишь до 2033-го. На фото: прототип Audi Q6 e-tron В конце прошлого года в Audi официально подтвердили, что полностью электрический кроссовер Q6 e-tron отправится в серийное производство уже в 2023 году. Известно, что выпуск этой модели будет налажен на заводе в Ингольштадте (Германия). О том, что в «зелёном» семействе будет пополнение за счёт такой модели, известно уже не первый год, однако только теперь компания решила приоткрыть завесу тайны над внешностью новинки. Audi опубликовала фотографии прототипа Audi Q6 e-tron, правда, автомобиль пока весьма тщательно «спрятан» с помощью маскировочной плёнки: видно разве что силуэт, пропорции и часть «пиксельного» рисунка головной оптики, а также неполностью оформление задних фонарей. Ожидается, что у товарной модели будет заглушка серебристого цвета, выполненная в узнаваемой форме фирменной решётки радиатора. Снимки замаскированного прототипа «электрокроссовера» были сделаны в ходе зимних тестов: будущую новинку испытывают в условиях экстремального холода на Крайнем Севере. В компании отметили, что у Q6 e-tron будет версия с купеобразным кузовом и с прибавкой Sportback к названию. В компании пока ничего не рассказали об интерьере будущего кроссовера, однако ранее в салон уже успели заглянуть «фотошпионы». Судя по тем снимкам, что у Audi Q6 e-tron будет виртуальная «приборка» и отдельно расположенный тачскрин информационно-развлекательной системы, а также узкие дефлекторы вентиляции на передней панели. Ещё кроссовер получит такой же руль «с плоским дном», как и у Q4 e-tron. О «начинке» Audi Q6 e-tron официальной информации пока немного. Известно, что кроссовер станет первым автомобилем, в основу которого ляжет платформа PPE (Premium Platform Electric). Также в компании рассказали о том, что он получит «800-вольтовую электрическую систему», «инновационную технологию управления аккумуляторами и зарядкой» и «мощные электродвигатели» (отдачу производитель не уточнил). По предварительным данным, которыми поделились в Carscoops.com, Audi Q6 e-tron могут оснастить аккумулятором ёмкостью около 100 кВт*ч. Кроме того, модель может получить двухмоторную установку (по одному электродвигателю на каждой оси), её совокупная мощность, вероятно, составит 476 л.с., а максимальный крутящий момент – 800 Нм. Не исключено, что семейство расширят за счёт «заряженной» версии RS Q6 e-tron, совокупная отдача установки которого окажется равна 646 л.с. В компании отметили, что Audi Q6 e-tron станет «первым в очереди» из более чем двадцати новинок бренда, которые тот намерен представить до 2025 года. При этом из них примерно половина придётся на полностью электрические модели.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика