Электрический кроссовер Audi E-Tron S может похвалиться мощностью до 496 лошадей - «Автоновости» » Все про авто
Сильвия
Опубликовано: 16:44, 25 февраль 2020
Новости

Электрический кроссовер Audi E-Tron S может похвалиться мощностью до 496 лошадей - «Автоновости»

Можно выбрать E-Tron или E-Tron Sportback с дополнительной производ...
Электрический кроссовер Audi E-Tron S может похвалиться мощностью до 496 лошадей - «Автоновости»

Можно выбрать E-Tron или E-Tron Sportback с дополнительной производительностью
Электрический кроссовер Audi E-Tron S может похвалиться мощностью до 496 лошадей - «Автоновости»

Audi на пути электрификации уже не остановить. Встречайте кроссовер E-Tron S и кросс-купе E-Tron Sportback S, которые означают увеличение производительности электрических кроссоверов бренда. Эти модели предлагают 496 л.с. и 973 Нм крутящего момента в течение восьми секунд в Boost Mode, а не 402 л.с. и 664 Нм как у обычных моделей при активации Boost Mode. В обычном режиме модели S имеют мощность 405 л.с. и 808 Нм против 355 л.с. и 561 Нм у обычных моделей.

Дополнительная мощность S-версий обеспечивается за счет добавления электродвигателя на задней оси, в результате чего их общее количество достигает трех. Пара двигателей сзади также обеспечивает векторизацию крутящего момента. Во время обычного движения работают два задних мотора. Передний подключается тогда, когда нужна дополнительная мощность или задние колеса теряют сцепление.

Модели E-Tron S при подключении всех трех двигателей могут разгоняться до сотни за 4,5 секунды. Максимальная скорость достигает 210 км/ч.


Модели получают те же аккумуляторные батареи, что и стандартные - 95 кВт-ч. Для комфорта в базе они оснащены адаптивной пневматической подвеской. В зависимости от режима вождения система может изменять клиренс на 76 мм.

S версии мало чем отличаются от таких же версий у обычных моделей. Новый передний бампер, более выдающийся диффузор сзади, крылья на 23 мм шире. В базе предлагаются 20-дюймовые диски, но можно выбрать и опциональные 22-е. В салоне также ощутимой разницы не наблюдается. Спортивные сидения с электрорегулировками идут в базе, а по всему салону разбросаны шильдики S. В качестве опции можно выбрать кресла с более толстыми подушками или вентилируемые сидения с перфорированной кожей.

О ценах и сроках поступления в продажу E-Tron S пока ничего не известно.


Можно выбрать E-Tron или E-Tron Sportback с дополнительной производительностью Audi на пути электрификации уже не остановить. Встречайте кроссовер E-Tron S и кросс-купе E-Tron Sportback S, которые означают увеличение производительности электрических кроссоверов бренда. Эти модели предлагают 496 л.с. и 973 Нм крутящего момента в течение восьми секунд в Boost Mode, а не 402 л.с. и 664 Нм как у обычных моделей при активации Boost Mode. В обычном режиме модели S имеют мощность 405 л.с. и 808 Нм против 355 л.с. и 561 Нм у обычных моделей. Дополнительная мощность S-версий обеспечивается за счет добавления электродвигателя на задней оси, в результате чего их общее количество достигает трех. Пара двигателей сзади также обеспечивает векторизацию крутящего момента. Во время обычного движения работают два задних мотора. Передний подключается тогда, когда нужна дополнительная мощность или задние колеса теряют сцепление. Модели E-Tron S при подключении всех трех двигателей могут разгоняться до сотни за 4,5 секунды. Максимальная скорость достигает 210 км/ч. Модели получают те же аккумуляторные батареи, что и стандартные - 95 кВт-ч. Для комфорта в базе они оснащены адаптивной пневматической подвеской. В зависимости от режима вождения система может изменять клиренс на 76 мм. S версии мало чем отличаются от таких же версий у обычных моделей. Новый передний бампер, более выдающийся диффузор сзади, крылья на 23 мм шире. В базе предлагаются 20-дюймовые диски, но можно выбрать и опциональные 22-е. В салоне также ощутимой разницы не наблюдается. Спортивные сидения с электрорегулировками идут в базе, а по всему салону разбросаны шильдики S. В качестве опции можно выбрать кресла с более толстыми подушками или вентилируемые сидения с перфорированной кожей. О ценах и сроках поступления в продажу E-Tron S пока ничего не известно.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика