Большой и непопулярный кроссовер Ford Equator получил порцию обновок - «Автоновости» » Все про авто
Larkins
Опубликовано: 09:35, 19 февраль 2023
Новости / Тест-драйвы / Видео новости / Стоп Хам / Отзывы автовладельцев / Мотоциклы / Каталог авто

Большой и непопулярный кроссовер Ford Equator получил порцию обновок - «Автоновости»

Несмотря на скромные результаты продаж Форд решил лишь слегка освежить трехрядный SUV. А еще у модели будет особая версия.
Большой и непопулярный кроссовер Ford Equator получил порцию обновок - «Автоновости»

Большой и непопулярный кроссовер Ford Equator получил порцию обновок - «Автоновости»

Несмотря на скромные результаты продаж Форд решил лишь слегка освежить трехрядный SUV. А еще у модели будет особая версия.


Кроссовер Ford Equator длиной 4905 мм дебютировал в 2021 году, его продают только в Китае, там же налажено производство, за выпуск отвечает СП Форда и местной компании JMC (Jiangling Motors Corporation). К слову, позже появился укороченный вариант со своим дизайном и приставкой Sport (4630 мм), причем тот паркетник стал глобальным: под видом нового Territory он представлен в странах Латинской Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. У короткого кросса дела идут относительно неплохо, в прошлом году он обрел в Поднебесной свыше 23 600 владельцев. А вот «просто» Equator спросом не пользуется, итог 2022-го – чуть более 8600 единиц. Для сравнения, Volkswagen Teramont за тот же период там разошелся тиражом 68 300 экземпляров. Когда модель «не зашла», в Китае ей обычно проводят рестайлинг, зачастую – довольно масштабный. Однако Ford решил лишь освежить Экватор. Пока опубликовано несколько фирменных картинок, плюс есть фото минпрома. Полноценная презентация пройдет на следующей неделе.



Посвежевший Ford Equator

Посвежевший Ford Equator

Итак, модернизирована радиаторная решетка: у нее другой узор, плюс хромированные элементы теперь расположены непосредственно в ячейках (у решетки прежнего Equator «штрихи» находятся рядом с «сотами»). Еще подретуширована эмблема марки – блестящий «обод» стал тоньше. Ну и благодаря «сливу» китайского минпрома мы также знаем, что у Ford Equator появится особое исполнение, его фишки – черный декор спереди вместо хрома, почерневшие же рейлинги на крыше, колеса и наружные зеркала, а также оранжевые вставки по бокам.


Посвежевший Ford Equator, особая версия

Интерьер прежний, разве что поменяли материалы отделки. Дореформенный Ford Equator бывает пяти-, шести- или семиместным, но местные профильные медиа пишут, что в новом модельном году от варианта с салоном на шестерых отказались.


Посвежевший Ford Equator

Технику реформы не затронули. Кроссовер построен на переднеприводной платформе с поперечным расположением мотора. Под капотом – бензиновая «турбочетверка» 2.0 EcoBoost мощностью 224 л.с. (360 Нм), двигатель работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Полный привод Экватору не положен.



Дореформенный Ford Equator

Дореформенный Ford Equator

Дореформенный Ford Equator

Дореформенный Ford Equator

За большой кроссовер сейчас просят 24 500 – 32 000 долларов, посвежевший Equator вряд ли окажется сильно дороже. Между тем не исключено, что этот кросс Ford приглянется кому-нибудь из российских дилеров для поставок по схеме параллельного импорта.


Несмотря на скромные результаты продаж Форд решил лишь слегка освежить трехрядный SUV. А еще у модели будет особая версия. Кроссовер Ford Equator длиной 4905 мм дебютировал в 2021 году, его продают только в Китае, там же налажено производство, за выпуск отвечает СП Форда и местной компании JMC (Jiangling Motors Corporation). К слову, позже появился укороченный вариант со своим дизайном и приставкой Sport (4630 мм), причем тот паркетник стал глобальным: под видом нового Territory он представлен в странах Латинской Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. У короткого кросса дела идут относительно неплохо, в прошлом году он обрел в Поднебесной свыше 23 600 владельцев. А вот «просто» Equator спросом не пользуется, итог 2022-го – чуть более 8600 единиц. Для сравнения, Volkswagen Teramont за тот же период там разошелся тиражом 68 300 экземпляров. Когда модель «не зашла», в Китае ей обычно проводят рестайлинг, зачастую – довольно масштабный. Однако Ford решил лишь освежить Экватор. Пока опубликовано несколько фирменных картинок, плюс есть фото минпрома. Полноценная презентация пройдет на следующей неделе. Посвежевший Ford Equator Посвежевший Ford Equator Итак, модернизирована радиаторная решетка: у нее другой узор, плюс хромированные элементы теперь расположены непосредственно в ячейках (у решетки прежнего Equator «штрихи» находятся рядом с «сотами»). Еще подретуширована эмблема марки – блестящий «обод» стал тоньше. Ну и благодаря «сливу» китайского минпрома мы также знаем, что у Ford Equator появится особое исполнение, его фишки – черный декор спереди вместо хрома, почерневшие же рейлинги на крыше, колеса и наружные зеркала, а также оранжевые вставки по бокам. Посвежевший Ford Equator, особая версия Интерьер прежний, разве что поменяли материалы отделки. Дореформенный Ford Equator бывает пяти-, шести- или семиместным, но местные профильные медиа пишут, что в новом модельном году от варианта с салоном на шестерых отказались. Посвежевший Ford Equator Технику реформы не затронули. Кроссовер построен на переднеприводной платформе с поперечным расположением мотора. Под капотом – бензиновая «турбочетверка» 2.0 EcoBoost мощностью 224 л.с. (360 Нм), двигатель работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Полный привод Экватору не положен. Дореформенный Ford Equator Дореформенный Ford Equator Дореформенный Ford Equator Дореформенный Ford Equator За большой кроссовер сейчас просят 24 500 – 32 000 долларов, посвежевший Equator вряд ли окажется сильно дороже. Между тем не исключено, что этот кросс Ford приглянется кому-нибудь из российских дилеров для поставок по схеме параллельного импорта.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика