Непопулярного конкурента VW Teramont от Changan ждёт ещё один рестайлинг: первые фото - «Changan» » Все про авто
Adrian
Опубликовано: 09:35, 26 май 2022
---

Непопулярного конкурента VW Teramont от Changan ждёт ещё один рестайлинг: первые фото - «Changan»

Шпионы застукали замаскированный кроссовер CS95. Модель вновь изменится внешне, однако не так радикально, как после предыдущего рестайлинга. Будут перемены и в салоне, но совсем уж скромные.
Непопулярного конкурента VW Teramont от Changan ждёт ещё один рестайлинг: первые фото - «Changan»

Непопулярного конкурента VW Teramont от Changan ждёт ещё один рестайлинг: первые фото - «Changan»

Шпионы застукали замаскированный кроссовер CS95. Модель вновь изменится внешне, однако не так радикально, как после предыдущего рестайлинга. Будут перемены и в салоне, но совсем уж скромные.


 

Большой трехрядный кроссовер Changan CS95 представили в 2016-м, это самый дорогой «традиционный» SUV в линейке марки (гибриды в расчет не берем). В Китае полноценные продажи стартовали в 2017-м, дебютный год и стал лучшим для модели: согласно статистике CarSalesBase, тогда реализовали почти 21 000 единиц. Но затем спрос рухнул, результат 2018-го – лишь 6814 экземпляров. Так что в 2019-м CS95 пережил масштабную модернизацию. По итогам прошлого года флагман в «плюсе» (8844 шт., +43%), и все же до конкурентов далеко. Например, выбор на Volkswagen Teramont в 2021-м в КНР остановили около 55 000 клиентов. Тем не менее, Changan от CS95 отказываться не собирается: кроссовер еще раз обновят, фото тестового прототипа опубликовало местное издание Autohome.






Судя по шпионским кадрам, кросс получит иные бамперы, причем передний будет без L-образных декоративных элементов – вместо них установят крупные противотуманки. Также Changan CS95 достанется другая радиаторная решетка, но фары и задние фонари прежние. Скорее всего, новый обвес не сильно скажется на длине. Показатель актуального SUV – 4949 мм, колесная база – 2810 мм.





Салон полностью перекроили в 2019 году, и на этот раз обновок внутри будет немного – заменят лишь рычаг коробки, так что класть мобильник в слот в основании центрального тоннеля станет легче. Насчет нового оборудования пока ничего не слышно. В арсенале нынешнего кроссовера в зависимости от комплектации значатся: панорамная крыша, атмосферная подсветка, вентиляция передних кресел, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и мониторинга «слепых» зон.



Нынешний Changan CS95

Нынешний Changan CS95

Нынешний Changan CS95

Нынешний Changan CS95

Нынешний Changan CS95

Нынешний Changan CS95

Предполагается, что технику реформы не затронут. В Китае Changan CS95 доступен с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 мощностью 233 л.с. (360 Нм), которая работает в паре с классическим шестиступенчатым «автоматом». Привод передний или полный.

На домашний рынок рестайлинговый Changan CS95 может выйти уже в этом году. Кроссовер также продают в странах Ближнего Востока, а вот в России трехрядный SUV не представлен, о планах поставлять эту модель на наш рынок компания официально не заявляла.


Шпионы застукали замаскированный кроссовер CS95. Модель вновь изменится внешне, однако не так радикально, как после предыдущего рестайлинга. Будут перемены и в салоне, но совсем уж скромные. Большой трехрядный кроссовер Changan CS95 представили в 2016-м, это самый дорогой «традиционный» SUV в линейке марки (гибриды в расчет не берем). В Китае полноценные продажи стартовали в 2017-м, дебютный год и стал лучшим для модели: согласно статистике CarSalesBase, тогда реализовали почти 21 000 единиц. Но затем спрос рухнул, результат 2018-го – лишь 6814 экземпляров. Так что в 2019-м CS95 пережил масштабную модернизацию. По итогам прошлого года флагман в «плюсе» (8844 шт., 43%), и все же до конкурентов далеко. Например, выбор на Volkswagen Teramont в 2021-м в КНР остановили около 55 000 клиентов. Тем не менее, Changan от CS95 отказываться не собирается: кроссовер еще раз обновят, фото тестового прототипа опубликовало местное издание Autohome. Судя по шпионским кадрам, кросс получит иные бамперы, причем передний будет без L-образных декоративных элементов – вместо них установят крупные противотуманки. Также Changan CS95 достанется другая радиаторная решетка, но фары и задние фонари прежние. Скорее всего, новый обвес не сильно скажется на длине. Показатель актуального SUV – 4949 мм, колесная база – 2810 мм. Салон полностью перекроили в 2019 году, и на этот раз обновок внутри будет немного – заменят лишь рычаг коробки, так что класть мобильник в слот в основании центрального тоннеля станет легче. Насчет нового оборудования пока ничего не слышно. В арсенале нынешнего кроссовера в зависимости от комплектации значатся: панорамная крыша, атмосферная подсветка, вентиляция передних кресел, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и мониторинга «слепых» зон. Нынешний Changan CS95 Нынешний Changan CS95 Нынешний Changan CS95 Нынешний Changan CS95 Нынешний Changan CS95 Нынешний Changan CS95 Предполагается, что технику реформы не затронут. В Китае Changan CS95 доступен с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 мощностью 233 л.с. (360 Нм), которая работает в паре с классическим шестиступенчатым «автоматом». Привод передний или полный. На домашний рынок рестайлинговый Changan CS95 может выйти уже в этом году. Кроссовер также продают в странах Ближнего Востока, а вот в России трехрядный SUV не представлен, о планах поставлять эту модель на наш рынок компания официально не заявляла.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru