Кроссовер Changan Uni-K готовится к старту продаж в России: один мотор, есть полный привод - «Changan» » Все про авто
Adrian
Опубликовано: 09:35, 31 октябрь 2021
---

Кроссовер Changan Uni-K готовится к старту продаж в России: один мотор, есть полный привод - «Changan»

Как и на родине, на нашем рынке новый SUV предложат с двухлитровой «турбочетверкой» и классическим «автоматом». У модели довольно внушительный список оборудования, так что дешевой она не буд...
Кроссовер Changan Uni-K готовится к старту продаж в России: один мотор, есть полный привод - «Changan»

Кроссовер Changan Uni-K готовится к старту продаж в России: один мотор, есть полный привод - «Changan»

Как и на родине, на нашем рынке новый SUV предложат с двухлитровой «турбочетверкой» и классическим «автоматом». У модели довольно внушительный список оборудования, так что дешевой она не будет.


 

Расширение своей модельной гаммы российский офис Changan анонсировал еще в начале этого года, однако лишь сейчас объявлено о том, что пятиместный паркетник Uni-K, наконец, получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС): машины должны появиться у дилеров в декабре, тогда же стартует прием заказов. К слову, на момент публикации новости сертификата в открытой базе Росстандарта не было.


Напомним, в родном Китае Changan Uni-K дебютировал в ноябре 2020-го, в иерархии марки у него второе место, после CS95, ведь последний дороже (и крупнее). Но при этом «уник» по праву носит титул технологичного флагмана. По размерам и формату Uni-K сопоставим с Lexus RX. Длина «китайца» равна 4865 мм (у нашего актуального Лексуса – 4890 мм), а колесная база даже больше, чем у «японца» – 2890 против 2790 мм.







Особенности дизайна экстерьера Uni-K – безрамочная радиаторная решетка с «чешуйками», Т-образные ходовые огни, выдвижные ручки дверей, сделанные в виде единой плашки задние фонари и раздвоенный спойлер. В салоне – приплюснутое рулевое колесо и двухэтажный центральный тоннель, «приборку» установили почти вплотную к лобовому стеклу, тачскрин мультимедийной системы возвышается над передней панелью, а под ним сенсорная же полоска, отвечающая за управление «климатом».

Двигатель у российской версии, судя по сегодняшнему релизу, такой же, как в Китае: бензиновая «турбочетверка» 2.0 мощностью 226 л.с., которая работает в паре исключительно с восьмиступенчатым классическим «автоматом» от Aisin. Мотор «питается» АИ-92. Привод – передний или полный.







Для нашего кросса заявлены система выбора режима движения и «автопилот» (судя по всему, речь об адаптивном «круизе», который работает в связке с системой удержания в полосе). В Китае для модели еще предусмотрены панорамная крыша, камеры кругового обзора, система автоторможения (с функцией распознавания пешеходов) и множество других ассистентов.

Цены и комплектации объявят ближе к старту продаж. Не исключено, что, как и в случае с рестайлинговым Exeed TXL (Exeed – суббренд Chery), цена перевалит за отметку в 2 500 000 рублей. Пока же самым дорогим автомобилем Changan в России остается CS75 – от 1 829 900 до 2 109 000 рублей (без учета акций).


Между тем еще в январе Changan также обещал привезти в РФ в течение текущего года преобразившиеся CS35 Plus и CS55, но с тех пор о новинках официальной информации не поступало.


Как и на родине, на нашем рынке новый SUV предложат с двухлитровой «турбочетверкой» и классическим «автоматом». У модели довольно внушительный список оборудования, так что дешевой она не будет. Расширение своей модельной гаммы российский офис Changan анонсировал еще в начале этого года, однако лишь сейчас объявлено о том, что пятиместный паркетник Uni-K, наконец, получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС): машины должны появиться у дилеров в декабре, тогда же стартует прием заказов. К слову, на момент публикации новости сертификата в открытой базе Росстандарта не было. Напомним, в родном Китае Changan Uni-K дебютировал в ноябре 2020-го, в иерархии марки у него второе место, после CS95, ведь последний дороже (и крупнее). Но при этом «уник» по праву носит титул технологичного флагмана. По размерам и формату Uni-K сопоставим с Lexus RX. Длина «китайца» равна 4865 мм (у нашего актуального Лексуса – 4890 мм), а колесная база даже больше, чем у «японца» – 2890 против 2790 мм. Особенности дизайна экстерьера Uni-K – безрамочная радиаторная решетка с «чешуйками», Т-образные ходовые огни, выдвижные ручки дверей, сделанные в виде единой плашки задние фонари и раздвоенный спойлер. В салоне – приплюснутое рулевое колесо и двухэтажный центральный тоннель, «приборку» установили почти вплотную к лобовому стеклу, тачскрин мультимедийной системы возвышается над передней панелью, а под ним сенсорная же полоска, отвечающая за управление «климатом». Двигатель у российской версии, судя по сегодняшнему релизу, такой же, как в Китае: бензиновая «турбочетверка» 2.0 мощностью 226 л.с., которая работает в паре исключительно с восьмиступенчатым классическим «автоматом» от Aisin. Мотор «питается» АИ-92. Привод – передний или полный. Для нашего кросса заявлены система выбора режима движения и «автопилот» (судя по всему, речь об адаптивном «круизе», который работает в связке с системой удержания в полосе). В Китае для модели еще предусмотрены панорамная крыша, камеры кругового обзора, система автоторможения (с функцией распознавания пешеходов) и множество других ассистентов. Цены и комплектации объявят ближе к старту продаж. Не исключено, что, как и в случае с рестайлинговым Exeed TXL (Exeed – суббренд Chery), цена перевалит за отметку в 2 500 000 рублей. Пока же самым дорогим автомобилем Changan в России остается CS75 – от 1 829 900 до 2 109 000 рублей (без учета акций). Между тем еще в январе Changan также обещал привезти в РФ в течение текущего года преобразившиеся CS35 Plus и CS55, но с тех пор о новинках официальной информации не поступало.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика