«Второй» Changan CS75 подтянулся к новым SUV марки после рестайлинга - «Changan»
Китайскому паркетнику подправили дизайн экстерьера, в салоне же почти без изменений. Предполагается, что технику тоже не тронули. На родине такой кросс стартует до конца текущего года.
Кроссовер Changan CS75 второго поколения дебютировал в 2019-м, такой SUV получил к имени приставку Plus, ведь предшественник, как это часто бывает в Поднебесной, остался в строю («первый» паркетник выпускают с 2014-го, в 2018-м он пережил рестайлинг). Результат всего семейства на домашнем рынке по итогам прошлого года – почти 267 000 экземпляров, что на 38% больше, чем годом ранее. В 2021-м продажи тоже растут: с января по июнь реализовано 174 059 единиц (+59%). Тем не менее, Changan решил освежить CS75 Plus. Сама марка пока распространила лишь несколько изображений модернизированного паркетника, полноценную премьеру местные СМИ ждут в конце августа – начале сентября.
Обновленный Changan CS75 Plus
Обновленный Changan CS75 Plus
Обновленный Changan CS75 Plus
Напомним, у актуального Плюса две версии – стандартная, с горизонтальными плашками на решетке, и «оспортивленная», с красным декором снаружи (она же на заглавном фото). Судя по картинкам, перед нами именно «спорт». Такому кроссоверу досталась радиаторная решетка в новом фирменном стиле марки – с «чешуйками», как у только-только сменившего поколение CS55 (и он тоже теперь Plus), и паркетников серии Uni. Кроме того, подретушировали передний бампер – в нем появились «игреки». Корму еще не показали.
Обновленный Changan CS75 Plus
Обновленный Changan CS75 Plus
Салон прежний, разве что сенсорный блок управления климатом лишился серебристой окантовки. О новом оборудовании тоже пока не слышно. Нынешнему топовому CS75 Plus положены светодиодная оптика, объединенные между собой виртуальная «приборка» и тачскрин мультимедийной системы (каждый дисплей диагональю 12,3 дюйма), камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе движения и мониторинга «слепых» зон, автопарковщик.
Дореформенный Changan CS75 Plus, версия под спорт
Дореформенный Changan CS75 Plus, версия под спорт
Дореформенный Changan CS75 Plus, версия под спорт
Дореформенный Changan CS75 Plus, версия под спорт
Китайцы считают, что двигатели реформы не затронули. Актуальный CS75 Plus доступен с бензиновыми «турбочетверками» 1.5 и 2.0 мощностью 178 и 232 л.с. соответственно. Первый мотор сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», второй работает в паре с 8АКП (оба «автомата» от Aisin). Полного привода у Плюса на родине нет, только передний.
Дореформенный кроссовер CS75 Plus в Китае сегодня стоит от 106 900 до 154 900 юаней, что эквивалентно примерно 1 226 000 – 1776 000 рублей по текущему курсу. За паркетник первой генерации (он предложен с турбомотором 1.5, 6МКП или 7DCT) там просят 103 900 – 121 900 юаней (1 191 000 – 1 398 000 рублей).
Changan CS75 первого поколения после рестайлинга. Такой кроссовер сегодня продают в России
Changan CS75 первого поколения после рестайлинга. Такой кроссовер сегодня продают в России
Changan CS75 первого поколения после рестайлинга. Такой кроссовер сегодня продают в России
В России сегодня продают рестайлинговый «первый» Changan CS75, у нас кроссовер представлен с турбомотором 1.8 (150 л.с.) и 6АКП, причем в РФ можно выбрать как передний, так и полный привод. Цена – от 1 709 900 рублей (без учета спецпредложений). О планах привезти к нам модель второй генерации местный офис Changan официально не заявлял, зато в этом году до нас должны добраться Uni-K и обновленные CS55 и CS35 Plus.