Иран готов начать экспорт двух лицензионных седанов в Россию - «Автоновости» » Все про авто
Лада
Опубликовано: 09:35, 18 январь 2023
Новости / Автомобильные аварии / Обзор-Авто / Тест-драйвы / Девушки и автомобили / Каталог авто

Иран готов начать экспорт двух лицензионных седанов в Россию - «Автоновости»

Иран объявил о начале официального экспорта своих автомобилей в Россию. Исламская республика в лице компании Iran Khodro готова поставлять две седана бюджетного сегмента, оба из которых являются лицензионными...
Иран готов начать экспорт двух лицензионных седанов в Россию - «Автоновости»

Иран объявил о начале официального экспорта своих автомобилей в Россию. Исламская республика в лице компании Iran Khodro готова поставлять две седана бюджетного сегмента, оба из которых являются лицензионными копиями французских моделей Peugeot прошлого поколения.

Первыми автомобилями, из которых составят стартовую партию из Ирана, станут модели Тara и Dena, всего планируется импортировать в Россию две тысячи единиц техники.

Модель Tara представит интерес для поклонников машин французской компании Peugeot.

Данная иранская версия седана привлекла к себе внимание в ходе международной выставки MIMS−2022. Машина является полноценным конкурентом Volkswagen Polo в кузове седан, а также Hyundai Solaris и Kia Rio.


Под капотом иранского автомобиля, переделанного из французского Peugeot 301, расположен стандартный 1,6-литровый бензиновый атмосферный мотор. Мощность ДВС составляет 113 л. с. Он сопряжён с 5-скоростной механической коробкой переключения передач.


 


Во втором случае предлагается 6-скоростной «автомат». Данную трансмиссию компания Iran Khodro массово закупает в Китае. Речь идёт о локализации в КНР японской коробки Aisin и её выпуска в китайском варианте.

Второй легковой автомобиль из Ирана – IKCO Dena, представляет собой рестайлинговый вариант седана Soren – бывший Samand.

Авто построено на основе французского Peugeot 208 прошлой генерации.

Иранский автомобиль названой модели активно продавался в России 12 лет назад. Данная машина находится в том же классе, что и Lada Granta, но она является более «богатой» на штатные опции, включая ABS и активную систему безопасности.

Машины, которые Иран предполагает начать поставлять в Россию, активно ввозят в страну перекупщики по схеме параллельного импорта, но их объёмы не смогут повлиять на намерения иранской компании.

Эксперты считают, что заявление Ирана о начале массовых поставок машин в Россию преждевременно.

Неизвестно, когда начнётся сертификация данных моделей в РФ. Затем нужно решить вопрос с формированием дилерской сети.

Автосалоны должны иметь склады с машинами. Необходимо также скомпоновать перечень запчастей, включив в него ряд важнейших деталей и быстроизнашивающихся расходных материалов. К тому же, в Россию обещают привести партию из 2000 автомобилей двух моделей, но до этого 3500 машин данных марок отправят в Азербайджан.

Если говорить о намерениях Ирана постоянно ввозить в Россию свои машины, то возникает вопрос – справится ли отечественной авторынок с таким количеством иранских седанов.

На протяжении 2022 года рынок РФ сократился на 59%, в период январь-декабрь было продано 687 370 новых легковых автомобилей, включая коммерческий транспорт.

Учитывая намерения Ирана занять 14,5% российского рынка, данная задача кажется трудновыполнимой.


Иран объявил о начале официального экспорта своих автомобилей в Россию. Исламская республика в лице компании Iran Khodro готова поставлять две седана бюджетного сегмента, оба из которых являются лицензионными копиями французских моделей Peugeot прошлого поколения. Первыми автомобилями, из которых составят стартовую партию из Ирана, станут модели Тara и Dena, всего планируется импортировать в Россию две тысячи единиц техники. Модель Tara представит интерес для поклонников машин французской компании Peugeot. Данная иранская версия седана привлекла к себе внимание в ходе международной выставки MIMS−2022. Машина является полноценным конкурентом Volkswagen Polo в кузове седан, а также Hyundai Solaris и Kia Rio. Под капотом иранского автомобиля, переделанного из французского Peugeot 301, расположен стандартный 1,6-литровый бензиновый атмосферный мотор. Мощность ДВС составляет 113 л. с. Он сопряжён с 5-скоростной механической коробкой переключения передач. Во втором случае предлагается 6-скоростной «автомат». Данную трансмиссию компания Iran Khodro массово закупает в Китае. Речь идёт о локализации в КНР японской коробки Aisin и её выпуска в китайском варианте. Второй легковой автомобиль из Ирана – IKCO Dena, представляет собой рестайлинговый вариант седана Soren – бывший Samand. Авто построено на основе французского Peugeot 208 прошлой генерации. Иранский автомобиль названой модели активно продавался в России 12 лет назад. Данная машина находится в том же классе, что и Lada Granta, но она является более «богатой» на штатные опции, включая ABS и активную систему безопасности. Машины, которые Иран предполагает начать поставлять в Россию, активно ввозят в страну перекупщики по схеме параллельного импорта, но их объёмы не смогут повлиять на намерения иранской компании. Эксперты считают, что заявление Ирана о начале массовых поставок машин в Россию преждевременно. Неизвестно, когда начнётся сертификация данных моделей в РФ. Затем нужно решить вопрос с формированием дилерской сети. Автосалоны должны иметь склады с машинами. Необходимо также скомпоновать перечень запчастей, включив в него ряд важнейших деталей и быстроизнашивающихся расходных материалов. К тому же, в Россию обещают привести партию из 2000 автомобилей двух моделей, но до этого 3500 машин данных марок отправят в Азербайджан. Если говорить о намерениях Ирана постоянно ввозить в Россию свои машины, то возникает вопрос – справится ли отечественной авторынок с таким количеством иранских седанов. На протяжении 2022 года рынок РФ сократился на 59%, в период январь-декабрь было продано 687 370 новых легковых автомобилей, включая коммерческий транспорт. Учитывая намерения Ирана занять 14,5% российского рынка, данная задача кажется трудновыполнимой.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика