Загадочный полноприводный Jeep Avenger появится только в 2024 году - «Автоновости» » Все про авто
Серафим
Опубликовано: 09:35, 17 январь 2023
Новости / Отзывы автовладельцев / Автосалоны / Тест-драйвы / Видео новости / Автомобильные аварии / Каталог авто

Загадочный полноприводный Jeep Avenger появится только в 2024 году - «Автоновости»

Самый маленький кроссовер Jeep, созданный специально для Европы, дебютировал минувшей осенью только в переднеприводных версиях (бензиновой и электрической), а теперь стали известны кое-какие...
Загадочный полноприводный Jeep Avenger появится только в 2024 году - «Автоновости»


Самый маленький кроссовер Jeep, созданный специально для Европы, дебютировал минувшей осенью только в переднеприводных версиях (бензиновой и электрической), а теперь стали известны кое-какие подробности о грядущей полноприводной модификации.


С момента дебюта в октябре прошлого года на Парижском автосалоне Jeep Avenger успел выиграть европейский конкурс «Автомобиль года» (Car of the Year 2023) и собрать более 7000 предзаказов в Европе. Сейчас Avenger доступен во всех европейских странах с электрической силовой установкой (единственный электромотор на передней оси выдаёт 156 л.с.), а бензиновая модификация с «турботройкой» 1.2 PureTech (100 л.с.) предлагается лишь в избранных странах — например, в Италии и Испании.



Бензиновый Jeep Avenger

Бензиновый Jeep Avenger

Бензиновый Jeep Avenger

Бензиновый Jeep Avenger

Бензиновый Jeep Avenger

Производится Jeep Avenger на заводе Fiat в польском городе Тыхы, при этом в Польше бензиновая версия не доступна. Наиболее привлекательные цены — в Испании: здесь базовый бензиновый Avenger с МКП (версий с «автоматом» нет) на 16-дюймовых штампованных колёсах стоит от 21 800 евро, электрическая версия намного дороже — от 35 100 евро.


Jeep Avenger 4x4 Concept

Между тем вместе с серийным Avenger марка Jeep показала в Париже концептуальную версию 4x4, пообещав, что в будущем она тоже станет серийной, но скрыв технические подробности и конкретную дату выхода. Полноприводный концепт отличается от серийного переднеприводного кроссовера расширенной колеёй, улучшенной геометрической проходимостью (дорожный просвет — более 200 мм), «зубастыми» шинами, выставленными напоказ буксирными петлями, дополнительными фарами на передке и особым защитным декором.


Салон серийного электрического Jeep Avenger

На проходящем сейчас автосалоне в Брюсселе представитель британского журнала Auto Express поинтересовался у главы Jeep Europe Антонеллы Бруно, когда всё-таки Avenger 4x4 поступит в продажу. Антонелла Бруно сообщила, что в 2024 году, — мол, спешить особо некуда, так как переднеприводный Avenger стартовал очень бодро и благополучно делает кассу, а версия 4x4 будет подана, так сказать, на десерт.

Jeep Avenger 4x4 Concept

Самое интересное, что Бруно и другие представители Jeep не могут подтвердить, что полноприводный Avenger будет полностью электрическим, хотя декоративные синие вставки на концепте на это вроде как намекают. Подсказку даёт название концепта — 4x4 вместо 4хе. Индексом 4хе марка Jeep сейчас обозначает plug-in гибридные модели, способные ездить исключительно на электротяге. Возможно, полноприводный Avenger не сможет передвигаться только на электротяге, а его полный привод будет либо механическим либо, что более вероятно, будет сделан по типу Toyota Yaris Cross, в котором задние колёса вращает маленький вспомогательный электромотор, не способный везти машину в одиночку, а основным двигателем является бензиновый ДВС.



Jeep Avenger 4x4 Concept

Jeep Avenger 4x4 Concept

Jeep Avenger 4x4 Concept

Напомним, что в основе Jeep Avenger лежит французская модульная платформа CMP, изначально разрабатывавшаяся только под передний привод. Желание сделать на CMP полноприводный автомобиль потребует либо основательной перекройки платформы либо «паллиативных» решений, как у вышеупомянутого Toyota Yaris Cross. Полностью электрическая версия с задним вспомогательным мотором — тоже вполне возможный вариант. Какое решение в итоге выберет Jeep, узнаем в следующем году.


Самый маленький кроссовер Jeep, созданный специально для Европы, дебютировал минувшей осенью только в переднеприводных версиях (бензиновой и электрической), а теперь стали известны кое-какие подробности о грядущей полноприводной модификации. С момента дебюта в октябре прошлого года на Парижском автосалоне Jeep Avenger успел выиграть европейский конкурс «Автомобиль года» (Car of the Year 2023) и собрать более 7000 предзаказов в Европе. Сейчас Avenger доступен во всех европейских странах с электрической силовой установкой (единственный электромотор на передней оси выдаёт 156 л.с.), а бензиновая модификация с «турботройкой» 1.2 PureTech (100 л.с.) предлагается лишь в избранных странах — например, в Италии и Испании. Бензиновый Jeep Avenger Бензиновый Jeep Avenger Бензиновый Jeep Avenger Бензиновый Jeep Avenger Бензиновый Jeep Avenger Производится Jeep Avenger на заводе Fiat в польском городе Тыхы, при этом в Польше бензиновая версия не доступна. Наиболее привлекательные цены — в Испании: здесь базовый бензиновый Avenger с МКП (версий с «автоматом» нет) на 16-дюймовых штампованных колёсах стоит от 21 800 евро, электрическая версия намного дороже — от 35 100 евро. Jeep Avenger 4x4 Concept Между тем вместе с серийным Avenger марка Jeep показала в Париже концептуальную версию 4x4, пообещав, что в будущем она тоже станет серийной, но скрыв технические подробности и конкретную дату выхода. Полноприводный концепт отличается от серийного переднеприводного кроссовера расширенной колеёй, улучшенной геометрической проходимостью (дорожный просвет — более 200 мм), «зубастыми» шинами, выставленными напоказ буксирными петлями, дополнительными фарами на передке и особым защитным декором. Салон серийного электрического Jeep Avenger На проходящем сейчас автосалоне в Брюсселе представитель британского журнала Auto Express поинтересовался у главы Jeep Europe Антонеллы Бруно, когда всё-таки Avenger 4x4 поступит в продажу. Антонелла Бруно сообщила, что в 2024 году, — мол, спешить особо некуда, так как переднеприводный Avenger стартовал очень бодро и благополучно делает кассу, а версия 4x4 будет подана, так сказать, на десерт. Jeep Avenger 4x4 Concept Самое интересное, что Бруно и другие представители Jeep не могут подтвердить, что полноприводный Avenger будет полностью электрическим, хотя декоративные синие вставки на концепте на это вроде как намекают. Подсказку даёт название концепта — 4x4 вместо 4хе. Индексом 4хе марка Jeep сейчас обозначает plug-in гибридные модели, способные ездить исключительно на электротяге. Возможно, полноприводный Avenger не сможет передвигаться только на электротяге, а его полный привод будет либо механическим либо, что более вероятно, будет сделан по типу Toyota Yaris Cross, в котором задние колёса вращает маленький вспомогательный электромотор, не способный везти машину в одиночку, а основным двигателем является бензиновый ДВС. Jeep Avenger 4x4 Concept Jeep Avenger 4x4 Concept Jeep Avenger 4x4 Concept Напомним, что в основе Jeep Avenger лежит французская модульная платформа CMP, изначально разрабатывавшаяся только под передний привод. Желание сделать на CMP полноприводный автомобиль потребует либо основательной перекройки платформы либо «паллиативных» решений, как у вышеупомянутого Toyota Yaris Cross. Полностью электрическая версия с задним вспомогательным мотором — тоже вполне возможный вариант. Какое решение в итоге выберет Jeep, узнаем в следующем году.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика