Dacia Spring обзавёлся версией Extreme: медный декор и более мощный электромотор - «Автоновости» » Все про авто
Мирон
Опубликовано: 09:35, 15 январь 2023
Новости / Отзывы автовладельцев / Автосалоны / Каталог авто

Dacia Spring обзавёлся версией Extreme: медный декор и более мощный электромотор - «Автоновости»

Румынская марка Dacia, принадлежащая Renault Group, представила на автосалоне в Брюсселе новую версию Extreme своего первого и пока единственного электромобиля Spring. Позже комплектации Ex...
Dacia Spring обзавёлся версией Extreme: медный декор и более мощный электромотор - «Автоновости»


Румынская марка Dacia, принадлежащая Renault Group, представила на автосалоне в Брюсселе новую версию Extreme своего первого и пока единственного электромобиля Spring. Позже комплектации Extreme появятся и у других моделей Dacia.


Собираемый на заводе Dongfeng в китайском Шияне субкомпактный электрический переднеприводный кросс-хэтчбек Dacia Spring вышел на европейский рынок в 2021 году и расходится неплохо, несмотря на довольно посредственные потребительские характеристики и низкий рейтинг Euro NCAP. Данных продаж за полный 2022 год у нас пока нет, но статистика за период с января по ноябрь, собранная ресурсом CleanTechnica, показывает, что Dacia Spring уверенно входит в десятку самых популярных электромобилей в Европе: за указанный период продано 39 254 шт., впереди из маленьких «электричек» только Fiat 500e (продано 58 414 шт.) и Peugeot e-208 (42 556 шт.). Успех Dacia Spring объясняется низкой ценой в сочетании с правительственными субсидиями, стимулирующими покупку населением «зелёных» моделей.



Стандартный Spring оснащается электромотором мощностью 33 кВт (44 л.с.) и батареей ёмкостью 27,4 кВт·ч, полного заряда которой хватает на 230 км пробега по циклу WLTP. Теперь в гамме появилась более мощная версия Extreme, у неё электромотор выдаёт 48 кВт (65 л.с.) и дополнен «уникальной коробкой передач», увеличивающей крутящий момент на колёсах — технические подробности в пресс-релизе, к сожалению, отсутствуют. Динамические характеристики тоже пока не раскрыты. Паспортный пробег на одной зарядке версии Extreme — 220 км.



Вообще Extreme — это не про мощность, а по комплектацию и декор, просто на модели Spring её совместили с техническим апгрейдом. В гамме Spring комплектация Extreme заменит богатую комплектацию Expression, которую прежде выбирали 8 из 10 покупателей модели. Базовая комплектация Essential остаётся в строю и по-прежнему оснащается 33-киловаттным электромотором.




Визуальные особенности комплектации Extreme — это вставки медного цвета на кузове, новый основной цвет Slate Blue, боковые наклейки и молдинги с декоративным рисунком в стиле топографических карт, который подчёркивает приключенческий дух Dacia. Салон также имеет медные вкрапления, а топографический рисунок нанесён на коврики и пороги.

Dacia Spring Extreme появится в продаже на следующей неделе и будет стоить от 22 300 евро. За базовую комплектацию Essential просят от 20 800 евро. В ближайшем будущем комплектация Extreme появится также на других моделях Dacia — Spring, Sandero, Duster и Jogger.


Румынская марка Dacia, принадлежащая Renault Group, представила на автосалоне в Брюсселе новую версию Extreme своего первого и пока единственного электромобиля Spring. Позже комплектации Extreme появятся и у других моделей Dacia. Собираемый на заводе Dongfeng в китайском Шияне субкомпактный электрический переднеприводный кросс-хэтчбек Dacia Spring вышел на европейский рынок в 2021 году и расходится неплохо, несмотря на довольно посредственные потребительские характеристики и низкий рейтинг Euro NCAP. Данных продаж за полный 2022 год у нас пока нет, но статистика за период с января по ноябрь, собранная ресурсом CleanTechnica, показывает, что Dacia Spring уверенно входит в десятку самых популярных электромобилей в Европе: за указанный период продано 39 254 шт., впереди из маленьких «электричек» только Fiat 500e (продано 58 414 шт.) и Peugeot e-208 (42 556 шт.). Успех Dacia Spring объясняется низкой ценой в сочетании с правительственными субсидиями, стимулирующими покупку населением «зелёных» моделей. Стандартный Spring оснащается электромотором мощностью 33 кВт (44 л.с.) и батареей ёмкостью 27,4 кВт·ч, полного заряда которой хватает на 230 км пробега по циклу WLTP. Теперь в гамме появилась более мощная версия Extreme, у неё электромотор выдаёт 48 кВт (65 л.с.) и дополнен «уникальной коробкой передач», увеличивающей крутящий момент на колёсах — технические подробности в пресс-релизе, к сожалению, отсутствуют. Динамические характеристики тоже пока не раскрыты. Паспортный пробег на одной зарядке версии Extreme — 220 км. Вообще Extreme — это не про мощность, а по комплектацию и декор, просто на модели Spring её совместили с техническим апгрейдом. В гамме Spring комплектация Extreme заменит богатую комплектацию Expression, которую прежде выбирали 8 из 10 покупателей модели. Базовая комплектация Essential остаётся в строю и по-прежнему оснащается 33-киловаттным электромотором. Визуальные особенности комплектации Extreme — это вставки медного цвета на кузове, новый основной цвет Slate Blue, боковые наклейки и молдинги с декоративным рисунком в стиле топографических карт, который подчёркивает приключенческий дух Dacia. Салон также имеет медные вкрапления, а топографический рисунок нанесён на коврики и пороги. Dacia Spring Extreme появится в продаже на следующей неделе и будет стоить от 22 300 евро. За базовую комплектацию Essential просят от 20 800 евро. В ближайшем будущем комплектация Extreme появится также на других моделях Dacia — Spring, Sandero, Duster и Jogger.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика