Совместная марка Nissan и Dongfeng отказалась от «традиционных» машин и анонсировала новинки - «Автоновости» » Все про авто
Brooks
Опубликовано: 09:35, 31 декабрь 2022
Новости / Девушки и автомобили / Отзывы автовладельцев / Автомобильные аварии / Стоп Хам / Тест-драйвы / Автосалоны / Видео новости / Каталог авто

Совместная марка Nissan и Dongfeng отказалась от «традиционных» машин и анонсировала новинки - «Автоновости»

Новые модели бренда Venucia будут гибридами или электрокарами, в планах также есть водородомобили. А еще компания поставила амбициозную цель довести продажи до полумиллиона машин в год.
Совместная марка Nissan и Dongfeng отказалась от «традиционных» машин и анонсировала новинки - «Автоновости»

Совместная марка Nissan и Dongfeng отказалась от «традиционных» машин и анонсировала новинки - «Автоновости»

Новые модели бренда Venucia будут гибридами или электрокарами, в планах также есть водородомобили. А еще компания поставила амбициозную цель довести продажи до полумиллиона машин в год.


Марка Venucia – это совместный проект компаний Nissan и Dongfeng, она была создана в 2010-м специально для Китая, первые автомобили вышли на местный рынок два года спустя. Поначалу под этим брендом выпускали перелицованные ниссаны, но затем появились оригинальные модели, включая их электрические версии. Ну а на открывшемся сегодня в Гуанчжоу автосалоне марка объявила о переходе на следующий этап.


Главное – Venucia больше не будет разрабатывать новые автомобили только с ДВС, все ее последующие модели так или иначе электрифицируют, в планах даже есть авто с водородными установками. К слову, китайская компания BYD уже отказалась от чисто бензиновых машин (в ее гамме теперь исключительно подзаряжаемые гибриды и электрокары), в портфеле Dongfeng тоже есть марки, придерживающиеся аналогичной стратегии, да и сам Nissan, разумеется, стремится к «зеленому» будущему.


Актуальный модельный ряд марки Venucia (белые кросс и седан в нижнем ряду — электрокары)

Также Venucia пообещала запускать минимум по две новинки ежегодно, постепенно увеличивая свои продажи: сначала до 300 000 автомобилей в год, в более отдаленной перспективе этот показатель хотят довести до 500 000 экземпляров. Отметим, год нынешний марка закончит с результатом примерно в 100 000 реализованных единиц (плюс-минус).


В Гуанчжоу совместный бренд Nissan и Dongfeng приехал не только с громкими заявлениями, там состоялась премьера гибридной версии кроссовера Venucia V-Online и электрического концепта Ve. Начнем с паркетника.



Премьеры Venucia в Гуанчжоу

Премьеры Venucia в Гуанчжоу

Чисто бензиновый кросс V-Online длиной 4562 мм вышел на китайский рынок в прошлом году, он построен на модульной платформе VSA (Venucia Smart Architecture), разработанной специально для марки Venucia с использованием компонентов альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Этот кроссовер оснащен «турбочетверкой» 1.5 мощностью 190 л.с., и она же вошла в состав установки DD-i подзаряжаемого гибрида. Совокупная отдача Venucia V-Online DD-i еще не названа, зато объявлено, что расход топлива такого паркетника составляет примерно 4 л/100 км, и что он разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7 секунд («традиционный» SUV это упражнение проделает за 8,8 секунды).



Гибрид Venucia V-Online DD-i

Гибрид Venucia V-Online DD-i

Гибрид Venucia V-Online DD-i

Внешне от обычного V-Online гибрид отличается оформлением передней части: у бензоэлектрического кросса оригинальные бампер, радиаторная решетка и оптика. Интерьер гибридного исполнения еще не показали, но его вряд ли подвергли серьезной доработке, то есть внутри должно быть табло – объединенные виртуальная приборка и тачскрин мультимедийной системы.



Электрокар Venucia Ve concept

Электрокар Venucia Ve concept

Электрокар Venucia Ve concept

Электрокар Venucia Ve concept

Электрокар Venucia Ve concept

Электрокар Venucia Ve concept

Электрический Venucia Ve concept «поднебесные» СМИ считают кроссовером, хотя внешне он больше похож на компактвэн. В основе прототипа лежит новая «тележка» V-π, созданная для будущих «электричек» марки (скорее всего, тоже при участии Renault-Nissan-Mitsubishi). Головная оптика и сделанные в виде единой плашки фонари состоят из ромбов и треугольников, задние двери распахиваются против хода движения, вместо привычных зеркал установлены камеры. Внутри – лаконичная передняя панель, по центру красуется огромный экран, дисплей поменьше встроен в рулевое колесо. Кстати, Venucia Ve concept объявлен первенцем нового фирменного стиля марки. Еще ему обещан продвинутый адаптивный круиз-контроль. А вот о технике прототипа пока не рассказали.

Гибридный паркетник Venucia V-Online DD-i должен выйти на рынок в следующем году, и в 2023-м же, судя по озвученным планам, представят товарное воплощение Venucia Ve concept.


Новые модели бренда Venucia будут гибридами или электрокарами, в планах также есть водородомобили. А еще компания поставила амбициозную цель довести продажи до полумиллиона машин в год. Марка Venucia – это совместный проект компаний Nissan и Dongfeng, она была создана в 2010-м специально для Китая, первые автомобили вышли на местный рынок два года спустя. Поначалу под этим брендом выпускали перелицованные ниссаны, но затем появились оригинальные модели, включая их электрические версии. Ну а на открывшемся сегодня в Гуанчжоу автосалоне марка объявила о переходе на следующий этап. Главное – Venucia больше не будет разрабатывать новые автомобили только с ДВС, все ее последующие модели так или иначе электрифицируют, в планах даже есть авто с водородными установками. К слову, китайская компания BYD уже отказалась от чисто бензиновых машин (в ее гамме теперь исключительно подзаряжаемые гибриды и электрокары), в портфеле Dongfeng тоже есть марки, придерживающиеся аналогичной стратегии, да и сам Nissan, разумеется, стремится к «зеленому» будущему. Актуальный модельный ряд марки Venucia (белые кросс и седан в нижнем ряду — электрокары) Также Venucia пообещала запускать минимум по две новинки ежегодно, постепенно увеличивая свои продажи: сначала до 300 000 автомобилей в год, в более отдаленной перспективе этот показатель хотят довести до 500 000 экземпляров. Отметим, год нынешний марка закончит с результатом примерно в 100 000 реализованных единиц (плюс-минус). В Гуанчжоу совместный бренд Nissan и Dongfeng приехал не только с громкими заявлениями, там состоялась премьера гибридной версии кроссовера Venucia V-Online и электрического концепта Ve. Начнем с паркетника. Премьеры Venucia в Гуанчжоу Премьеры Venucia в Гуанчжоу Чисто бензиновый кросс V-Online длиной 4562 мм вышел на китайский рынок в прошлом году, он построен на модульной платформе VSA (Venucia Smart Architecture), разработанной специально для марки Venucia с использованием компонентов альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Этот кроссовер оснащен «турбочетверкой» 1.5 мощностью 190 л.с., и она же вошла в состав установки DD-i подзаряжаемого гибрида. Совокупная отдача Venucia V-Online DD-i еще не названа, зато объявлено, что расход топлива такого паркетника составляет примерно 4 л/100 км, и что он разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7 секунд («традиционный» SUV это упражнение проделает за 8,8 секунды). Гибрид Venucia V-Online DD-i Гибрид Venucia V-Online DD-i Гибрид Venucia V-Online DD-i Внешне от обычного V-Online гибрид отличается оформлением передней части: у бензоэлектрического кросса оригинальные бампер, радиаторная решетка и оптика. Интерьер гибридного исполнения еще не показали, но его вряд ли подвергли серьезной доработке, то есть внутри должно быть табло – объединенные виртуальная приборка и тачскрин мультимедийной системы. Электрокар Venucia Ve concept Электрокар Venucia Ve concept Электрокар Venucia Ve concept Электрокар Venucia Ve concept Электрокар Venucia Ve concept Электрокар Venucia Ve concept Электрический Venucia Ve concept «поднебесные» СМИ считают кроссовером, хотя внешне он больше похож на компактвэн. В основе прототипа лежит новая «тележка» V-π, созданная для будущих «электричек» марки (скорее всего, тоже при участии Renault-Nissan-Mitsubishi). Головная оптика и сделанные в виде единой плашки фонари состоят из ромбов и треугольников, задние двери распахиваются против хода движения, вместо привычных зеркал установлены камеры. Внутри – лаконичная передняя панель, по центру красуется огромный экран, дисплей поменьше встроен в рулевое колесо. Кстати, Venucia Ve concept объявлен первенцем нового фирменного стиля марки. Еще ему обещан продвинутый адаптивный круиз-контроль. А вот о технике прототипа пока не рассказали. Гибридный паркетник Venucia V-Online DD-i должен выйти на рынок в следующем году, и в 2023-м же, судя по озвученным планам, представят товарное воплощение Venucia Ve concept.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика