На АВТОВАЗ провели электричество. Начались испытания LADA E-LARGUS - «Автоновости» » Все про авто
Ayrton
Опубликовано: 09:35, 28 декабрь 2022
Новости / Отзывы автовладельцев / Мотоциклы / Девушки и автомобили / Автомобильные аварии / Стоп Хам / Каталог авто

На АВТОВАЗ провели электричество. Начались испытания LADA E-LARGUS - «Автоновости»

АВТОВАЗ объявляет о начале цикла испытаний LADA e-Largus. Это самый локализованный российский электромобиль, опытное производство которого стартует на заводе «LADA Ижевск» в конце 2023 года.
На АВТОВАЗ провели электричество. Начались испытания LADA E-LARGUS - «Автоновости»

АВТОВАЗ объявляет о начале цикла испытаний LADA e-Largus. Это самый локализованный российский электромобиль, опытное производство которого стартует на заводе «LADA Ижевск» в конце 2023 года.

26 декабря 2022 года в Ижевске состоялась презентация прототипа электромобиля LADA e-Largus. Модель главе Республики Удмуртия Александру Бречалову представил лично Президент АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов.


LADA e-Largus будет выпускаться как в пассажирской версии, так и в версии коммерческого фургона. Эта модель будет наиболее локализованным российским электромобилем. В отличии от всех новых проектов крупноузловой сборки, представленных в России в последние месяцы, доля использования комплектующих от российских поставщиков на момент начала производства составит минимум 50% (или 3600 баллов).


 



Прототипы электромобилей e-Largus в настоящее время начали цикл дорожных и лабораторных испытаний. На пассажирские и коммерческие универсалы устанавливается синхронный электромотор на постоянных магнитах мощностью 110 кВт. Литий-ионные батареи расположены в моторном отсеке и зоне, где ранее располагался бензобак, что позволяет понизить центр тяжести для устойчивости электромобиля и полностью сохранить полезный объем салона и багажника (560 л в пятиместном исполнении).

На панели приборов e-Largus предусмотрена цифровая комбинация, позволяющая контролировать все системы электромобиля, уровень заряда и запас хода, который составит не менее 400 км при одном водителе и 100 кг полезной нагрузки (по методике NEDC). Общая грузоподъемность автомобиля составляет 430 кг. Настройки силового агрегата обеспечивают максимальную скорость в 145 км/час (ограничено электроникой), а также динамичный разгон (менее 10 сек до 100 км/час).

Представляя прототип e-Largus, Президент АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов отметил: «LADA e-Largus – это самый локализованный российский электромобиль, в отличие от всех представленных недавно проектов других российских производителей, занимающихся крупноузловой сборкой иностранных моделей. Сам АВТОВАЗ и российская компонентная отрасль будут обеспечивать минимум 50% необходимых деталей уже на момент запуска производства этой машины. Полагаю, что только такие высоко-локализованные проекты и должны получать государственную поддержку. Новая машина позволит нам достичь сразу нескольких целей. Это и загрузка производственных мощностей автозавода «LADA Ижевск», и развитие российских инженерных компетенций, и выпуск по-настоящему российского электромобиля. Мы планируем выпустить в Ижевске опытно-промышленную партию e-Largus уже в 2023 году».

Глава Удмуртии Александр Бречалов заявил: «В течение года мы вели работу с руководством АВТОВАЗа, Минпромторгом России для сохранения производства. По ее итогам на предприятии продолжается производство комплектующих для LADA Vesta, сохраняются сервисные и обеспечивающие функции. И здесь я очень благодарен Максиму Юрьевичу Соколову, Денису Валентиновичу Мантурову. Выпуск e-Largus – это еще один толчок для развития производства. У нас большие планы на эту площадку, в частности, на территории предприятия мы планируем создать индустриальный парк. Общая площадь готовых производственных площадей – 300 тысяч квадратных метров. Дополнительно компании Удмуртии смогут сотрудничать c АВТОВАЗом в части поставки запчастей на будущие электромобили. Они уже производят самую разную продукцию – от антенн до магнитол и стеклоподъемников. В перспективе наша цель – делать в будущем промпарке компоненты для всей отрасли электротранспорта».

Он также добавил, что в республике в ближайшие годы будет уделяться отдельное внимание развитию зарядной инфраструктуры. Сегодня в Удмуртии официально зарегистрировано более 140 электромобилей. Функционирует 13 электрозарядных станций, в перспективе планируется минимум 40.


АВТОВАЗ объявляет о начале цикла испытаний LADA e-Largus. Это самый локализованный российский электромобиль, опытное производство которого стартует на заводе «LADA Ижевск» в конце 2023 года. 26 декабря 2022 года в Ижевске состоялась презентация прототипа электромобиля LADA e-Largus. Модель главе Республики Удмуртия Александру Бречалову представил лично Президент АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов. LADA e-Largus будет выпускаться как в пассажирской версии, так и в версии коммерческого фургона. Эта модель будет наиболее локализованным российским электромобилем. В отличии от всех новых проектов крупноузловой сборки, представленных в России в последние месяцы, доля использования комплектующих от российских поставщиков на момент начала производства составит минимум 50% (или 3600 баллов). Прототипы электромобилей e-Largus в настоящее время начали цикл дорожных и лабораторных испытаний. На пассажирские и коммерческие универсалы устанавливается синхронный электромотор на постоянных магнитах мощностью 110 кВт. Литий-ионные батареи расположены в моторном отсеке и зоне, где ранее располагался бензобак, что позволяет понизить центр тяжести для устойчивости электромобиля и полностью сохранить полезный объем салона и багажника (560 л в пятиместном исполнении). На панели приборов e-Largus предусмотрена цифровая комбинация, позволяющая контролировать все системы электромобиля, уровень заряда и запас хода, который составит не менее 400 км при одном водителе и 100 кг полезной нагрузки (по методике NEDC). Общая грузоподъемность автомобиля составляет 430 кг. Настройки силового агрегата обеспечивают максимальную скорость в 145 км/час (ограничено электроникой), а также динамичный разгон (менее 10 сек до 100 км/час). Представляя прототип e-Largus, Президент АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов отметил: «LADA e-Largus – это самый локализованный российский электромобиль, в отличие от всех представленных недавно проектов других российских производителей, занимающихся крупноузловой сборкой иностранных моделей. Сам АВТОВАЗ и российская компонентная отрасль будут обеспечивать минимум 50% необходимых деталей уже на момент запуска производства этой машины. Полагаю, что только такие высоко-локализованные проекты и должны получать государственную поддержку. Новая машина позволит нам достичь сразу нескольких целей. Это и загрузка производственных мощностей автозавода «LADA Ижевск», и развитие российских инженерных компетенций, и выпуск по-настоящему российского электромобиля. Мы планируем выпустить в Ижевске опытно-промышленную партию e-Largus уже в 2023 году». Глава Удмуртии Александр Бречалов заявил: «В течение года мы вели работу с руководством АВТОВАЗа, Минпромторгом России для сохранения производства. По ее итогам на предприятии продолжается производство комплектующих для LADA Vesta, сохраняются сервисные и обеспечивающие функции. И здесь я очень благодарен Максиму Юрьевичу Соколову, Денису Валентиновичу Мантурову. Выпуск e-Largus – это еще один толчок для развития производства. У нас большие планы на эту площадку, в частности, на территории предприятия мы планируем создать индустриальный парк. Общая площадь готовых производственных площадей – 300 тысяч квадратных метров. Дополнительно компании Удмуртии смогут сотрудничать c АВТОВАЗом в части поставки запчастей на будущие электромобили. Они уже производят самую разную продукцию – от антенн до магнитол и стеклоподъемников. В перспективе наша цель – делать в будущем промпарке компоненты для всей отрасли электротранспорта». Он также добавил, что в республике в ближайшие годы будет уделяться отдельное внимание развитию зарядной инфраструктуры. Сегодня в Удмуртии официально зарегистрировано более 140 электромобилей. Функционирует 13 электрозарядных станций, в перспективе планируется минимум 40.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика