«АвтоВАЗ» начнёт производство кроссоверов на бывшем заводе Nissan - «Автоновости» » Все про авто
Соломония
Опубликовано: 09:35, 28 декабрь 2022
Новости / Автомобильные аварии / Обзор-Авто / Отзывы автовладельцев / СТАТЬИ / Каталог авто

«АвтоВАЗ» начнёт производство кроссоверов на бывшем заводе Nissan - «Автоновости»

Концерн «АвтоВАЗ» задействует бывший завод японской компании Nissan в Санкт-Петербурге, в цехах данного предприятия начнут собирать кроссоверы. Наряду с этим отечественный производитель намерен освоить...
«АвтоВАЗ» начнёт производство кроссоверов на бывшем заводе Nissan - «Автоновости»

Концерн «АвтоВАЗ» задействует бывший завод японской компании Nissan в Санкт-Петербурге, в цехах данного предприятия начнут собирать кроссоверы. Наряду с этим отечественный производитель намерен освоить новый для себя D-сегмент, ожидается появление большого седана.

Согласно плану «АвтоВАЗа», работники, которые были заняты на заводе компании Nissan, не потеряют свои места, их сохранят. К лету 2023 года с конвейера начнут сходить новые модели автомобилей.

Отечественный концерн расширяет семейство автомобилей Lada, охватывая D-сегмент.

Согласно имеющейся информации, необходимое технологическое оборудование поступает от партнёров из дружественных стран, с которыми завершаются переговоры. Руководство «АвтоВАЗа» считает, что речь идёт об уникальном шансе для развития концерна.


Покупатели новейших автомобилей cемейства Lada оценят усилия трудового коллектива.

В рамках расширения модельного ряда предстоит поэтапная локализация производства. Наряду с этим необходимо искать поставщиков деталей и комплектующих, выстраивать новые логистические схемы.


 


Завод Nissan в Санкт-Петербурге получит возможность начать полноценную работу в рамках реализации плана, утверждённого в штаб-квартире в Тольятти.

Следует говорить не только об увеличении количества автомобилей. Необходимо определить направление движения с учётом запросов российских автолюбителей с постепенным выходом на большие объёмы выпускаемой продукции.

Концерн «АвтоВАЗ» изначально был ориентирован на выпуск автомобилей «Жигули», впоследствии – Lada. Модельный ряд нескольких поколений был заполнен машинами В-сегмента, кроме автомобиля «Нива» – представителя внедорожного класса. С появлением модели Vеstа в Тольятти заговорили о начале освоения С-сегмента.

Впервые о расширении модельного ряда и необходимости освоения D-сегмента на «АвтоВАЗе» заговорили в 2020 году. Речь шла об интеграции интересов партнёров концерна и создании на её основе перспективных моделей. В отношении сегмента SUV отмечалось, что внедорожник Lada Niva в перспективе может стать комфортабельным кроссовером.

В настоящее время имеется возможность приступить к локальному развитию сегмента D.

Появление большого «вазовского» седана станет новинкой на российском рынке. Наряду с этим будет производиться компактный кроссовер. Выход на рынок двух новых моделей «АвтоВАЗа» станет началом следующего этапа развития отечественного автогиганта.


Концерн «АвтоВАЗ» задействует бывший завод японской компании Nissan в Санкт-Петербурге, в цехах данного предприятия начнут собирать кроссоверы. Наряду с этим отечественный производитель намерен освоить новый для себя D-сегмент, ожидается появление большого седана. Согласно плану «АвтоВАЗа», работники, которые были заняты на заводе компании Nissan, не потеряют свои места, их сохранят. К лету 2023 года с конвейера начнут сходить новые модели автомобилей. Отечественный концерн расширяет семейство автомобилей Lada, охватывая D-сегмент. Согласно имеющейся информации, необходимое технологическое оборудование поступает от партнёров из дружественных стран, с которыми завершаются переговоры. Руководство «АвтоВАЗа» считает, что речь идёт об уникальном шансе для развития концерна. Покупатели новейших автомобилей cемейства Lada оценят усилия трудового коллектива. В рамках расширения модельного ряда предстоит поэтапная локализация производства. Наряду с этим необходимо искать поставщиков деталей и комплектующих, выстраивать новые логистические схемы. Завод Nissan в Санкт-Петербурге получит возможность начать полноценную работу в рамках реализации плана, утверждённого в штаб-квартире в Тольятти. Следует говорить не только об увеличении количества автомобилей. Необходимо определить направление движения с учётом запросов российских автолюбителей с постепенным выходом на большие объёмы выпускаемой продукции. Концерн «АвтоВАЗ» изначально был ориентирован на выпуск автомобилей «Жигули», впоследствии – Lada. Модельный ряд нескольких поколений был заполнен машинами В-сегмента, кроме автомобиля «Нива» – представителя внедорожного класса. С появлением модели Vеstа в Тольятти заговорили о начале освоения С-сегмента. Впервые о расширении модельного ряда и необходимости освоения D-сегмента на «АвтоВАЗе» заговорили в 2020 году. Речь шла об интеграции интересов партнёров концерна и создании на её основе перспективных моделей. В отношении сегмента SUV отмечалось, что внедорожник Lada Niva в перспективе может стать комфортабельным кроссовером. В настоящее время имеется возможность приступить к локальному развитию сегмента D. Появление большого «вазовского» седана станет новинкой на российском рынке. Наряду с этим будет производиться компактный кроссовер. Выход на рынок двух новых моделей «АвтоВАЗа» станет началом следующего этапа развития отечественного автогиганта.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru