Внедорожник Fering Pioneer с запасом хода в 7000 км задерживается, но деньги на него есть - «Автоновости» » Все про авто
Авдей
Опубликовано: 09:35, 06 декабрь 2022
Новости / Отзывы автовладельцев / Девушки и автомобили / Видео новости / Тест-драйвы / Автосалоны / Стоп Хам / Каталог авто

Внедорожник Fering Pioneer с запасом хода в 7000 км задерживается, но деньги на него есть - «Автоновости»

Британская компания Fering Technologies разрабатывает самый дальнобойный в мире внедорожник с брутальным дизайном и фантастической проходимостью, его серийное производство должно начаться в...
Внедорожник Fering Pioneer с запасом хода в 7000 км задерживается, но деньги на него есть - «Автоновости»


Британская компания Fering Technologies разрабатывает самый дальнобойный в мире внедорожник с брутальным дизайном и фантастической проходимостью, его серийное производство должно начаться в 2024 году.


Компания Fering анонсировала внедорожник Pioneer в сентябре прошлого года с намерением запустить его в производство в первой половине 2022 года, но этого не случилось, новых пресс-релизов от компании не было и о ней стали потихоньку забывать, и вот сегодня пришла новость о том, что компания живёт и здравствует, просто планы, как водится у стартапов, пришлось немного скорректировать.


Напомним, что компанию Fering (базируется в пригороде Лондона) основал в 2019 году опытный британский инженер Бен Скотт-Геддес, ранее занимавшийся разработкой суперкаров в McLaren, BMW, Caparo и Ferrari. Свежий пресс-релиз сообщает, что первый прототип внедорожника Pioneer благополучно завершил цикл изнуряющих испытаний — теперь, его разберут до винтика для анализа, затем модернизируют и вместе с двумя другими прототипами, которые планируется построить в начале 2023 года, он отправится на клиентские испытания для подготовки финальных изменений перед началом мелкосерийного производства в 2024 году. В пресс-релизе сказано, что проект Pioneer буквально покорил инвесторов, так что средств для его разработки и выпуска достаточно.



Pioneer — это рамный внедорожник, рама и несущая часть кузова изготовлены из алюминиевых профилей, усиленных композитными панелями. Наружные панели изготовлены из плотной водонепроницаемой ткани, которую невозможно поцарапать, а в случае появления порезов несложно заменить (в виде опции предлагается наружная отделка из жёсткого композита).



Габаритная длина Pioneer — 5526 мм, ширина — 2000 мм, высота — 1974 мм в стандартном положении подвески с дорожный просветом в 435 мм. При езде по бездорожью дорожный просвет можно увеличить до 800 мм, при езде по дорогам с твёрдым покрытием — уменьшить до 300 мм. Высокая проходимость достигается за счёт применения колёсных редукторов и грузовых 22,5-дюймовых колёс, обутых в шины с высоким профилем. Заявленная глубина преодолеваемого брода — 1,4 м. Разработчики утверждают, что Pioneer сможет вскарабкаться на 60-процентный уклон и переехать через препятствие высотой до полуметра.


Pioneer планируется оснащать гибридной силовой установкой последовательного типа: колёса вращают два электромотора (по одному на ось), их максимальный совокупный крутящий момент — 800 Нм (в прошлом году обещали 600 Нм). Расположенный спереди компактный биодизельный ДВС мощностью 95 л.с. механически не связан с колёсами и используется в качестве генератора электроэнергии, которая накапливается в буферной литий-титанатной батарее со съёмными модулями (их расположение может варьироваться в зависимости от назначения машины). Запас хода на электротяге небольшой — всего 80 км, зато в гибридном режиме с топливным баком максимального объёма Pioneer сможет проехать 7000 км на одной заправке. Бак может занимать всю внутреннюю часть рамы, но если дальнобойность в 7000 км не требуется, то часть этого объёма можно занять баком с питьевой водой. Максимальная скорость — 125 км/ч.

Заявленная снаряженная масса Pioneer — всего 1,5 т, грузоподъёмность — тоже 1,5 т. В виде опции будет предложена трёхосная модификация с дополнительной полезной площадью и большей грузоподъёмностью. Вместо биодизельного ДВС в качестве генератора можно использовать любой другой мотор, в том числе водородный электрохимический генератор. Цена Pioneer составит около 150 тысяч фунтов стерлингов и будет сильно зависеть от конкретной конфигурации — одно дело машина для спасательных служб, другое — внедорожник для кругосветки.

Добавим, что сегодня состоялась премьера конкурирующего электрического внедорожника от шотландского стартапа Munro Vehicles, что, видимо, и побудило Fering Technologies напомнить миру о себе.


Британская компания Fering Technologies разрабатывает самый дальнобойный в мире внедорожник с брутальным дизайном и фантастической проходимостью, его серийное производство должно начаться в 2024 году. Компания Fering анонсировала внедорожник Pioneer в сентябре прошлого года с намерением запустить его в производство в первой половине 2022 года, но этого не случилось, новых пресс-релизов от компании не было и о ней стали потихоньку забывать, и вот сегодня пришла новость о том, что компания живёт и здравствует, просто планы, как водится у стартапов, пришлось немного скорректировать. Напомним, что компанию Fering (базируется в пригороде Лондона) основал в 2019 году опытный британский инженер Бен Скотт-Геддес, ранее занимавшийся разработкой суперкаров в McLaren, BMW, Caparo и Ferrari. Свежий пресс-релиз сообщает, что первый прототип внедорожника Pioneer благополучно завершил цикл изнуряющих испытаний — теперь, его разберут до винтика для анализа, затем модернизируют и вместе с двумя другими прототипами, которые планируется построить в начале 2023 года, он отправится на клиентские испытания для подготовки финальных изменений перед началом мелкосерийного производства в 2024 году. В пресс-релизе сказано, что проект Pioneer буквально покорил инвесторов, так что средств для его разработки и выпуска достаточно. Pioneer — это рамный внедорожник, рама и несущая часть кузова изготовлены из алюминиевых профилей, усиленных композитными панелями. Наружные панели изготовлены из плотной водонепроницаемой ткани, которую невозможно поцарапать, а в случае появления порезов несложно заменить (в виде опции предлагается наружная отделка из жёсткого композита). Габаритная длина Pioneer — 5526 мм, ширина — 2000 мм, высота — 1974 мм в стандартном положении подвески с дорожный просветом в 435 мм. При езде по бездорожью дорожный просвет можно увеличить до 800 мм, при езде по дорогам с твёрдым покрытием — уменьшить до 300 мм. Высокая проходимость достигается за счёт применения колёсных редукторов и грузовых 22,5-дюймовых колёс, обутых в шины с высоким профилем. Заявленная глубина преодолеваемого брода — 1,4 м. Разработчики утверждают, что Pioneer сможет вскарабкаться на 60-процентный уклон и переехать через препятствие высотой до полуметра. Pioneer планируется оснащать гибридной силовой установкой последовательного типа: колёса вращают два электромотора (по одному на ось), их максимальный совокупный крутящий момент — 800 Нм (в прошлом году обещали 600 Нм). Расположенный спереди компактный биодизельный ДВС мощностью 95 л.с. механически не связан с колёсами и используется в качестве генератора электроэнергии, которая накапливается в буферной литий-титанатной батарее со съёмными модулями (их расположение может варьироваться в зависимости от назначения машины). Запас хода на электротяге небольшой — всего 80 км, зато в гибридном режиме с топливным баком максимального объёма Pioneer сможет проехать 7000 км на одной заправке. Бак может занимать всю внутреннюю часть рамы, но если дальнобойность в 7000 км не требуется, то часть этого объёма можно занять баком с питьевой водой. Максимальная скорость — 125 км/ч. Заявленная снаряженная масса Pioneer — всего 1,5 т, грузоподъёмность — тоже 1,5 т. В виде опции будет предложена трёхосная модификация с дополнительной полезной площадью и большей грузоподъёмностью. Вместо биодизельного ДВС в качестве генератора можно использовать любой другой мотор, в том числе водородный электрохимический генератор. Цена Pioneer составит около 150 тысяч фунтов стерлингов и будет сильно зависеть от конкретной конфигурации — одно дело машина для спасательных служб, другое — внедорожник для кругосветки. Добавим, что сегодня состоялась премьера конкурирующего электрического внедорожника от шотландского стартапа Munro Vehicles, что, видимо, и побудило Fering Technologies напомнить миру о себе.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика