McLaren Artura снова задерживается: компания отложила старт производства - «McLaren» » Все про авто
Fabe
Опубликовано: 09:35, 03 май 2022
Каталог авто

McLaren Artura снова задерживается: компания отложила старт производства - «McLaren»

Модель не может добраться до конвейера из-за дефицита микрочипов: их решили отдать «более высокомаржинальным» автомобилям.
McLaren Artura снова задерживается: компания отложила старт производства - «McLaren»

McLaren Artura снова задерживается: компания отложила старт производства - «McLaren»

Модель не может добраться до конвейера из-за дефицита микрочипов: их решили отдать «более высокомаржинальным» автомобилям.


 

История компании McLaren началась в 1963 году, она была основана американцем Тедом Майером и гонщиком Формулы-1 из Новой Зеландии Брюсом Маклареном. При этом разработкой так называемых «дорожных» (не гоночных) автомобилей производитель занялся только в 1989-ом: первая модель – McLaren F1 – появилась через три года. Сейчас фирма базируется в Англии, в начале года она рассекретила новинку – гибридный суперкар Artura. Однако модель никак не доберётся до конвейера.


На фото: McLaren Artura

Выпуск новой модели McLaren откладывается уже в третий раз. Как сообщает Automotive News, компания решила снова повременить с поставками гибридного спорткара – на этот раз до июля 2022 года. По данным издания, производитель объясняет это тем, что поставки микрочипов сейчас ограничены: ранее мы не раз писали о нехватке полупроводников, которая уже сказалась на мировом автопроме. Так что в компании сейчас решили сфокусироваться на других моделях – «более высокомаржинальных»; в частности, упоминаются Elva и 765LT Spider.



Представители марки McLaren не дали официального комментария касательно приоритета, отданного «более выгодным» моделям, но пояснили, что «поставки полупроводников иссякли», в результате чего компании пришлось сократить производство в целом, а старт выпуска Artura в очередной раз отложить. Конечно, июль 2022 года – срок весьма условный, ведь когда кончатся проблемы с нехваткой микрочипов, пока не ясно.


McLaren представил Artura в феврале 2021 года. Спорткар базируется на новой платформе MCLA (McLaren Carbon Lightweight Architecture), которая адаптирована под гибридную силовую установку. У модели подвеска с адаптивными амортизаторами (могут работать в трёх режимах – Comfort, Sport и Track): спереди двойные поперечные рычаги, сзади – «пятирычажка». Автомобиль снабдили карбон-керамическими тормозами, у передних дисков диаметр равен 390 мм (6-поршневые суппорты), у задних – 380 мм (4-поршневые).

На фото: салон McLaren Artura

Artura – это подключаемый гибрид. В основе силовой установки модели находится бензиновый мотор V6 (заводской индекс М630) с непосредственным впрыском топлива и двумя турбокомпрессорами, его рабочий объём равен 2993 куб.см. Отдача двигателя составляет 585 л.с., а максимальный крутящий момент – 585 Нм. Он работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями, в который интегрирован электромотор (95 л.с., 225 Нм). Ведущие колёса – задние. Совокупная мощность системы равна 680 л.с. (720 Нм).

Позади кресел располагается литий-ионная батарея ёмкостью 7,4 кВт*ч. Полностью заряженного аккумулятора хватит на 30 км пробега без участия ДВС, правда, при этом есть ограничения на максимальную скорость – не выше 130 км/ч. На разгон с места до первой «сотни» McLaren Artura в гибридном режиме требуется 3,0 секунды, до 200 км/ч – 8,3 секунды, а до 300 км/ч – 21,5 секунды. Максимальная скорость составляет 330 км/ч.

Сухая масса нового гибрида McLaren равна 1395 кг, снаряженная – 1498 кг. В Artura установлены новые облегчённые кресла-ковши Clubsport (опционально доступны более тяжёлые и комфортные сидения). В списке электронных помощников водителю числятся: адаптивный круиз-круиз контроль, способный работать в пробках, и система распознавания дорожных знаков, автоматически ограничивающая скорость движения.


Модель не может добраться до конвейера из-за дефицита микрочипов: их решили отдать «более высокомаржинальным» автомобилям. История компании McLaren началась в 1963 году, она была основана американцем Тедом Майером и гонщиком Формулы-1 из Новой Зеландии Брюсом Маклареном. При этом разработкой так называемых «дорожных» (не гоночных) автомобилей производитель занялся только в 1989-ом: первая модель – McLaren F1 – появилась через три года. Сейчас фирма базируется в Англии, в начале года она рассекретила новинку – гибридный суперкар Artura. Однако модель никак не доберётся до конвейера. На фото: McLaren Artura Выпуск новой модели McLaren откладывается уже в третий раз. Как сообщает Automotive News, компания решила снова повременить с поставками гибридного спорткара – на этот раз до июля 2022 года. По данным издания, производитель объясняет это тем, что поставки микрочипов сейчас ограничены: ранее мы не раз писали о нехватке полупроводников, которая уже сказалась на мировом автопроме. Так что в компании сейчас решили сфокусироваться на других моделях – «более высокомаржинальных»; в частности, упоминаются Elva и 765LT Spider. Представители марки McLaren не дали официального комментария касательно приоритета, отданного «более выгодным» моделям, но пояснили, что «поставки полупроводников иссякли», в результате чего компании пришлось сократить производство в целом, а старт выпуска Artura в очередной раз отложить. Конечно, июль 2022 года – срок весьма условный, ведь когда кончатся проблемы с нехваткой микрочипов, пока не ясно. McLaren представил Artura в феврале 2021 года. Спорткар базируется на новой платформе MCLA (McLaren Carbon Lightweight Architecture), которая адаптирована под гибридную силовую установку. У модели подвеска с адаптивными амортизаторами (могут работать в трёх режимах – Comfort, Sport и Track): спереди двойные поперечные рычаги, сзади – «пятирычажка». Автомобиль снабдили карбон-керамическими тормозами, у передних дисков диаметр равен 390 мм (6-поршневые суппорты), у задних – 380 мм (4-поршневые). На фото: салон McLaren Artura Artura – это подключаемый гибрид. В основе силовой установки модели находится бензиновый мотор V6 (заводской индекс М630) с непосредственным впрыском топлива и двумя турбокомпрессорами, его рабочий объём равен 2993 куб.см. Отдача двигателя составляет 585 л.с., а максимальный крутящий момент – 585 Нм. Он работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями, в который интегрирован электромотор (95 л.с., 225 Нм). Ведущие колёса – задние. Совокупная мощность системы равна 680 л.с. (720 Нм). Позади кресел располагается литий-ионная батарея ёмкостью 7,4 кВт*ч. Полностью заряженного аккумулятора хватит на 30 км пробега без участия ДВС, правда, при этом есть ограничения на максимальную скорость – не выше 130 км/ч. На разгон с места до первой «сотни» McLaren Artura в гибридном режиме требуется 3,0 секунды, до 200 км/ч – 8,3 секунды, а до 300 км/ч – 21,5 секунды. Максимальная скорость составляет 330 км/ч. Сухая масса нового гибрида McLaren равна 1395 кг, снаряженная – 1498 кг. В Artura установлены новые облегчённые кресла-ковши Clubsport (опционально доступны более тяжёлые и комфортные сидения). В списке электронных помощников водителю числятся: адаптивный круиз-круиз контроль, способный работать в пробках, и система распознавания дорожных знаков, автоматически ограничивающая скорость движения.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика