Новый спорткар McLaren может получить лёгкую основу и установку с отдачей более 608 л.с. - «McLaren» » Все про авто
Евгения
Опубликовано: 09:35, 25 апрель 2021
Каталог авто

Новый спорткар McLaren может получить лёгкую основу и установку с отдачей более 608 л.с. - «McLaren»

Появились подробности о «начинке» нового гибридного спортивного автомобиля британского бренда.
Новый спорткар McLaren может получить лёгкую основу и установку с отдачей более 608 л.с. - «McLaren»

Новый спорткар McLaren может получить лёгкую основу и установку с отдачей более 608 л.с. - «McLaren»

Появились подробности о «начинке» нового гибридного спортивного автомобиля британского бренда.


 

Компания McLaren появилась в 1963 году, её основали новозеландский гонщик Формулы-1 Брюс Макларен и американец Тед Майер. При этом до разработки дорожных автомобилей производитель добрался только в 1989-ом, а первая модель – McLaren F1 – появилась ещё через три года. Сейчас штаб-квартира фирмы находится в городе Уокинг (графство Суррей, Англия), она продолжает заниматься очередной новинкой, в роли которой выступит гибридный спорткар.


На фото: McLaren 570S

Новинка, вероятно, займёт место «двухдверки» 570S, которую отправляют в отставку, правда, ценник, скорее всего, окажется выше. Ожидается, что подключаемый гибрид, разработкой которого занимается McLaren, войдёт в недавно сформированную серию HPH (High Performance Hybrid).

Как сообщает британский Autocar, новый суперкар откажется от твин-турбомотора V8 объёмом 3,8 литра. Вместо него в основу установки подзаряжаемого гибрида ляжет бензиновый битурбомотор V6 (Ricardo, как и V8), который будет работать в тандеме с «электроначинкой». Точных характеристик пока нет, сообщается лишь, что совокупная отдача превысит 608 л.с., а максимальный крутящий момент окажется более 600 Нм, которые выдаёт 3,8-литровый V8.


Ёмкость входящего в состав установки аккумулятора не указана. Пробег на чисто электрической тяге у нового гибрида, вероятно, окажется «средним». По предварительным данным, он будет чуть меньше 32 километров (издание не уточняет, по какому циклу вели расчёт, но, вероятно, это используемый в Европе WLTP).

В McLaren пока не рассекретили информацию о том, сколько будет весить гибридный спорткар, хотя ранее глава компании Майк Флюитт отметил, что новинка будет тяжелее по сравнению с 570S примерно 30-40 кг. Ожидается, что его вес в итоге окажется равен примерно 1500 кг.


Для того, чтобы добиться этого в компании разрабатывают лёгкую платформу – McLaren Carbon Lightweight Architecture (MCLA). Она заменит конструкцию, которая дебютировала ещё в 2009 году на MP4-12C: это цельный углепластиковый монокок MonoCell, к которому крепятся узлы и навесные детали из алюминия и углепластика (в 2015-ом её сменила переработанная архитектура MonoCell II).

Имя новинки пока не разглашается. Не исключено, что McLaren решит отойти от традиционной номенклатуры (названия актуальных моделей состоят из цифр и букв). Есть вероятность, что гибрид получит одно из наименований, которые фирма на разных рынках зарегистрировала в течение последних нескольких лет: Artura, Vion, Arkon, Veo или GTZ. Премьера гибридного спорткара британского бренда пройдёт в течение первых нескольких месяцев следующего года.


Появились подробности о «начинке» нового гибридного спортивного автомобиля британского бренда. Компания McLaren появилась в 1963 году, её основали новозеландский гонщик Формулы-1 Брюс Макларен и американец Тед Майер. При этом до разработки дорожных автомобилей производитель добрался только в 1989-ом, а первая модель – McLaren F1 – появилась ещё через три года. Сейчас штаб-квартира фирмы находится в городе Уокинг (графство Суррей, Англия), она продолжает заниматься очередной новинкой, в роли которой выступит гибридный спорткар. На фото: McLaren 570S Новинка, вероятно, займёт место «двухдверки» 570S, которую отправляют в отставку, правда, ценник, скорее всего, окажется выше. Ожидается, что подключаемый гибрид, разработкой которого занимается McLaren, войдёт в недавно сформированную серию HPH (High Performance Hybrid). Как сообщает британский Autocar, новый суперкар откажется от твин-турбомотора V8 объёмом 3,8 литра. Вместо него в основу установки подзаряжаемого гибрида ляжет бензиновый битурбомотор V6 (Ricardo, как и V8), который будет работать в тандеме с «электроначинкой». Точных характеристик пока нет, сообщается лишь, что совокупная отдача превысит 608 л.с., а максимальный крутящий момент окажется более 600 Нм, которые выдаёт 3,8-литровый V8. Ёмкость входящего в состав установки аккумулятора не указана. Пробег на чисто электрической тяге у нового гибрида, вероятно, окажется «средним». По предварительным данным, он будет чуть меньше 32 километров (издание не уточняет, по какому циклу вели расчёт, но, вероятно, это используемый в Европе WLTP). В McLaren пока не рассекретили информацию о том, сколько будет весить гибридный спорткар, хотя ранее глава компании Майк Флюитт отметил, что новинка будет тяжелее по сравнению с 570S примерно 30-40 кг. Ожидается, что его вес в итоге окажется равен примерно 1500 кг. Для того, чтобы добиться этого в компании разрабатывают лёгкую платформу – McLaren Carbon Lightweight Architecture (MCLA). Она заменит конструкцию, которая дебютировала ещё в 2009 году на MP4-12C: это цельный углепластиковый монокок MonoCell, к которому крепятся узлы и навесные детали из алюминия и углепластика (в 2015-ом её сменила переработанная архитектура MonoCell II). Имя новинки пока не разглашается. Не исключено, что McLaren решит отойти от традиционной номенклатуры (названия актуальных моделей состоят из цифр и букв). Есть вероятность, что гибрид получит одно из наименований, которые фирма на разных рынках зарегистрировала в течение последних нескольких лет: Artura, Vion, Arkon, Veo или GTZ. Премьера гибридного спорткара британского бренда пройдёт в течение первых нескольких месяцев следующего года.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика