McLaren 765LT Spider: самый быстрый кабриолет в истории британской марки - «McLaren» » Все про авто
Федот
Опубликовано: 09:35, 03 май 2022
Каталог авто

McLaren 765LT Spider: самый быстрый кабриолет в истории британской марки - «McLaren»

Новинка, которая будет выпущена ограниченным тиражом, способна набрать первую «сотню» за 2,8 с и разогнаться до максимальных 330 км/ч.
McLaren 765LT Spider: самый быстрый кабриолет в истории британской марки - «McLaren»


Новинка, которая будет выпущена ограниченным тиражом, способна набрать первую «сотню» за 2,8 с и разогнаться до максимальных 330 км/ч.


 

В феврале этого года британская компания McLaren Automotive объявила о переходе на новую гибридную платформу, первым носителем которой стало 680-сильное купе Artura, но, как оказалось, линейка дорожных моделей прошлого поколения ещё своё не отыграла – сегодня представлена флагманская модель со складным верхом 765LT Spider.



В основе новинки лежит углепластиковый монокок MonoCage II-S, разработанный специально для моделей со складным верхом, двери без оконных рамок легче, чем у родственного купе 765LT, но снаряженная масса спайдера за счёт необходимых усилений на 49 кг больше, чем у купе, и составляет 1278 кг.



Аэродинамическое оперение и активный задний спойлер переработаны с учётом езды без крыши. Сама крыша выполнена из углепластика, сложить-разложить её можно всего за 11 секунд на скорости до 50 км/ч – за это отвечают восемь электромоторов. Заднее стекло можно опускать и поднимать отдельно от крыши, чтобы использовать его как аэродинамический экран, устраняющий лишние завихрения в салоне. С опущенным стеклом сквозняк будет сильнее, зато можно получить максимальное наслаждение от рёва двигателя через титановую четырёхстволку в корме.








Двигатель – это 4,0-литровая бензиновая «битурбовосьмёрка» с максимальной отдачей в 765 л.с. и 800 Нм, она состыкована с 7-ступенчатым «роботом» SSG, передающим всю мощность на задние колёса. В подвеске установлены адаптивные амортизаторы. Тормоза – карбон-керамические, диаметр передних дисков 390 мм, задних – 380 мм. Шины – Pirelli P-Zero Trofeo R размерностью 245/35 R 19 спереди и 305/30 R 20 сзади.





Салон, щедро декорированный алькантарой и углепластиком, по умолчанию не имеет кондиционера и аудиосистемы, но их можно заказать в виде опций и смириться с неизбежным ростом массы автомобиля.








Как и в случае с купе 765LT, которое давно распродано и присутствует на сайте компании лишь номинально, спайдер будет выпущен тиражом 765 экземпляров, и многие из них были заказаны постоянными клиентами ещё до официальной премьеры модели. Цена – от 310 500 фунтов стерлингов (31,7 млн рублей в переводе по текущему курсу), при этом она может быть существенно увеличена, если воспользоваться услугами кастомизации от подразделения McLaren Special Operation.


Новинка, которая будет выпущена ограниченным тиражом, способна набрать первую «сотню» за 2,8 с и разогнаться до максимальных 330 км/ч. В феврале этого года британская компания McLaren Automotive объявила о переходе на новую гибридную платформу, первым носителем которой стало 680-сильное купе Artura, но, как оказалось, линейка дорожных моделей прошлого поколения ещё своё не отыграла – сегодня представлена флагманская модель со складным верхом 765LT Spider. В основе новинки лежит углепластиковый монокок MonoCage II-S, разработанный специально для моделей со складным верхом, двери без оконных рамок легче, чем у родственного купе 765LT, но снаряженная масса спайдера за счёт необходимых усилений на 49 кг больше, чем у купе, и составляет 1278 кг. Аэродинамическое оперение и активный задний спойлер переработаны с учётом езды без крыши. Сама крыша выполнена из углепластика, сложить-разложить её можно всего за 11 секунд на скорости до 50 км/ч – за это отвечают восемь электромоторов. Заднее стекло можно опускать и поднимать отдельно от крыши, чтобы использовать его как аэродинамический экран, устраняющий лишние завихрения в салоне. С опущенным стеклом сквозняк будет сильнее, зато можно получить максимальное наслаждение от рёва двигателя через титановую четырёхстволку в корме. Двигатель – это 4,0-литровая бензиновая «битурбовосьмёрка» с максимальной отдачей в 765 л.с. и 800 Нм, она состыкована с 7-ступенчатым «роботом» SSG, передающим всю мощность на задние колёса. В подвеске установлены адаптивные амортизаторы. Тормоза – карбон-керамические, диаметр передних дисков 390 мм, задних – 380 мм. Шины – Pirelli P-Zero Trofeo R размерностью 245/35 R 19 спереди и 305/30 R 20 сзади. Салон, щедро декорированный алькантарой и углепластиком, по умолчанию не имеет кондиционера и аудиосистемы, но их можно заказать в виде опций и смириться с неизбежным ростом массы автомобиля. Как и в случае с купе 765LT, которое давно распродано и присутствует на сайте компании лишь номинально, спайдер будет выпущен тиражом 765 экземпляров, и многие из них были заказаны постоянными клиентами ещё до официальной премьеры модели. Цена – от 310 500 фунтов стерлингов (31,7 млн рублей в переводе по текущему курсу), при этом она может быть существенно увеличена, если воспользоваться услугами кастомизации от подразделения McLaren Special Operation.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru