Новости / Отзывы автовладельцев / Стоп Хам / Автомобильные аварии / Каталог авто / Девушки и автомобили / Тест-драйвы
Почему старые иномарки стоят сейчас дороже современных авто? - «Автоновости»
Автолюбители не могут понять, по какой причине старые иномарки со значительным пробегом стали стоить дороже современных автомобилей? Данная тенденция усиливается, появилась необходимость разобраться в сложившейся ситуации. Фото: «CAR.RU» Стоимость автомобилей на внутреннем рынке страны периодически меняется, причём, это зависит от факторов, влияющих на данную отрасль. Эксперты отмечают, что машины премиум-сегмента европейских брендов ощутимо снизились в цене. Их стоимость вернулась к периоду декабрь-январь. Модели среднего класса
Автолюбители не могут понять, по какой причине старые иномарки со значительным пробегом стали стоить дороже современных автомобилей? Данная тенденция усиливается, появилась необходимость разобраться в сложившейся ситуации.
Стоимость автомобилей на внутреннем рынке страны периодически меняется, причём, это зависит от факторов, влияющих на данную отрасль. Эксперты отмечают, что машины премиум-сегмента европейских брендов ощутимо снизились в цене. Их стоимость вернулась к периоду декабрь-январь. Модели среднего класса также дешевеют.
Исключением являются 15-летние машины, в основном, японские. Цены на них остаются высокими.
Ответ могут дать специалисты СТО. В настоящее время они массово обслуживают автомобили, у которых закончился или продолжается гарантийный срок. Ранее владельцы таких машин ремонтировали их у официальных дилеров. Сейчас ехать к ним нет смысла, так как склады пусты, все льготные сервисные программы отключены.
По данной причине автолюбители обращаются в мастерские, которые могут помочь с обслуживанием или ремонтом техники. Отдельным и самым главным вопросом является факт предоставления гарантии на проведенные работы.
Как выяснилось, многие современные автомобили не приспособлены к локальному ремонту. Единственным вариантом решения проблемы является крупноузловая замена.
В сложившейся ситуации крайне важным вопросом является наличие запчастей, на которые складывается дефицит.
В отличие от других моделей, выпущенных в начале 2000-х годов, японские машины Nissan Maxima, Mitsubishi Lancer, Honda Accord, Toyota Camry и другие модели намного возросли в цене.
Их рыночная стоимость варьируется от 400 до 700 тысяч рублей, причём речь идёт о беспроблемных моделях. Седан Е-класса Toyota Camry можно купить сейчас по цене, равной Honda Jazz 2005 года выпуска. На вторичном рынке названые модели крайне популярны. Речь идёт о длительном ресурсе японских машин, выпущенных 10-15 лет назад.
Разборки заполнены такими автомобилями, есть реальная возможность найти любую нужную деталь.
Самым главным преимуществом является доступность обслуживания старой японской машины своими силами, в гараже. Это не приведёт к каким-либо сложностям и не вызовет значительных проблем.
Если подъехать на СТО для ремонта «японца», то не менее 50% важных узлов будут отремонтированы или обновлены.
Специалисты станции техобслуживания проверят стартер-генератор, а также все датчики. То же относится ко всем системам – будет проведена соответствующая работа.
Ремонтники переберут стартер и генератор, перетрясут рулевую рейку, рычаги перепрессуют. Вслед за этим на СТО почистят датчики, промоют все системы. В итоге «японец» заведётся, помигает лампочками и поедет, в отличие от любого «современника», который таким запасом прочности не обладает.
Нынешние машины нуждаются в постоянном обновлении различных деталей, но их попросту нет.
Крайне важен запас прочности старых японских моделей. В отличие от них, современные автомобили не блещут подобной возможностью. У них постоянно что-то ломается и это приводит к необходимости менять детали.
Отсутствие быстроизнашивающихся элементов и комплектующих для новых машин вынуждает автолюбителей задумываться о приобретении старых 15-летних иномарок японского производства. Речь идёт и о приемлемой цене, чего нельзя сказать о современных автомобилях.
Автолюбители не могут понять, по какой причине старые иномарки со значительным пробегом стали стоить дороже современных автомобилей? Данная тенденция усиливается, появилась необходимость разобраться в сложившейся ситуации. Фото: «CAR.RU» Стоимость автомобилей на внутреннем рынке страны периодически меняется, причём, это зависит от факторов, влияющих на данную отрасль. Эксперты отмечают, что машины премиум-сегмента европейских брендов ощутимо снизились в цене. Их стоимость вернулась к периоду декабрь-январь. Модели среднего класса также дешевеют. Исключением являются 15-летние машины, в основном, японские. Цены на них остаются высокими. Ответ могут дать специалисты СТО. В настоящее время они массово обслуживают автомобили, у которых закончился или продолжается гарантийный срок. Ранее владельцы таких машин ремонтировали их у официальных дилеров. Сейчас ехать к ним нет смысла, так как склады пусты, все льготные сервисные программы отключены. По данной причине автолюбители обращаются в мастерские, которые могут помочь с обслуживанием или ремонтом техники. Отдельным и самым главным вопросом является факт предоставления гарантии на проведенные работы. Как выяснилось, многие современные автомобили не приспособлены к локальному ремонту. Единственным вариантом решения проблемы является крупноузловая замена. Фото: «CAR.RU» В сложившейся ситуации крайне важным вопросом является наличие запчастей, на которые складывается дефицит. В отличие от других моделей, выпущенных в начале 2000-х годов, японские машины Nissan Maxima, Mitsubishi Lancer, Honda Accord, Toyota Camry и другие модели намного возросли в цене. Их рыночная стоимость варьируется от 400 до 700 тысяч рублей, причём речь идёт о беспроблемных моделях. Седан Е-класса Toyota Camry можно купить сейчас по цене, равной Honda Jazz 2005 года выпуска. На вторичном рынке названые модели крайне популярны. Речь идёт о длительном ресурсе японских машин, выпущенных 10-15 лет назад. Разборки заполнены такими автомобилями, есть реальная возможность найти любую нужную деталь. Самым главным преимуществом является доступность обслуживания старой японской машины своими силами, в гараже. Это не приведёт к каким-либо сложностям и не вызовет значительных проблем. Если подъехать на СТО для ремонта «японца», то не менее 50% важных узлов будут отремонтированы или обновлены. Специалисты станции техобслуживания проверят стартер-генератор, а также все датчики. То же относится ко всем системам – будет проведена соответствующая работа. Ремонтники переберут стартер и генератор, перетрясут рулевую рейку, рычаги перепрессуют. Вслед за этим на СТО почистят датчики, промоют все системы. В итоге «японец» заведётся, помигает лампочками и поедет, в отличие от любого «современника», который таким запасом прочности не обладает. Фото: «CAR.RU» Нынешние машины нуждаются в постоянном обновлении различных деталей, но их попросту нет. Крайне важен запас прочности старых японских моделей. В отличие от них, современные автомобили не блещут подобной возможностью. У них постоянно что-то ломается и это приводит к необходимости менять детали. Отсутствие быстроизнашивающихся элементов и комплектующих для новых машин вынуждает автолюбителей задумываться о приобретении старых 15-летних иномарок японского производства. Речь идёт и о приемлемой цене, чего нельзя сказать о современных автомобилях.