Конкурент Tank 300 от суббренда Chery, который может добраться до РФ: фото с испытаний - «Автоновости» » Все про авто
Holmes
Опубликовано: 09:35, 29 ноябрь 2022
Новости / Отзывы автовладельцев / Девушки и автомобили / Автомобильные аварии / Тест-драйвы / Видео новости / Каталог авто

Конкурент Tank 300 от суббренда Chery, который может добраться до РФ: фото с испытаний - «Автоновости»

На домашнем рынке новый внедорожник ждут в следующем году. По предварительным данным, в гамму модели войдут бензиновые турбомоторы, ей также прочат гибридную версию.
Конкурент Tank 300 от суббренда Chery, который может добраться до РФ: фото с испытаний - «Автоновости»

Конкурент Tank 300 от суббренда Chery, который может добраться до РФ: фото с испытаний - «Автоновости»

На домашнем рынке новый внедорожник ждут в следующем году. По предварительным данным, в гамму модели войдут бензиновые турбомоторы, ей также прочат гибридную версию.


 

Первый показ брутального концептуального вездехода принадлежащий компании Chery бренд Jetour провел в Китае в январе 2022-го: SUV дебютировал под индексом T-X. В течение года шоу-кар появлялся и на других местных выставках, но уже как Jetour T-1. Изначально было заявлено, что концепт перевоплотится в серийную модель, и вот опубликованы шпионские снимки ходового тестового прототипа, их выложили на форуме издания Autohome.



Вообще, T-X/T-1 – это предвестник отдельной линейки «хардкорных» моделей Jetour, причем часть из них должна получить раму. Не исключено, что серийное воплощение концепта входит в список автомобилей с рамной конструкцией, ну а главным конкурентом этого SUV станет вездеход Tank 300 (брендом Tank владеет концерн Great Wall).



Судя по фото, товарный Jetour T-1 сохранит «заквадраченный» кузов в стиле Land Rover Defender и Ford Bronco, но головную оптику упростят. Внутри – установленные порознь экраны «приборки» и мультимедийной системы, последний к тому же возвышается над передней панелью.



Китайцы пишут, что у внедорожника Jetour, возможно, будет две версии: короткая пятиместная и длиннобазная, с салоном на семерых. Габариты пока предварительные, да и те приводятся лишь для одного из вариантов – видимо, для растянутого: длина – где-то 4,8 метра, колесная база – около 2,8 метра. Предполагается, что на первом этапе Jetour T-1 предложат с бензиновыми «турбочетверками» 1.6 и 2.0, позже SUV может получить гибридную установку. Разумеется, вся техника от материнской компании Chery. Ну и раз в конкурентах рамник Tank 300, то для модели Jetour наверняка предусмотрен полный привод.

На китайский рынок T-1 должен выйти в следующем году, хотя облик приближенной к производству или и вовсе серийной модели вполне могут раскрыть уже в декабре 2022-го.



Концепт Jetour T-X, он же T-1

Концепт Jetour T-X, он же T-1

Концепт Jetour T-X, он же T-1

Концепт Jetour T-X, он же T-1

В России марка Jetour официально сегодня не представлена. Между тем ранее глава российского офиса Chery анонсировал появление в РФ некого нового суббренда, который присоединится к Exeed и Omoda. Название он не раскрыл, однако еще в июле была новость, будто материнская Чери намерена вывести Jetour на наш рынок: не исключено, что представитель российского отделения имел в виду именно этот бренд. В этом случае у T-1 есть шанс добраться до нашей страны. К слову, его конкурент Tank 300 точно появится в России.


На домашнем рынке новый внедорожник ждут в следующем году. По предварительным данным, в гамму модели войдут бензиновые турбомоторы, ей также прочат гибридную версию. Первый показ брутального концептуального вездехода принадлежащий компании Chery бренд Jetour провел в Китае в январе 2022-го: SUV дебютировал под индексом T-X. В течение года шоу-кар появлялся и на других местных выставках, но уже как Jetour T-1. Изначально было заявлено, что концепт перевоплотится в серийную модель, и вот опубликованы шпионские снимки ходового тестового прототипа, их выложили на форуме издания Autohome. Вообще, T-X/T-1 – это предвестник отдельной линейки «хардкорных» моделей Jetour, причем часть из них должна получить раму. Не исключено, что серийное воплощение концепта входит в список автомобилей с рамной конструкцией, ну а главным конкурентом этого SUV станет вездеход Tank 300 (брендом Tank владеет концерн Great Wall). Судя по фото, товарный Jetour T-1 сохранит «заквадраченный» кузов в стиле Land Rover Defender и Ford Bronco, но головную оптику упростят. Внутри – установленные порознь экраны «приборки» и мультимедийной системы, последний к тому же возвышается над передней панелью. Китайцы пишут, что у внедорожника Jetour, возможно, будет две версии: короткая пятиместная и длиннобазная, с салоном на семерых. Габариты пока предварительные, да и те приводятся лишь для одного из вариантов – видимо, для растянутого: длина – где-то 4,8 метра, колесная база – около 2,8 метра. Предполагается, что на первом этапе Jetour T-1 предложат с бензиновыми «турбочетверками» 1.6 и 2.0, позже SUV может получить гибридную установку. Разумеется, вся техника от материнской компании Chery. Ну и раз в конкурентах рамник Tank 300, то для модели Jetour наверняка предусмотрен полный привод. На китайский рынок T-1 должен выйти в следующем году, хотя облик приближенной к производству или и вовсе серийной модели вполне могут раскрыть уже в декабре 2022-го. Концепт Jetour T-X, он же T-1 Концепт Jetour T-X, он же T-1 Концепт Jetour T-X, он же T-1 Концепт Jetour T-X, он же T-1 В России марка Jetour официально сегодня не представлена. Между тем ранее глава российского офиса Chery анонсировал появление в РФ некого нового суббренда, который присоединится к Exeed и Omoda. Название он не раскрыл, однако еще в июле была новость, будто материнская Чери намерена вывести Jetour на наш рынок: не исключено, что представитель российского отделения имел в виду именно этот бренд. В этом случае у T-1 есть шанс добраться до нашей страны. К слову, его конкурент Tank 300 точно появится в России.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика