Проверка аккумулятора на работоспособность своими силами - «Автоновости» » Все про авто
Аглая
Опубликовано: 09:35, 14 ноябрь 2022
Новости / Автомобильные аварии / Тест-драйвы / Девушки и автомобили / Каталог авто

Проверка аккумулятора на работоспособность своими силами - «Автоновости»

[h2][b]Автолюбителям помогают знания и навыки, позволяющие осуществлять простые действия. Проверка аккумулятора на работоспособность возможна своими силами, причём без использования каких-либо специальных приборов...
Проверка аккумулятора на работоспособность своими силами - «Автоновости»

Автолюбителям помогают знания и навыки, позволяющие осуществлять простые действия. Проверка аккумулятора на работоспособность возможна своими силами, причём без использования каких-либо специальных приборов.

Срок службы автомобильной батареи составляет 3-4 года, затем она меняется. После приобретения нового аккумулятора его необходимо проверить. Данная процедура начинается с осмотра корпуса устройства на предмет сколов, вздутий и трещин.

Крайне важным моментом является проверка даты выпуска батареи – она не должна превышать двух лет.

Следует понимать, что данное устройство обеспечивает автомобиль электропитанием, его относят к ответственным узлам, требующим регулярного обслуживания.


Проверка аккумулятора своими силами начинается с изучения его технических характеристик.

Главным параметром является номинальная ёмкость, измеряемая в Ампер-часах; пусковой ток измеряется в Амперах. К важным параметрам относятся также скорость саморазряда и плотность выдаваемой энергии.


 


Важно уметь без приборов проверить – «живой» аккумулятор, или пришёл в негодность. Для этого существует простой и надёжный способ: нужно посмотреть, какого цвета индикатор зарядки.


Имеется и другой вариант проверки с использованием фар головного света.

При холодном двигателе нужно включить ближний свет. Если на протяжении 5-7 минут фары не начнут гаснуть, то аккумулятор заряжен. Далее необходимо завести машину, а через минуту нажать на клаксон. Звуковой сигнал должен быть чистым и высоким, именно это характеризует отлично работающий аккумулятор.


Можно проверять работоспособность аккумулятора и по прибору.

Индикатор плотности и уровня электролита должен показывать зелёный цвет – 100% заряда.

Для проверки уровня электролита рекомендуется опустить стеклянную трубку в заливное отверстие, причём до сепараторной сетки. Далее нужно зажать пальцем верхний край трубки, после чего извлечь приспособление. Деления, имеющиеся на стенке измерителя, указывают на уровень электролита.

Крайне важно уметь заряжать АКБ в домашних условиях, но лучше не прибегать к этому, а выполнить эту работу в гараже.

Следует помнить, что данная процедура потенциально опасна.

Речь идёт о воздействии сернистого газа, выделяемого аккумулятором. Имеется угроза взрыва паров водорода с розливом кислоты, возможны химические ожоги и травмы.

Периодический осмотр и обслуживание батареи позволят ей отработать предусмотренный ресурс. Следует также проверять работоспособность генератора автомобиля, так как он заряжает аккумулятор, обеспечивая его жизнеспособность.


Автолюбителям помогают знания и навыки, позволяющие осуществлять простые действия. Проверка аккумулятора на работоспособность возможна своими силами, причём без использования каких-либо специальных приборов. Фото: «CAR.RU» Срок службы автомобильной батареи составляет 3-4 года, затем она меняется. После приобретения нового аккумулятора его необходимо проверить. Данная процедура начинается с осмотра корпуса устройства на предмет сколов, вздутий и трещин. Крайне важным моментом является проверка даты выпуска батареи – она не должна превышать двух лет. Следует понимать, что данное устройство обеспечивает автомобиль электропитанием, его относят к ответственным узлам, требующим регулярного обслуживания. Проверка аккумулятора своими силами начинается с изучения его технических характеристик. Главным параметром является номинальная ёмкость, измеряемая в Ампер-часах; пусковой ток измеряется в Амперах. К важным параметрам относятся также скорость саморазряда и плотность выдаваемой энергии. Важно уметь без приборов проверить – «живой» аккумулятор, или пришёл в негодность. Для этого существует простой и надёжный способ: нужно посмотреть, какого цвета индикатор зарядки. Имеется и другой вариант проверки с использованием фар головного света. При холодном двигателе нужно включить ближний свет. Если на протяжении 5-7 минут фары не начнут гаснуть, то аккумулятор заряжен. Далее необходимо завести машину, а через минуту нажать на клаксон. Звуковой сигнал должен быть чистым и высоким, именно это характеризует отлично работающий аккумулятор. Можно проверять работоспособность аккумулятора и по прибору. Индикатор плотности и уровня электролита должен показывать зелёный цвет – 100% заряда. Для проверки уровня электролита рекомендуется опустить стеклянную трубку в заливное отверстие, причём до сепараторной сетки. Далее нужно зажать пальцем верхний край трубки, после чего извлечь приспособление. Деления, имеющиеся на стенке измерителя, указывают на уровень электролита. Крайне важно уметь заряжать АКБ в домашних условиях, но лучше не прибегать к этому, а выполнить эту работу в гараже. Следует помнить, что данная процедура потенциально опасна. Речь идёт о воздействии сернистого газа, выделяемого аккумулятором. Имеется угроза взрыва паров водорода с розливом кислоты, возможны химические ожоги и травмы. Периодический осмотр и обслуживание батареи позволят ей отработать предусмотренный ресурс. Следует также проверять работоспособность генератора автомобиля, так как он заряжает аккумулятор, обеспечивая его жизнеспособность.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru