Не зря старались: суперкар-долгострой Mercedes-AMG One установил рекорд Нюрбургринга - «Автоновости» » Все про авто
Kirk
Опубликовано: 09:35, 11 ноябрь 2022
Новости / Девушки и автомобили / Тест-драйвы / Автосалоны / Автомобильные аварии / Стоп Хам / Каталог авто

Не зря старались: суперкар-долгострой Mercedes-AMG One установил рекорд Нюрбургринга - «Автоновости»

Гибридному полноприводному суперкару Mercedes-AMG One и его пилоту Маро Энгелю удалось значительно улучшить рекорд круга на Северной петле Нюрбургринга: 6 мин 35,183 с — это более чем на 8 с...
Не зря старались: суперкар-долгострой Mercedes-AMG One установил рекорд Нюрбургринга - «Автоновости»


Гибридному полноприводному суперкару Mercedes-AMG One и его пилоту Маро Энгелю удалось значительно улучшить рекорд круга на Северной петле Нюрбургринга: 6 мин 35,183 с — это более чем на 8 с быстрее, чем у предыдущего рекордсмена, Porsche 991 GT2 RS Manthey Performance Kit.


 

Mercedes-AMG One был анонсирован осенью 2017 года, а серийная версия ценой свыше 2,75 млн евро увидела свет только минувшим летом: боссы немецкой компании после премьеры не скрывали, что разработка столь сложной машины, в которую буквально запихнули сложнейшие компоненты болидов Формулы-1, вылилась в абсурдно дорогую авантюру, довести машину до ума было очень сложно, почти невозможно, причём финальные технические характеристики оказались далеко не рекордными по меркам сегодняшнего высшего эшелона авторынка: гибридная силовая установка Mercedes-AMG One на базе формульного 1,6-литрового V6 выдаёт максимальные 1063 л.с., до 100 км/ч суперкар разгоняется за 2,9 с, максимальная скорость — 352 км/ч. При этом стоимость обслуживания машины буквально космическая — до 850 тысяч евро за «сеанс»!



На момент дебюта многие эксперты и состоятельные автолюбители сомневались, что Mercedes-AMG One сможет оказаться действительно быстрым в руках профессионального пилота, поэтому рекорд Нюрбургринга суперкару нужен был как воздух. Летом на трассе слишком жарко, большинство рекордов здесь устанавливаются весной либо осенью. Заезд Mercedes-AMG One проходил 28 октября на полной длине Северной петли (20,832 км) под контролем дирекции Нюрбургринга, время круга занесено в официальную таблицу рекордов.




Напомним, что в 2019 году руководство Нюрбургринга взялось упорядочить процесс установления рекордов и разбило всех участников на 13 классов. Mercedes-AMG One закономерно попал в класс суперкаров и оказался в нём единственным, кто попытался установить рекорд после 2019 года. Его же можно назвать самым быстрым серийным дорожным автомобилем на Нюрбургринге, хотя именно такой категории в официальной таблице рекордов нет. Porsche 991 GT2 RS Manthey Performance Kit, проехавший в прошлом году Северную петлю за 6 мин 43,300 с (межу прочим, в июне!), попал в класс спорткаров, то есть формально сравнивать его результат с результатом Mercedes-AMG One нельзя, но неформально, конечно, можно.






Время круга Mercedes-AMG One на старой, «любительской» длине трассы (20,6 км) без участка Т13, где расположена прямая старт-финиш, — 6 мин 30,705 с. На дистанции 20,6 км фиксировались рекорды до 2019 года и фиксируются по сей день, но уже неофициально, то есть без предварительного согласования с дирекцией автодрома, в таком режиме машины на Нордшляйфе катает, например, немецкий журнал sport auto (как правило, это разнообразные хот-хэтчи, не претендующие на лидерство).


В общем зачёте время Mercedes-AMG One — второе после абсолютного рекорда трассы: 5 мин 19,546 с, оно принадлежит спортпрототипу Porsche 919 Hybrid Evo и гонщику Тимо Бернхарду. Пилот Mercedes-AMG One Маро Энгель мог бы пройти круг и быстрее, чем за 6 мин 35,183 с, но погодные условия в день заезда были не идеальные: некоторые участки трассы были сырые и грязные. Рекордных кругов в ходе сессии было несколько, но лучшим оказался последний, на который Энгель пошёл за 29 с до закрытия трассы.


В любом случае Маро Энгеля и команду Mercedes-AMG можно поздравить. Добавим, что рекорд был установлен в абсолютно стоковой комплектации автомобиля, но над настройками, которых у Mercedes-AMG One масса, пришлось поколдовать и найти оптимальный баланс между скоростью и рекуперацией.


Гибридному полноприводному суперкару Mercedes-AMG One и его пилоту Маро Энгелю удалось значительно улучшить рекорд круга на Северной петле Нюрбургринга: 6 мин 35,183 с — это более чем на 8 с быстрее, чем у предыдущего рекордсмена, Porsche 991 GT2 RS Manthey Performance Kit. Mercedes-AMG One был анонсирован осенью 2017 года, а серийная версия ценой свыше 2,75 млн евро увидела свет только минувшим летом: боссы немецкой компании после премьеры не скрывали, что разработка столь сложной машины, в которую буквально запихнули сложнейшие компоненты болидов Формулы-1, вылилась в абсурдно дорогую авантюру, довести машину до ума было очень сложно, почти невозможно, причём финальные технические характеристики оказались далеко не рекордными по меркам сегодняшнего высшего эшелона авторынка: гибридная силовая установка Mercedes-AMG One на базе формульного 1,6-литрового V6 выдаёт максимальные 1063 л.с., до 100 км/ч суперкар разгоняется за 2,9 с, максимальная скорость — 352 км/ч. При этом стоимость обслуживания машины буквально космическая — до 850 тысяч евро за «сеанс»! На момент дебюта многие эксперты и состоятельные автолюбители сомневались, что Mercedes-AMG One сможет оказаться действительно быстрым в руках профессионального пилота, поэтому рекорд Нюрбургринга суперкару нужен был как воздух. Летом на трассе слишком жарко, большинство рекордов здесь устанавливаются весной либо осенью. Заезд Mercedes-AMG One проходил 28 октября на полной длине Северной петли (20,832 км) под контролем дирекции Нюрбургринга, время круга занесено в официальную таблицу рекордов. Напомним, что в 2019 году руководство Нюрбургринга взялось упорядочить процесс установления рекордов и разбило всех участников на 13 классов. Mercedes-AMG One закономерно попал в класс суперкаров и оказался в нём единственным, кто попытался установить рекорд после 2019 года. Его же можно назвать самым быстрым серийным дорожным автомобилем на Нюрбургринге, хотя именно такой категории в официальной таблице рекордов нет. Porsche 991 GT2 RS Manthey Performance Kit, проехавший в прошлом году Северную петлю за 6 мин 43,300 с (межу прочим, в июне!), попал в класс спорткаров, то есть формально сравнивать его результат с результатом Mercedes-AMG One нельзя, но неформально, конечно, можно. Время круга Mercedes-AMG One на старой, «любительской» длине трассы (20,6 км) без участка Т13, где расположена прямая старт-финиш, — 6 мин 30,705 с. На дистанции 20,6 км фиксировались рекорды до 2019 года и фиксируются по сей день, но уже неофициально, то есть без предварительного согласования с дирекцией автодрома, в таком режиме машины на Нордшляйфе катает, например, немецкий журнал sport auto (как правило, это разнообразные хот-хэтчи, не претендующие на лидерство). В общем зачёте время Mercedes-AMG One — второе после абсолютного рекорда трассы: 5 мин 19,546 с, оно принадлежит спортпрототипу Porsche 919 Hybrid Evo и гонщику Тимо Бернхарду. Пилот Mercedes-AMG One Маро Энгель мог бы пройти круг и быстрее, чем за 6 мин 35,183 с, но погодные условия в день заезда были не идеальные: некоторые участки трассы были сырые и грязные. Рекордных кругов в ходе сессии было несколько, но лучшим оказался последний, на который Энгель пошёл за 29 с до закрытия трассы. В любом случае Маро Энгеля и команду Mercedes-AMG можно поздравить. Добавим, что рекорд был установлен в абсолютно стоковой комплектации автомобиля, но над настройками, которых у Mercedes-AMG One масса, пришлось поколдовать и найти оптимальный баланс между скоростью и рекуперацией.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика