Обновленная Porsche Panamera установила свой новый рекорд на Нюрбургринге - TopGear Russia - «Автоновости» » Все про авто
Roberts
Опубликовано: 16:32, 14 август 2020
Новости

Обновленная Porsche Panamera установила свой новый рекорд на Нюрбургринге - TopGear Russia - «Автоновости»

Время прохождения круга составило 7 минут 29.81 секунды
Обновленная Porsche Panamera установила свой новый рекорд на Нюрбургринге - TopGear Russia - «Автоновости»

Время прохождения круга составило 7 минут 29.81 секунды
Обновленная Porsche Panamera установила свой новый рекорд на Нюрбургринге - TopGear Russia - «Автоновости»

Porsche готовится к обновлению Panamera в середине жизненного цикла, чтобы автомобиль продолжал оставаться свежим и конкурентоспособным, поскольку основное сражение он ведет с Mercedes-AMG GT 63. Из Цуффенхаузена начинают тизерную кампанию, анонсировав горячую версию быстрого седана, установив весьма специфический рекорд Нюрбургринга 24 июля. Цитата из пресс-релиза: "это самый быстрый четырехдверный седан Porsche в сегменте представительских автомобилей".

Версия, установившая рекорд, появилась давно - первые сообщения о так называемой версии "Lion" появились еще в 2019 году. Заявленное время 7 минут 10 секунд оказалось слишком оптимистичным, потому что подтвержденное независимым экспертом время составило 7 минут 29,81 секунды. Но в Porsche говорят, что этого достаточно, чтобы установить новый рекорд для серийного автомобиля в категории "автомобили представительского класса".

Это, конечно, не самый быстрый четырехдверный седан на знаменитом треке: AMG GT 63 S проезжает его за 7 минут 25,41 секунды. Jaguar XE SV Project 8 пересек финишную черту за 7 минут 18,36 секунд, но некоторые могут сказать, что это не совсем корректно, потому что у него всего два места. Также стоит упомянуть переднеприводный Lynk & Co 03 Cyan, время которого составило 7 минут 20,1 секунды, хотя это был лишь концепт.


Возвращаясь к Panamera - она сократила время круга Panamera Turbo 2016 года примерно на 13 секунд. Тест-пилот Ларс Керн был за рулем в обоих случаях, с той разницей, что нынешнее время было установлено на полной конфигурации протяженностью 20,83 км. Четыре года назад трасса была немного короче - 20,6 км.

Официальная презентация автомобиля должна состояться в конце месяца, когда мы узнаем, будет ли это обновленная Panamera Turbo, или новый член модельной линейки.

Важный постскриптум: Panamera технически является хэтчбеком или лифтбеком, но подавляющее большинство людей, включая и саму Porsche, называют ее седаном. И про рекорд - это не тотальный рекорд круга Нюрбургринга. Это рекорд среди седанов Porsche. Ну это на всякий случай.


Время прохождения круга составило 7 минут 29.81 секунды Porsche готовится к обновлению Panamera в середине жизненного цикла, чтобы автомобиль продолжал оставаться свежим и конкурентоспособным, поскольку основное сражение он ведет с Mercedes-AMG GT 63. Из Цуффенхаузена начинают тизерную кампанию, анонсировав горячую версию быстрого седана, установив весьма специфический рекорд Нюрбургринга 24 июля. Цитата из пресс-релиза: "это самый быстрый четырехдверный седан Porsche в сегменте представительских автомобилей". Версия, установившая рекорд, появилась давно - первые сообщения о так называемой версии "Lion" появились еще в 2019 году. Заявленное время 7 минут 10 секунд оказалось слишком оптимистичным, потому что подтвержденное независимым экспертом время составило 7 минут 29,81 секунды. Но в Porsche говорят, что этого достаточно, чтобы установить новый рекорд для серийного автомобиля в категории "автомобили представительского класса". Это, конечно, не самый быстрый четырехдверный седан на знаменитом треке: AMG GT 63 S проезжает его за 7 минут 25,41 секунды. Jaguar XE SV Project 8 пересек финишную черту за 7 минут 18,36 секунд, но некоторые могут сказать, что это не совсем корректно, потому что у него всего два места. Также стоит упомянуть переднеприводный Lynk
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика