Новый двухместный Mercedes-AMG GT всё-таки будет, но только в виде купе - «Mercedes-AMG» » Все про авто
Creighton
Опубликовано: 09:35, 06 декабрь 2021
---

Новый двухместный Mercedes-AMG GT всё-таки будет, но только в виде купе - «Mercedes-AMG»

Спорткар второго поколения разделит платформу MSA с новым кабриолетом Mercedes-AMG SL и будет ориентирован на трековую езду.
Новый двухместный Mercedes-AMG GT всё-таки будет, но только в виде купе - «Mercedes-AMG»


Спорткар второго поколения разделит платформу MSA с новым кабриолетом Mercedes-AMG SL и будет ориентирован на трековую езду.


 

В первой половине октября стало известно, что производство спорткаров Mercedes-AMG GT поколения C190/R190 завершится до Нового года, а 28 октября дебютировал абсолютно новый кабриолет Mercedes-AMG SL (R232) с посадочной формулой 2+2. С подачи коллег из испанского журнала Motor.es мы думали, что новый SL заменит купе и кабриолет GT, но теперь британские коллеги из журнала Auto Express утверждают, что новый Mercedes-AMG GT всё-таки будет, и им вполне можно верить, так как ссылаются они непосредственно на представителей подразделения Mercedes-AMG — гендиректора Филиппа Шимера и главного инженера Йохена Херманна.


Купе и родстер Mercedes-AMG GT первого поколения

Итак, согласно новым вводным, кабриолет R232 поделится платформой MSA c купе Mercedes-AMG GT второго поколения. Любопытно, что прежде официальных упоминаний о платформе MSA (расшифровывается как Modular Sports Architecture) не было, в пресс-релизе, посвящённом новому Mercedes-AMG SL, вы её не встретите, но раз уж боссы Mercedes-AMG её используют, то будем использовать и мы.


Композитный несущий каркас кузова нового Mercedes-AMG SL с применением алюминия, магния, углепластика и стали.

В рассказе о новом SL мы отмечали, что машина получилась тяжёлой, со снаряженной массой под две тонны, поэтому новое купе Mercedes-AMG GT тоже вряд ли будет образцом лёгкости. И теме не менее господа из Mercedes-AMG утверждают, что спорткар второго поколения будет лучше подходить для езды по гоночному треку, чем предшественник. Вероятно, можно даже рассчитывать на новый рекорд круга на Северной петле Нюрбургринга в классе серийных спорткаров. «Первый» Mercedes-AMG GT в топ-версии Black Series установил такой рекорд в прошлом году (6 мин 48,047 с), но его затем побил Porsche 911 GT2 RS MR (6 мин 43,300 с).

Шасси Mercedes-AMG GT первого поколения

Mercedes-AMG GT первого поколения имел снаряженную массу не более 1650 кг и оригинальную платформу с отнесённой к заднему мосту 7-ступенчатой АКП типа DCT (с двумя сцеплениями), то есть идеальную для переднемоторных спорткаров схему Transaxle. «Тележка» MSA в этом смысле устроена проще, коробка передач у неё пристыкована непосредственно к двигателю, а пространство в районе заднего поста понадобится для компонентов гибридной силовой установки, которая появится и у нового SL и у нового двухместного GT. Лифтбек Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe, напомним, уже обзавёлся гибридной модификацией 63 S E Performance, но в основе этой модели лежит другая, более старая и универсальная платформа MRA (Modular Rear Architecture), такая же, как у обычного E-класса.

Новый Mercedes-AMG SL

Есть подозрение, что MRA и MSA — вообще, по сути, одно и то же, но утверждать этого мы не будем, тем более что фотографий шасси нового Mercedes-AMG SL концерн Daimler на данный момент не опубликовал, хотя для кабриолета заявлена некая новая пятирычажная передняя подвеска. В общем, для технического анализа пока мало данных.

Когда дебютирует новое купе Mercedes-AMG GT, представители компании не говорят, но полагаем это случится в следующем году, чтобы пауза между двумя поколениями модели не была слишком долгой. Версии со складным верхом у нового GT не будет — за езду с ветерком теперь отвечает исключительно SL и компания не хочет, чтобы эти модели конкурировали друг с другом. То есть SL — это по-прежнему главным образом прогулочная модель, а GT — бескомпромиссный спорткар, покупатели которого частенько проводят выходные на автодромах, где выжимают из своих машин все соки.


Спорткар второго поколения разделит платформу MSA с новым кабриолетом Mercedes-AMG SL и будет ориентирован на трековую езду. В первой половине октября стало известно, что производство спорткаров Mercedes-AMG GT поколения C190/R190 завершится до Нового года, а 28 октября дебютировал абсолютно новый кабриолет Mercedes-AMG SL (R232) с посадочной формулой 2 2. С подачи коллег из испанского журнала Motor.es мы думали, что новый SL заменит купе и кабриолет GT, но теперь британские коллеги из журнала Auto Express утверждают, что новый Mercedes-AMG GT всё-таки будет, и им вполне можно верить, так как ссылаются они непосредственно на представителей подразделения Mercedes-AMG — гендиректора Филиппа Шимера и главного инженера Йохена Херманна. Купе и родстер Mercedes-AMG GT первого поколения Итак, согласно новым вводным, кабриолет R232 поделится платформой MSA c купе Mercedes-AMG GT второго поколения. Любопытно, что прежде официальных упоминаний о платформе MSA (расшифровывается как Modular Sports Architecture) не было, в пресс-релизе, посвящённом новому Mercedes-AMG SL, вы её не встретите, но раз уж боссы Mercedes-AMG её используют, то будем использовать и мы. Композитный несущий каркас кузова нового Mercedes-AMG SL с применением алюминия, магния, углепластика и стали. В рассказе о новом SL мы отмечали, что машина получилась тяжёлой, со снаряженной массой под две тонны, поэтому новое купе Mercedes-AMG GT тоже вряд ли будет образцом лёгкости. И теме не менее господа из Mercedes-AMG утверждают, что спорткар второго поколения будет лучше подходить для езды по гоночному треку, чем предшественник. Вероятно, можно даже рассчитывать на новый рекорд круга на Северной петле Нюрбургринга в классе серийных спорткаров. «Первый» Mercedes-AMG GT в топ-версии Black Series установил такой рекорд в прошлом году (6 мин 48,047 с), но его затем побил Porsche 911 GT2 RS MR (6 мин 43,300 с). Шасси Mercedes-AMG GT первого поколения Mercedes-AMG GT первого поколения имел снаряженную массу не более 1650 кг и оригинальную платформу с отнесённой к заднему мосту 7-ступенчатой АКП типа DCT (с двумя сцеплениями), то есть идеальную для переднемоторных спорткаров схему Transaxle. «Тележка» MSA в этом смысле устроена проще, коробка передач у неё пристыкована непосредственно к двигателю, а пространство в районе заднего поста понадобится для компонентов гибридной силовой установки, которая появится и у нового SL и у нового двухместного GT. Лифтбек Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe, напомним, уже обзавёлся гибридной модификацией 63 S E Performance, но в основе этой модели лежит другая, более старая и универсальная платформа MRA (Modular Rear Architecture), такая же, как у обычного E-класса. Новый Mercedes-AMG SL Есть подозрение, что MRA и MSA — вообще, по сути, одно и то же, но утверждать этого мы не будем, тем более что фотографий шасси нового Mercedes-AMG SL концерн Daimler на данный момент не опубликовал, хотя для кабриолета заявлена некая новая пятирычажная передняя подвеска. В общем, для технического анализа пока мало данных. Когда дебютирует новое купе Mercedes-AMG GT, представители компании не говорят, но полагаем это случится в следующем году, чтобы пауза между двумя поколениями модели не была слишком долгой. Версии со складным верхом у нового GT не будет — за езду с ветерком теперь отвечает исключительно SL и компания не хочет, чтобы эти модели конкурировали друг с другом. То есть SL — это по-прежнему главным образом прогулочная модель, а GT — бескомпромиссный спорткар, покупатели которого частенько проводят выходные на автодромах, где выжимают из своих машин все соки.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика