Кстати, Mercedes не планирует выпускать новые AMG E63 Coupe и Cabriolet - TopGear Russia - «Автоновости» » Все про авто
Ульяна
Опубликовано: 12:39, 29 май 2020
Новости

Кстати, Mercedes не планирует выпускать новые AMG E63 Coupe и Cabriolet - TopGear Russia - «Автоновости»

Двухдверные E-класс не получат вкусный V8 под капоты
Кстати, Mercedes не планирует выпускать новые AMG E63 Coupe и Cabriolet - TopGear Russia - «Автоновости»

Двухдверные E-класс не получат вкусный V8 под капоты
Кстати, Mercedes не планирует выпускать новые AMG E63 Coupe и Cabriolet - TopGear Russia - «Автоновости»

Mercedes-AMG официально подтвердила, что версии купе и кабриолет недавно обновленного E-класса не будут предлагаться в самой заряженной версии E63. Плохо, очень плохо!

"На данный момент у нас есть предложения купе и кабриолета в версии E53, и мы остановимся на этом для рестайлинга", - сказала менеджер по продукту E-класса Адреа Руланд, - "Мы не будем предлагать купе и кабриолет с двигателем V8".

К счастью, версии седан и универсал E-класса (которые были представлены еще в марте) сохраняют турбированные V8 с шильдиком E63 и в Mercedes подтвердили, что они будут представлены в ближайшем будущем.


Для двухдверных E-классов, однако, предложат только версии AMG E53 с рядными "шестерками", несмотря на наши надежды на 600+ лошадей и V8.

E53, конечно, совсем не медленные автомобили - 435 лошадей и 520 Нм крутящего момента (с небольшой электрической поддержкой) означают разгон до сотни за 4,4 секунды для купе и 4,6 секунды - для кабриолета. Кроме того, у E53 теперь есть опциональный пакет AMG DYNAMIC PLUS, что означает красные тормозные суппорты и крайне нужный режим дрифта, где 100% крутящего момента может передаваться на задние колеса. Ранее этот пакет доставался только версиям с V8 и не был доступен на E53.

А еще есть опция AMG Driver’s Package, которая увеличивает ограниченную электроникой максимальную скорость E53 с 250 до 270 км/ч. Но это все равно не сравнится с V8, конечно.


Двухдверные E-класс не получат вкусный V8 под капоты Mercedes-AMG официально подтвердила, что версии купе и кабриолет недавно обновленного E-класса не будут предлагаться в самой заряженной версии E63. Плохо, очень плохо! "На данный момент у нас есть предложения купе и кабриолета в версии E53, и мы остановимся на этом для рестайлинга", - сказала менеджер по продукту E-класса Адреа Руланд, - "Мы не будем предлагать купе и кабриолет с двигателем V8". К счастью, версии седан и универсал E-класса (которые были представлены еще в марте) сохраняют турбированные V8 с шильдиком E63 и в Mercedes подтвердили, что они будут представлены в ближайшем будущем. Для двухдверных E-классов, однако, предложат только версии AMG E53 с рядными "шестерками", несмотря на наши надежды на 600 лошадей и V8. E53, конечно, совсем не медленные автомобили - 435 лошадей и 520 Нм крутящего момента (с небольшой электрической поддержкой) означают разгон до сотни за 4,4 секунды для купе и 4,6 секунды - для кабриолета. Кроме того, у E53 теперь есть опциональный пакет AMG DYNAMIC PLUS, что означает красные тормозные суппорты и крайне нужный режим дрифта, где 100% крутящего момента может передаваться на задние колеса. Ранее этот пакет доставался только версиям с V8 и не был доступен на E53. А еще есть опция AMG Driver’s Package, которая увеличивает ограниченную электроникой максимальную скорость E53 с 250 до 270 км/ч. Но это все равно не сравнится с V8, конечно.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика