Кстати, Mercedes не планирует выпускать новые AMG E63 Coupe и Cabriolet - TopGear Russia - «Автоновости» » Все про авто
Ульяна
Опубликовано: 12:39, 29 май 2020
Новости

Кстати, Mercedes не планирует выпускать новые AMG E63 Coupe и Cabriolet - TopGear Russia - «Автоновости»

Двухдверные E-класс не получат вкусный V8 под капоты
Кстати, Mercedes не планирует выпускать новые AMG E63 Coupe и Cabriolet - TopGear Russia - «Автоновости»

Двухдверные E-класс не получат вкусный V8 под капоты
Кстати, Mercedes не планирует выпускать новые AMG E63 Coupe и Cabriolet - TopGear Russia - «Автоновости»

Mercedes-AMG официально подтвердила, что версии купе и кабриолет недавно обновленного E-класса не будут предлагаться в самой заряженной версии E63. Плохо, очень плохо!

"На данный момент у нас есть предложения купе и кабриолета в версии E53, и мы остановимся на этом для рестайлинга", - сказала менеджер по продукту E-класса Адреа Руланд, - "Мы не будем предлагать купе и кабриолет с двигателем V8".

К счастью, версии седан и универсал E-класса (которые были представлены еще в марте) сохраняют турбированные V8 с шильдиком E63 и в Mercedes подтвердили, что они будут представлены в ближайшем будущем.


Для двухдверных E-классов, однако, предложат только версии AMG E53 с рядными "шестерками", несмотря на наши надежды на 600+ лошадей и V8.

E53, конечно, совсем не медленные автомобили - 435 лошадей и 520 Нм крутящего момента (с небольшой электрической поддержкой) означают разгон до сотни за 4,4 секунды для купе и 4,6 секунды - для кабриолета. Кроме того, у E53 теперь есть опциональный пакет AMG DYNAMIC PLUS, что означает красные тормозные суппорты и крайне нужный режим дрифта, где 100% крутящего момента может передаваться на задние колеса. Ранее этот пакет доставался только версиям с V8 и не был доступен на E53.

А еще есть опция AMG Driver’s Package, которая увеличивает ограниченную электроникой максимальную скорость E53 с 250 до 270 км/ч. Но это все равно не сравнится с V8, конечно.


Двухдверные E-класс не получат вкусный V8 под капоты Mercedes-AMG официально подтвердила, что версии купе и кабриолет недавно обновленного E-класса не будут предлагаться в самой заряженной версии E63. Плохо, очень плохо! "На данный момент у нас есть предложения купе и кабриолета в версии E53, и мы остановимся на этом для рестайлинга", - сказала менеджер по продукту E-класса Адреа Руланд, - "Мы не будем предлагать купе и кабриолет с двигателем V8". К счастью, версии седан и универсал E-класса (которые были представлены еще в марте) сохраняют турбированные V8 с шильдиком E63 и в Mercedes подтвердили, что они будут представлены в ближайшем будущем. Для двухдверных E-классов, однако, предложат только версии AMG E53 с рядными "шестерками", несмотря на наши надежды на 600 лошадей и V8. E53, конечно, совсем не медленные автомобили - 435 лошадей и 520 Нм крутящего момента (с небольшой электрической поддержкой) означают разгон до сотни за 4,4 секунды для купе и 4,6 секунды - для кабриолета. Кроме того, у E53 теперь есть опциональный пакет AMG DYNAMIC PLUS, что означает красные тормозные суппорты и крайне нужный режим дрифта, где 100% крутящего момента может передаваться на задние колеса. Ранее этот пакет доставался только версиям с V8 и не был доступен на E53. А еще есть опция AMG Driver’s Package, которая увеличивает ограниченную электроникой максимальную скорость E53 с 250 до 270 км/ч. Но это все равно не сравнится с V8, конечно.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru