Британский аэромобиль Bellwether Oryx: безопасный для города и с крутым дизайном - «Автоновости» » Все про авто
Меланья
Опубликовано: 09:35, 30 октябрь 2022
Новости / Тест-драйвы / Стоп Хам / Каталог авто

Британский аэромобиль Bellwether Oryx: безопасный для города и с крутым дизайном - «Автоновости»

Стартап Bellwether Industries представил третью по счёту итерацию своего аэромобиля, у которого нет крыльев, а движители спрятаны внутри корпуса.
Британский аэромобиль Bellwether Oryx: безопасный для города и с крутым дизайном - «Автоновости»


Стартап Bellwether Industries представил третью по счёту итерацию своего аэромобиля, у которого нет крыльев, а движители спрятаны внутри корпуса.


 

За стартапом Bellwether Industries стоит предприниматель азиатского Дэниел Чен, штаб-квартира находится в Лондоне, но команда у компании международная, разработкой аэромобиля она занимается с 2014 года. Идея Bellwether состоит в том, что по-настоящему удобный аэромобиль должен быть компактным и не должен иметь выступающих за пределы кузова движущихся частей — в этом смысле он близок по концепции с такими проектами, как CityHawk (Израиль) и Leo Coupe (США). Подобные летательные аппараты по размерами сопоставимы с автомобилями, для взлёта и посадки им нужна совсем небольшая площадка — в теории можно сесть прямо на дорогу.



Bellwether придумал для обозначения подобных машин термин «волар» (volar) — неизвестно только, приживётся ли он, пока единого стандарта в этой инновационной области нет. Первый прототип аэромобиля под названием Gazelle компания Bellwether представила ещё в 2015 году, затем появился Volar, название которого стало типологическим, а на этой неделе рассекречен Oryx — новейшая итерация волара с оптимизированными техническими и аэродинамическими характеристиками.



Bellwether уже запускала прототип волара в воздух, но конкретно Oryx совершит свой пробный полёт только в 2023 году в Дубае, а пока можно полюбоваться на изысканные поверхности аэрокара в видеоролике. Корпус выполнен из углепластика, его длина — 6,2 м, ширина — 3,8 м, внутри помещаются пилот, два пассажира и силовая установка. Подробных технических характеристик пока нет, компания лишь сообщает, что путь, который обычная машина проезжает в городе/пригороде за 50-100 минут (например, маршрут из аэропорта в центр города), Oryx пролетает за 8 минут со скоростью 140 км/ч.






Как и большинство подобных стартапов, Bellwether не может назвать точное время выхода своего аэромобиля на рынок, поскольку для их эксплуатации в городах нет нормативно-правовой базы, непонятно, кто за что будет отвечать в случае нештатных ситуаций и аварий, как и где обучать пилотов, а если летать в на автопилоте, то количество регулирующих вопросов вырастает на порядок.Тем не менее команда Bellwether уверена, что люди так или иначе в ближайшие десять лет будет летать, в том смысле, что это будет совершенно заурядная бытовая процедура, а волары станут таким же обычным явлением, как любой общественный или частный транспорт. Bellwether уже готовит Oryx, рассчитанный на четырёх пассажиров (плюс пилот), работа кипит, инвесторы пока в компанию верят.


Стартап Bellwether Industries представил третью по счёту итерацию своего аэромобиля, у которого нет крыльев, а движители спрятаны внутри корпуса. За стартапом Bellwether Industries стоит предприниматель азиатского Дэниел Чен, штаб-квартира находится в Лондоне, но команда у компании международная, разработкой аэромобиля она занимается с 2014 года. Идея Bellwether состоит в том, что по-настоящему удобный аэромобиль должен быть компактным и не должен иметь выступающих за пределы кузова движущихся частей — в этом смысле он близок по концепции с такими проектами, как CityHawk (Израиль) и Leo Coupe (США). Подобные летательные аппараты по размерами сопоставимы с автомобилями, для взлёта и посадки им нужна совсем небольшая площадка — в теории можно сесть прямо на дорогу. Bellwether придумал для обозначения подобных машин термин «волар» (volar) — неизвестно только, приживётся ли он, пока единого стандарта в этой инновационной области нет. Первый прототип аэромобиля под названием Gazelle компания Bellwether представила ещё в 2015 году, затем появился Volar, название которого стало типологическим, а на этой неделе рассекречен Oryx — новейшая итерация волара с оптимизированными техническими и аэродинамическими характеристиками. Bellwether уже запускала прототип волара в воздух, но конкретно Oryx совершит свой пробный полёт только в 2023 году в Дубае, а пока можно полюбоваться на изысканные поверхности аэрокара в видеоролике. Корпус выполнен из углепластика, его длина — 6,2 м, ширина — 3,8 м, внутри помещаются пилот, два пассажира и силовая установка. Подробных технических характеристик пока нет, компания лишь сообщает, что путь, который обычная машина проезжает в городе/пригороде за 50-100 минут (например, маршрут из аэропорта в центр города), Oryx пролетает за 8 минут со скоростью 140 км/ч. Как и большинство подобных стартапов, Bellwether не может назвать точное время выхода своего аэромобиля на рынок, поскольку для их эксплуатации в городах нет нормативно-правовой базы, непонятно, кто за что будет отвечать в случае нештатных ситуаций и аварий, как и где обучать пилотов, а если летать в на автопилоте, то количество регулирующих вопросов вырастает на порядок.Тем не менее команда Bellwether уверена, что люди так или иначе в ближайшие десять лет будет летать, в том смысле, что это будет совершенно заурядная бытовая процедура, а волары станут таким же обычным явлением, как любой общественный или частный транспорт. Bellwether уже готовит Oryx, рассчитанный на четырёх пассажиров (плюс пилот), работа кипит, инвесторы пока в компанию верят.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика