Lexus LC слегка обновили к 2023 модельному году: подвеску опять перенастроили - «Автоновости» » Все про авто
Taylor
Опубликовано: 09:35, 10 октябрь 2022
Новости / Отзывы автовладельцев / Стоп Хам / Автосалоны / Видео новости / Девушки и автомобили / Тест-драйвы / Каталог авто

Lexus LC слегка обновили к 2023 модельному году: подвеску опять перенастроили - «Автоновости»

Премиальная марка Lexus продолжает совершенствовать свой флагманский бензиновый спорктар в ожидании полностью электрического преемника.
Lexus LC слегка обновили к 2023 модельному году: подвеску опять перенастроили - «Автоновости»


Премиальная марка Lexus продолжает совершенствовать свой флагманский бензиновый спорктар в ожидании полностью электрического преемника.


 

Lexus LC дебютировал в виде купе с посадочной формулой 2+2 в 2016 году, кабриолет увидел свет в 2019-м, главным рынком сбыта этой модели, конечно же, стала Америка, хотя в Европе Lexus LC тоже доступен. В США пик продаж Lexus LC пришёлся на прошлый год, тогда было реализовано 2782 экземпляра, что не так уж и много: для сравнения скажем, что Mercedes-AMG GT в 2021 году разошёлся в США тиражом 3100 шт., BMW 8 серии — 7760 шт., Porsche 911 — 10 042 шт.





У Lexus LC ещё не было рестайлинга и не факт, что будет, зато были мелкие технические доработки. Так, в 2020 году японская марка сообщила, что поколдовала над подвеской LC, сделав её чуть мягче, внедрила боле спортивные настройки АКП, обновила мультимедийную систему и снизила массу спорткара примерно на 10 кг.





К 2023 модельному году Lexus LC получил очередной апгрейд подвески, на сей раз для улучшения управляемости, при этом технические детали улучшений американская пресс-служба Lexus не раскрыла — мол, просто едет лучше и точнее. Кроме того, слегка обновлён опциональный спортпакет: в него теперь помимо самоблокирующегося дифференциала Torsen и других особых комплектующих входят 21-дюймовые двухцветные кованые колёсные диски. Кабриолет получил более лёгкую складную матерчатую крышу, но и здесь пресс-служба не раскрыла детали.







Базовая версия Lexus LC 500 по-прежнему оснащается 5,0-литровым бензиновым атмосферным V8 (477 л.с., 540 Нм) в паре с 10-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», который передаёт всю мощность на задние колёса. К 2023 году «автомату» в очередной раз обновили прошивку. До 60 миль/ч (96,56 км/) купе с этим силовым агрегатом разгоняется за 4,4 с, кабриолет — за 4,6 с.





Гибридная версия LC 500h есть только у купе, никаких изменений для неё не заявлено. Напомним, что силовая установка Lexus LC 500h состоит из 3,5-литрового бензинового атмосферного V6, работающего по циклу Аткинсона, и уникальной коробки передач, сделанной на базе 4-ступенчатого «автомата», к которому пристыкованы два электромотора и планетарные передачи — на выходе потребитель получает те же 10 ступеней, что у «гидромеханики». Буферная батарея в форме чемодана расположена над задней осью (именно она не позволяет сделать гибридным кабриолет). Максимальная совокупная мощность силовой установки — 359 л.с., до 60 миль/ч Lexus LC 500h разгоняется за 4,7 с.


У американских дилеров Lexus LC 2023 модельного года появится в ноябре, цены выросли, но всего на три сотни долларов: купе LC 500 стоит теперь от 94 600 долларов, кабриолет LC 500 — от 102 650 долларов, гибридное купе LC 500h — от 100 600 долларов.

В течение этого десятилетия Lexus представит полностью электрический флагманский спорткар с классическими пропорциями, его внешность уже рассекречена.


Премиальная марка Lexus продолжает совершенствовать свой флагманский бензиновый спорктар в ожидании полностью электрического преемника. Lexus LC дебютировал в виде купе с посадочной формулой 2 2 в 2016 году, кабриолет увидел свет в 2019-м, главным рынком сбыта этой модели, конечно же, стала Америка, хотя в Европе Lexus LC тоже доступен. В США пик продаж Lexus LC пришёлся на прошлый год, тогда было реализовано 2782 экземпляра, что не так уж и много: для сравнения скажем, что Mercedes-AMG GT в 2021 году разошёлся в США тиражом 3100 шт., BMW 8 серии — 7760 шт., Porsche 911 — 10 042 шт. У Lexus LC ещё не было рестайлинга и не факт, что будет, зато были мелкие технические доработки. Так, в 2020 году японская марка сообщила, что поколдовала над подвеской LC, сделав её чуть мягче, внедрила боле спортивные настройки АКП, обновила мультимедийную систему и снизила массу спорткара примерно на 10 кг. К 2023 модельному году Lexus LC получил очередной апгрейд подвески, на сей раз для улучшения управляемости, при этом технические детали улучшений американская пресс-служба Lexus не раскрыла — мол, просто едет лучше и точнее. Кроме того, слегка обновлён опциональный спортпакет: в него теперь помимо самоблокирующегося дифференциала Torsen и других особых комплектующих входят 21-дюймовые двухцветные кованые колёсные диски. Кабриолет получил более лёгкую складную матерчатую крышу, но и здесь пресс-служба не раскрыла детали. Базовая версия Lexus LC 500 по-прежнему оснащается 5,0-литровым бензиновым атмосферным V8 (477 л.с., 540 Нм) в паре с 10-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», который передаёт всю мощность на задние колёса. К 2023 году «автомату» в очередной раз обновили прошивку. До 60 миль/ч (96,56 км/) купе с этим силовым агрегатом разгоняется за 4,4 с, кабриолет — за 4,6 с. Гибридная версия LC 500h есть только у купе, никаких изменений для неё не заявлено. Напомним, что силовая установка Lexus LC 500h состоит из 3,5-литрового бензинового атмосферного V6, работающего по циклу Аткинсона, и уникальной коробки передач, сделанной на базе 4-ступенчатого «автомата», к которому пристыкованы два электромотора и планетарные передачи — на выходе потребитель получает те же 10 ступеней, что у «гидромеханики». Буферная батарея в форме чемодана расположена над задней осью (именно она не позволяет сделать гибридным кабриолет). Максимальная совокупная мощность силовой установки — 359 л.с., до 60 миль/ч Lexus LC 500h разгоняется за 4,7 с. У американских дилеров Lexus LC 2023 модельного года появится в ноябре, цены выросли, но всего на три сотни долларов: купе LC 500 стоит теперь от 94 600 долларов, кабриолет LC 500 — от 102 650 долларов, гибридное купе LC 500h — от 100 600 долларов. В течение этого десятилетия Lexus представит полностью электрический флагманский спорткар с классическими пропорциями, его внешность уже рассекречена.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика