Nissan Patrol Nismo в тюнинге Manhart: «золотой» обвес и 650 л.с. под капотом - «Автоновости» » Все про авто
Gustman
Опубликовано: 11:25, 01 октябрь 2022
Новости / Девушки и автомобили / Автосалоны / Каталог авто

Nissan Patrol Nismo в тюнинге Manhart: «золотой» обвес и 650 л.с. под капотом - «Автоновости»

Тюнинг-ателье Manhart Performance расширяет свой бизнес на Ближнем Востоке и по такому случаю впервые прокачала эксклюзивный для этого региона внедорожник Nissan Patrol Nismo. Визуальн...
Nissan Patrol Nismo в тюнинге Manhart: «золотой» обвес и 650 л.с. под капотом - «Автоновости»


Тюнинг-ателье Manhart Performance расширяет свой бизнес на Ближнем Востоке и по такому случаю впервые прокачала эксклюзивный для этого региона внедорожник Nissan Patrol Nismo. Визуальным тюнингом дело не ограничилось, к штатном 5,6-литровому V8 немецкие специалисты прикрутили большой приводной нагнетатель.


 

Актуальный Nissan Patrol поколения Y62 выпускается с 2010 года, а спортивная версия Nismo появилась у него в 2015 году — её разработали специально для стран Ближнего Востока, за пределы этого региона Patrol Nismo так и не вышел. Последнее заводское косметическое обновление спортивный внедорожник получил весной этого года, оно затронуло в основном интерьер, в котором перекроили центральную консоль и установили на её вершину новую мультимедийную систему с 12,3-дюймовым экраном. Ателье Manhart взяло в работу как раз наиболее свежий вариант Patrol Nismo, новый проект получил название Manhart PT 650.



Напомним, что в стоке Patrol Nismo имеет эффектный аэродинамический обвес, уменьшенный на 15 мм до 260 мм дорожный просвет, спортивную подвеску с амортизаторами Bilstein и термостойкие тормоза, а под капотом разместился слегка форсированный 5,6-литровый бензиновый атмосферный V8 (428 л.с., 560 Нм) в паре с 7-ступенчатым гидромеханическим «автоматом».





В Manhart сочли стоковый обвес Patrol Nismo вполне самодостаточным и не стали его перекраивать, но красный контурный декор заменили на золотистый, добавили на боковины, капот и крышу фирменные полосы Manhart, а ещё заменили штатные 22-дюймовые колёса на ещё более крупные 24-дюймовые с ажурными спицами и золотистой окраской. Салон заново обшит кожей/алькантарой и щедро декорирован вставками золотистого цвета, при этом штатные углепластиковые вставки сохранились.



Установка приводного механического нагнетателя вместе с доработанной системой охлаждения позволила поднять отдачу двигателя до 650 л.с. и 600 Нм, модифицированы системы впуска (укорочен тракт) и выпуска (спортивный катализатор, более насыщенный, чем у стоковой машины, звук на выходе).


Как изменились динамические характеристики внедорожника после апгрейда двигателя, немецкая компания не сообщает. Любопытно, что у стокового Patrol Nismo эти характеристики тоже засекречены — видимо, похвастать особенно нечем. Цена Manhart PT 650 сообщается по запросу.


Тюнинг-ателье Manhart Performance расширяет свой бизнес на Ближнем Востоке и по такому случаю впервые прокачала эксклюзивный для этого региона внедорожник Nissan Patrol Nismo. Визуальным тюнингом дело не ограничилось, к штатном 5,6-литровому V8 немецкие специалисты прикрутили большой приводной нагнетатель. Актуальный Nissan Patrol поколения Y62 выпускается с 2010 года, а спортивная версия Nismo появилась у него в 2015 году — её разработали специально для стран Ближнего Востока, за пределы этого региона Patrol Nismo так и не вышел. Последнее заводское косметическое обновление спортивный внедорожник получил весной этого года, оно затронуло в основном интерьер, в котором перекроили центральную консоль и установили на её вершину новую мультимедийную систему с 12,3-дюймовым экраном. Ателье Manhart взяло в работу как раз наиболее свежий вариант Patrol Nismo, новый проект получил название Manhart PT 650. Напомним, что в стоке Patrol Nismo имеет эффектный аэродинамический обвес, уменьшенный на 15 мм до 260 мм дорожный просвет, спортивную подвеску с амортизаторами Bilstein и термостойкие тормоза, а под капотом разместился слегка форсированный 5,6-литровый бензиновый атмосферный V8 (428 л.с., 560 Нм) в паре с 7-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». В Manhart сочли стоковый обвес Patrol Nismo вполне самодостаточным и не стали его перекраивать, но красный контурный декор заменили на золотистый, добавили на боковины, капот и крышу фирменные полосы Manhart, а ещё заменили штатные 22-дюймовые колёса на ещё более крупные 24-дюймовые с ажурными спицами и золотистой окраской. Салон заново обшит кожей/алькантарой и щедро декорирован вставками золотистого цвета, при этом штатные углепластиковые вставки сохранились. Установка приводного механического нагнетателя вместе с доработанной системой охлаждения позволила поднять отдачу двигателя до 650 л.с. и 600 Нм, модифицированы системы впуска (укорочен тракт) и выпуска (спортивный катализатор, более насыщенный, чем у стоковой машины, звук на выходе). Как изменились динамические характеристики внедорожника после апгрейда двигателя, немецкая компания не сообщает. Любопытно, что у стокового Patrol Nismo эти характеристики тоже засекречены — видимо, похвастать особенно нечем. Цена Manhart PT 650 сообщается по запросу.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика