Случаи, когда моторное масло необходимо менять чаще, чем положено - «Автоновости»
Существует правило, когда в бензиновом моторе масло меняется не реже чем через каждые 10 тыс. км пробега, а на дизелях – 8 тыс. км. Но это относится к машинам, эксплуатируемым в нормальных условиях. Эксперты решили рассмотреть другие такие случаи.
Авто эксплуатируют в службе доставки либо такси. В таких авто мотор функционирует в среднем 12 ч/сут. Из-за этого масло в силовой установке быстрей подвержено термическому разложению и выгоранию. Вследствие этого тех.жидкость в таких автомобилях нужно менять в 2 раза чаще.
Авто эксплуатируют в условиях бездорожья. При езде по участкам без твердого покрытия, существенно уменьшается ресурс смазки. На грунтовых дорогах много пыли, проникающей через воздушный фильтр в мотор авто, изменяя смазочные свойства технической жидкости. В итоге масло превращается в так называемую абразивную пасту, требующую скорейшей замены.
Авто эксплуатируют в крупных городах. В данном случае наблюдаются постоянные выматывающие заторы, которые в разы увеличивают работу мотора на холостом ходе и быстрей снижают ресурс масла.
Авто эксплуатируют агрессивно. Если мотор функционирует на высоких оборотах очень часто и в случае агрессивного стиля вождения, масло довольно быстро утрачивает первоначальные свои свойства.
Авто часто заправляют некачественным горючим. В низкокачественном топливе содержится большое количество серы. Она в случае контакта с маслом способна ухудшать его свойства, а также эффективность присадок тех.жидкости.
Авто редко эксплуатируют. В данном случае масло может терять свои первоначальные свойства. Если машина находится долгое время без движения, в ней нужно через год всё равно провести замену масла.
В завершении стоит отметить, что замена тех.жидкости в авто является довольно важным вопросом, так как это влияет на работу многих узлов и агрегатов в машине.