Случаи, когда моторное масло необходимо менять чаще, чем положено - «Автоновости» » Все про авто
Дмитрий
Опубликовано: 17:29, 29 сентябрь 2022
Новости

Случаи, когда моторное масло необходимо менять чаще, чем положено - «Автоновости»

[h2]Существует правило, когда в бензиновом моторе масло меняется не реже чем через каждые 10 тыс. км пробега, а на дизелях – 8 тыс. км. Но это относится к машинам, эксплуатируемым в нормальных условиях...
Случаи, когда моторное масло необходимо менять чаще, чем положено - «Автоновости»

Существует правило, когда в бензиновом моторе масло меняется не реже чем через каждые 10 тыс. км пробега, а на дизелях – 8 тыс. км. Но это относится к машинам, эксплуатируемым в нормальных условиях. Эксперты решили рассмотреть другие такие случаи.

Авто эксплуатируют в службе доставки либо такси. В таких авто мотор функционирует в среднем 12 ч/сут. Из-за этого масло в силовой установке быстрей подвержено термическому разложению и выгоранию. Вследствие этого тех.жидкость в таких автомобилях нужно менять в 2 раза чаще.

Авто эксплуатируют в условиях бездорожья. При езде по участкам без твердого покрытия, существенно уменьшается ресурс смазки. На грунтовых дорогах много пыли, проникающей через воздушный фильтр в мотор авто, изменяя смазочные свойства технической жидкости. В итоге масло превращается в так называемую абразивную пасту, требующую скорейшей замены.


Авто эксплуатируют в крупных городах. В данном случае наблюдаются постоянные выматывающие заторы, которые в разы увеличивают работу мотора на холостом ходе и быстрей снижают ресурс масла.


 


Авто эксплуатируют агрессивно. Если мотор функционирует на высоких оборотах очень часто и в случае агрессивного стиля вождения, масло довольно быстро утрачивает первоначальные свои свойства.

Авто часто заправляют некачественным горючим. В низкокачественном топливе содержится большое количество серы. Она в случае контакта с маслом способна ухудшать его свойства, а также эффективность присадок тех.жидкости.

Авто редко эксплуатируют. В данном случае масло может терять свои первоначальные свойства. Если машина находится долгое время без движения, в ней нужно через год всё равно провести замену масла.

В завершении стоит отметить, что замена тех.жидкости в авто является довольно важным вопросом, так как это влияет на работу многих узлов и агрегатов в машине.


Существует правило, когда в бензиновом моторе масло меняется не реже чем через каждые 10 тыс. км пробега, а на дизелях – 8 тыс. км. Но это относится к машинам, эксплуатируемым в нормальных условиях . Эксперты решили рассмотреть другие такие случаи. Фото: «CAR.RU» Авто эксплуатируют в службе доставки либо такси. В таких авто мотор функционирует в среднем 12 ч/сут. Из-за этого масло в силовой установке быстрей подвержено термическому разложению и выгоранию. Вследствие этого тех.жидкость в таких автомобилях нужно менять в 2 раза чаще. Авто эксплуатируют в условиях бездорожья. При езде по участкам без твердого покрытия, существенно уменьшается ресурс смазки. На грунтовых дорогах много пыли, проникающей через воздушный фильтр в мотор авто, изменяя смазочные свойства технической жидкости. В итоге масло превращается в так называемую абразивную пасту, требующую скорейшей замены. Авто эксплуатируют в крупных городах. В данном случае наблюдаются постоянные выматывающие заторы, которые в разы увеличивают работу мотора на холостом ходе и быстрей снижают ресурс масла. Авто эксплуатируют агрессивно. Если мотор функционирует на высоких оборотах очень часто и в случае агрессивного стиля вождения, масло довольно быстро утрачивает первоначальные свои свойства. Авто часто заправляют некачественным горючим. В низкокачественном топливе содержится большое количество серы. Она в случае контакта с маслом способна ухудшать его свойства, а также эффективность присадок тех.жидкости. Авто редко эксплуатируют. В данном случае масло может терять свои первоначальные свойства. Если машина находится долгое время без движения, в ней нужно через год всё равно провести замену масла. В завершении стоит отметить, что замена тех.жидкости в авто является довольно важным вопросом, так как это влияет на работу многих узлов и агрегатов в машине.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика