Кроссовер Kia Sportage нового поколения «прописался» в России - «Kia» » Все про авто
Агриппина
Опубликовано: 09:36, 25 апрель 2022
Новости

Кроссовер Kia Sportage нового поколения «прописался» в России - «Kia»

На нашем рынке паркетник предложат с двумя «атмосферниками» на выбор. А еще у модели будет «внедорожная» версия.
Кроссовер Kia Sportage нового поколения «прописался» в России - «Kia»

Кроссовер Kia Sportage нового поколения «прописался» в России - «Kia»

На нашем рынке паркетник предложат с двумя «атмосферниками» на выбор. А еще у модели будет «внедорожная» версия.


 

В родной Корее Kia Sportage пятой генерации с заводским индексом NQ5 дебютировал еще минувшим летом, а российскую версию анонсировали под конец 2021 года, причем тогда же огласили цену комплектации Comfort, которая, как считают в компании, у нас станет одной из самых ходовых. Теперь же объявлено о начале производства машин для РФ: крупноузловая «отверточная» сборка «пятого» кросса ведется на калининградском «Атоторе» (там же был «прописан» предшественник с индексом QL). Кроме того, в местном офисе Kia уточнили сроки полноценной премьеры – второй квартал 2022-го.





Напомним, россиянам будет доступен «растянутый» новый Sportage – как в Корее, Штатах и Австралии. Хотя салон все равно строго пятиместный. Длина нашего паркетника составляет 4660 мм, расстояние между осями – 2755 мм. У длиннобазного SUV имеются дополнительные окошки в задних стойках, в отличие от «короткой» модели, адресованной в основном европейцам (длина – 4515 мм, колесная база – 2680 мм). Для сравнения, габариты предыдущего Kia Sportage – 4485 и 2670 мм соответственно. Ну и еще добавим, что в РФ у нового паркетника будет «внедорожная» модификация, среди ее особенностей – более внушительные  бамперы и полноценные рейлингами на крыше. Имя этого исполнения пока не раскрыто, впрочем, скорее всего, как и в некоторых других странах, у нас такой вариант будет называться X Line.


Судя по бамперу, это та самая «внедорожная» версия

В России для кроссовера предусмотрено два бензиновых «атмосферника», которые знакомы нам по родственному Hyundai Tucson: это четырехцилиндровые G4NL 2.0 (150 л.с., 192 Нм) с распределенным впрыском и G4KN 2.5 (190 л.с., 242 Нм) с комбинированным впрыском, оба способны «питаться» АИ-92. Базовому мотору положены шестиступенчатые «механика» или «автомат», с ним Sportage может быть как с передним, так и с полным приводом. Старший движок сочетается с 8АКП, с ним «кореец» исключительно полноприводный.





Пока известно о наполнении только одной версии, упомянутой выше Comfort (2.0, 6АКП, 2WD). Такой новый Sportage имеет светодиодную оптику, 17-дюймовые колеса, задний парктроник, мультимедиа-систему с 8-дюймовым тачскрином, камеру заднего вида, двухзонный климат-контроль и пакет «Теплые опции» (подогрев форсунок стеклоомывателя, обогрев руля, передних и задних сидений, дополнительный электрический отопитель салона). В предыдущем официальном релизе цена этой комплектации была от 2 329 900 рублей, но не исключено, что к старту «живых» продаж прайс-лист все же перепишут. К слову, прежний Kia Sportage в исполнении Comfort сегодня по прайсу стоит от  2 149 900 рублей (2022 года выпуска).

Между тем, как ранее сообщал Kolesa.ru, с 2023 года Sportage может переехать с «Автотора» на другую площадку: речь идет о бывшем заводе GM в Шушарах, который приобрел концерн Hyundai.


На нашем рынке паркетник предложат с двумя «атмосферниками» на выбор. А еще у модели будет «внедорожная» версия. В родной Корее Kia Sportage пятой генерации с заводским индексом NQ5 дебютировал еще минувшим летом, а российскую версию анонсировали под конец 2021 года, причем тогда же огласили цену комплектации Comfort, которая, как считают в компании, у нас станет одной из самых ходовых. Теперь же объявлено о начале производства машин для РФ: крупноузловая «отверточная» сборка «пятого» кросса ведется на калининградском «Атоторе» (там же был «прописан» предшественник с индексом QL). Кроме того, в местном офисе Kia уточнили сроки полноценной премьеры – второй квартал 2022-го. Напомним, россиянам будет доступен «растянутый» новый Sportage – как в Корее, Штатах и Австралии. Хотя салон все равно строго пятиместный. Длина нашего паркетника составляет 4660 мм, расстояние между осями – 2755 мм. У длиннобазного SUV имеются дополнительные окошки в задних стойках, в отличие от «короткой» модели, адресованной в основном европейцам (длина – 4515 мм, колесная база – 2680 мм). Для сравнения, габариты предыдущего Kia Sportage – 4485 и 2670 мм соответственно. Ну и еще добавим, что в РФ у нового паркетника будет «внедорожная» модификация, среди ее особенностей – более внушительные бамперы и полноценные рейлингами на крыше. Имя этого исполнения пока не раскрыто, впрочем, скорее всего, как и в некоторых других странах, у нас такой вариант будет называться X Line. Судя по бамперу, это та самая «внедорожная» версия В России для кроссовера предусмотрено два бензиновых «атмосферника», которые знакомы нам по родственному Hyundai Tucson: это четырехцилиндровые G4NL 2.0 (150 л.с., 192 Нм) с распределенным впрыском и G4KN 2.5 (190 л.с., 242 Нм) с комбинированным впрыском, оба способны «питаться» АИ-92. Базовому мотору положены шестиступенчатые «механика» или «автомат», с ним Sportage может быть как с передним, так и с полным приводом. Старший движок сочетается с 8АКП, с ним «кореец» исключительно полноприводный. Пока известно о наполнении только одной версии, упомянутой выше Comfort (2.0, 6АКП, 2WD). Такой новый Sportage имеет светодиодную оптику, 17-дюймовые колеса, задний парктроник, мультимедиа-систему с 8-дюймовым тачскрином, камеру заднего вида, двухзонный климат-контроль и пакет «Теплые опции» (подогрев форсунок стеклоомывателя, обогрев руля, передних и задних сидений, дополнительный электрический отопитель салона). В предыдущем официальном релизе цена этой комплектации была от 2 329 900 рублей, но не исключено, что к старту «живых» продаж прайс-лист все же перепишут. К слову, прежний Kia Sportage в исполнении Comfort сегодня по прайсу стоит от 2 149 900 рублей (2022 года выпуска). Между тем, как ранее сообщал Kolesa.ru, с 2023 года Sportage может переехать с «Автотора» на другую площадку: речь идет о бывшем заводе GM в Шушарах, который приобрел концерн Hyundai.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика