Новый Kia Sportage нацелился на Россию: длинная база и два мотора - «Автоновости» » Все про авто
Фелицата
Опубликовано: 09:35, 11 декабрь 2021
Новости

Новый Kia Sportage нацелился на Россию: длинная база и два мотора - «Автоновости»

В базу Росстандарта внесли Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на паркетник пятой генерации. Как и прежде, для нашего рынка модель будут производить локально.
Новый Kia Sportage нацелился на Россию: длинная база и два мотора - «Автоновости»

Новый Kia Sportage нацелился на Россию: длинная база и два мотора - «Автоновости»

В базу Росстандарта внесли Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на паркетник пятой генерации. Как и прежде, для нашего рынка модель будут производить локально.


 

В родной Корее Kia Sportage нового поколения с заводским индексом NQ5 дебютировал еще в июле, осенью раскрылись варианты для Европы, Австралии и США. А теперь свежий кроссовер с довольно смелым дизайном сертифицирован и в нашей стране: ОТТС вступило в силу с сегодняшнего дня, 10 декабря, но, как ранее заявили в российском офисе Kia, у нас старт продаж намечен на первую половину следующего года. Для РФ паркетник по-прежнему будет собирать калининградский «Автотор».



Длиннобазный новый Kia Sportage, версия для Кореи

Длиннобазный новый Kia Sportage, версия для Кореи

Россиянам ожидаемо предложат растянутую версию – как в Штатах и Корее (но салон строго пятиместный). Длина такого кроссовера равна 4660 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1660 мм (еще есть модификации высотой 1665 и 1680 мм), колесная база – 2755 мм. У длиннобазного Sportage есть дополнительные окошки в задних стойках, в отличие от «короткого» SUV, который адресован в основном европейцам (длина – 4515 мм, расстояние между осями – 2680 мм). Ну и для сравнения, габариты предыдущего кросса (QL), предназначенного для РФ: 4485/1855/1645 мм, колесная база – 2670 мм.


Длиннобазный новый Kia Sportage, версия для Кореи

Новый Kia Sportage пока сертифицирован только с бензиновыми атмосферными моторами. Судя по ОТТС, они такие же, как у родственного Hyundai Tucson: это четырехцилиндровые G4NL 2.0 (150 л.с., 192 Нм) с распределенным впрыском и G4KN 2.5 (190 л.с., 242 Нм) с комбинированным впрыском, оба способны «питаться» АИ-92. Базовому двигателю положены шестиступенчатые «механика» или «автомат», с ним и Sportage, и Tucson могут быть как с передним, так и с полным приводом. Старший сочетается с 8АКП, с ним «корейцы» исключительно полноприводные. Кроссовер Хёндэ в РФ еще можно купить с турбодизелем D4HD 2.0 (186 л.с., 416 Нм), но пока неизвестно, достанется ли этот мотор нашему новому Sportage, ведь предыдущий кроссовер Kia у нас дизельной версии лишился из-за низкого спроса. В других странах у «пятого» Kia Sportage есть гибридные версии, однако к нам их вряд ли привезут.



Длиннобазный новый Kia Sportage, версия для Кореи

Длиннобазный новый Kia Sportage, версия для Кореи

Длиннобазный новый Kia Sportage, версия для Кореи

Из оборудования в ОТТС указаны лишь климат-контроль, ЭРА-Глонасс да система мониторинга контроля давления в шинах. Но, скорее всего, российский Sportage не будет сильно уступать по оснащению прочим версиям. В частности, в арсенале глобальной модели значатся светодиодная оптика, виртуальная «приборка», мультимедийная система с большим экраном, адаптивный круиз-контроль, адаптивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами и множество электронных помощников. А еще за рубежом у паркетника есть особое исполнение (в зависимости от страны оно носит название GT Line, X Line или Gravity) с более внушительными бамперами и полноценными рейлингами на крыше – скорее всего, аналогичный вариант появится и в России.



Kia Sportage Gravity для Кореи. В некоторых странах такое исполнение зовется X Line, а кое-где это GT Line

Kia Sportage Gravity для Кореи. В некоторых странах такое исполнение зовется X Line, а кое-где это GT Line

Kia Sportage Gravity для Кореи. В некоторых странах такое исполнение зовется X Line, а кое-где это GT Line

Kia Sportage Gravity для Кореи. В некоторых странах такое исполнение зовется X Line, а кое-где это GT Line

Уходящий Kia Sportage у нас сегодня представлен с «атмосферниками» G4NA 2.0 MPI и G4KJ 2.4 GDI мощностью 150 и 184 л.с. соответственно. Первый мотор сочетается с 6МКП или 6АКП, второй работает в паре только с «автоматом». Сегодня кроссовер обойдется минимум в 1 964 900 рублей.


В базу Росстандарта внесли Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на паркетник пятой генерации. Как и прежде, для нашего рынка модель будут производить локально. В родной Корее Kia Sportage нового поколения с заводским индексом NQ5 дебютировал еще в июле, осенью раскрылись варианты для Европы, Австралии и США. А теперь свежий кроссовер с довольно смелым дизайном сертифицирован и в нашей стране: ОТТС вступило в силу с сегодняшнего дня, 10 декабря, но, как ранее заявили в российском офисе Kia, у нас старт продаж намечен на первую половину следующего года. Для РФ паркетник по-прежнему будет собирать калининградский «Автотор». Длиннобазный новый Kia Sportage, версия для Кореи Длиннобазный новый Kia Sportage, версия для Кореи Россиянам ожидаемо предложат растянутую версию – как в Штатах и Корее (но салон строго пятиместный). Длина такого кроссовера равна 4660 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1660 мм (еще есть модификации высотой 1665 и 1680 мм), колесная база – 2755 мм. У длиннобазного Sportage есть дополнительные окошки в задних стойках, в отличие от «короткого» SUV, который адресован в основном европейцам (длина – 4515 мм, расстояние между осями – 2680 мм). Ну и для сравнения, габариты предыдущего кросса (QL), предназначенного для РФ: 4485/1855/1645 мм, колесная база – 2670 мм. Длиннобазный новый Kia Sportage, версия для Кореи Новый Kia Sportage пока сертифицирован только с бензиновыми атмосферными моторами. Судя по ОТТС, они такие же, как у родственного Hyundai Tucson: это четырехцилиндровые G4NL 2.0 (150 л.с., 192 Нм) с распределенным впрыском и G4KN 2.5 (190 л.с., 242 Нм) с комбинированным впрыском, оба способны «питаться» АИ-92. Базовому двигателю положены шестиступенчатые «механика» или «автомат», с ним и Sportage, и Tucson могут быть как с передним, так и с полным приводом. Старший сочетается с 8АКП, с ним «корейцы» исключительно полноприводные. Кроссовер Хёндэ в РФ еще можно купить с турбодизелем D4HD 2.0 (186 л.с., 416 Нм), но пока неизвестно, достанется ли этот мотор нашему новому Sportage, ведь предыдущий кроссовер Kia у нас дизельной версии лишился из-за низкого спроса. В других странах у «пятого» Kia Sportage есть гибридные версии, однако к нам их вряд ли привезут. Длиннобазный новый Kia Sportage, версия для Кореи Длиннобазный новый Kia Sportage, версия для Кореи Длиннобазный новый Kia Sportage, версия для Кореи Из оборудования в ОТТС указаны лишь климат-контроль, ЭРА-Глонасс да система мониторинга контроля давления в шинах. Но, скорее всего, российский Sportage не будет сильно уступать по оснащению прочим версиям. В частности, в арсенале глобальной модели значатся светодиодная оптика, виртуальная «приборка», мультимедийная система с большим экраном, адаптивный круиз-контроль, адаптивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами и множество электронных помощников. А еще за рубежом у паркетника есть особое исполнение (в зависимости от страны оно носит название GT Line, X Line или Gravity) с более внушительными бамперами и полноценными рейлингами на крыше – скорее всего, аналогичный вариант появится и в России. Kia Sportage Gravity для Кореи. В некоторых странах такое исполнение зовется X Line, а кое-где это GT Line Kia Sportage Gravity для Кореи. В некоторых странах такое исполнение зовется X Line, а кое-где это GT Line Kia Sportage Gravity для Кореи. В некоторых странах такое исполнение зовется X Line, а кое-где это GT Line Kia Sportage Gravity для Кореи. В некоторых странах такое исполнение зовется X Line, а кое-где это GT Line Уходящий Kia Sportage у нас сегодня представлен с «атмосферниками» G4NA 2.0 MPI и G4KJ 2.4 GDI мощностью 150 и 184 л.с. соответственно. Первый мотор сочетается с 6МКП или 6АКП, второй работает в паре только с «автоматом». Сегодня кроссовер обойдется минимум в 1 964 900 рублей.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика