Lotus готовит свой первый кроссовер: компания опубликовала пару тизеров - «Lotus» » Все про авто
Родион
Опубликовано: 09:35, 02 март 2022
Новости

Lotus готовит свой первый кроссовер: компания опубликовала пару тизеров - «Lotus»

Пока что модель известна под внутризаводским индексом Type 132. Вероятно, официальным названием новинки станет Lambda.
Lotus готовит свой первый кроссовер: компания опубликовала пару тизеров - «Lotus»


Lotus готовит свой первый кроссовер: компания опубликовала пару тизеров - «Lotus»

Пока что модель известна под внутризаводским индексом Type 132. Вероятно, официальным названием новинки станет Lambda.


 

О собственном автомобиле сегмента SUV в компании Lotus думают как минимум с 2006 года: тогда дебютировал шоу-кар APX. Правда, тот проект так и остался не более чем концептом. Напомним, несколько лет назад производитель Lotus Cars был куплен крупным китайским холдингом Geely, в собственности которого сейчас в том числе и бренд Volvo. С появлением нового собственника у Lotus изменились в том числе и задачи, в частности, речь шла о расширении модельного ряда за счёт кросcовера.


Патентные изображения первого паркетника появились в Сети осенью 2017-го, кроме того, ранее сообщалось, что серийный автомобиль получит название Lambda. Пока что официально автомобиль известен под внутризаводским индексом Type 132. Ожидается, что он выйдет на рынок в 2022 году. Сейчас компания запустила тизерную кампанию.


Как мы сообщали ранее, первый кроссовер Lotus окажется электромобилем. В единственной опубликованной фотографии и коротком видеотизере показана только передняя часть будущей новинки и то не полностью. Так, виден фрагмент воздухозаборника и «кусочек» сплиттера, созданного из углеродного волокна. Судя по оформлению этих элементов, модель получит дизайн с использованием геометрических фигур (треугольников).

Тизер Lotus Lambda

Как отметили в компании, заглушка, которая займёт место традиционной решётки радиатора, имеет активные заслонки, с помощью смены положения они помогают либо уменьшить сопротивление воздуха (в закрытом положении), либо дополнительно охладить электромоторы (в открытом варианте). Для презентации системы был снят ролик Breathe, что можно перевести с английского как «дыши».

Официальных сведений о «начинке» первого «электрокроссовера» Lotus пока нет. По информации британского издания Autocar, у Lambda будут только полноприводные версии с двухмоторной силовой установкой. Предполагается, что максимальная отдача системы составит 761 л.с. На разгон с места до «сотни» такому паркетнику, вероятно, понадобится меньше трёх секунд. Ожидается, что на выбор модели предложат пару тяговых разной емкости – на 90 и 120 кВт*ч; максимальный запас хода во втором случае составит около 650 км.

На фото: логотип бренда Lotus

Производство кроссовера Lotus Lambda компания намерена наладить на мощностях завода холдинга Geely, который расположен в Ухане (Китай). Примерно через год после премьеры новинки, в 2023-ем, обещает дебютировать паркетник, известный под заводским индексом Type 133. Известно, что эта модель окажется купеобразной версией Lambda. Позже, в 2026-ом, на конвейер предприятия в Хетеле (Норфолк, Англия) встанет «зелёный» спорткар с индексом Type 135 (его разработка ведётся совместно с Alpine).


Пока что модель известна под внутризаводским индексом Type 132. Вероятно, официальным названием новинки станет Lambda. О собственном автомобиле сегмента SUV в компании Lotus думают как минимум с 2006 года: тогда дебютировал шоу-кар APX. Правда, тот проект так и остался не более чем концептом. Напомним, несколько лет назад производитель Lotus Cars был куплен крупным китайским холдингом Geely, в собственности которого сейчас в том числе и бренд Volvo. С появлением нового собственника у Lotus изменились в том числе и задачи, в частности, речь шла о расширении модельного ряда за счёт кросcовера. Патентные изображения первого паркетника появились в Сети осенью 2017-го, кроме того, ранее сообщалось, что серийный автомобиль получит название Lambda. Пока что официально автомобиль известен под внутризаводским индексом Type 132. Ожидается, что он выйдет на рынок в 2022 году. Сейчас компания запустила тизерную кампанию. Как мы сообщали ранее, первый кроссовер Lotus окажется электромобилем. В единственной опубликованной фотографии и коротком видеотизере показана только передняя часть будущей новинки и то не полностью. Так, виден фрагмент воздухозаборника и «кусочек» сплиттера, созданного из углеродного волокна. Судя по оформлению этих элементов, модель получит дизайн с использованием геометрических фигур (треугольников). Тизер Lotus Lambda Как отметили в компании, заглушка, которая займёт место традиционной решётки радиатора, имеет активные заслонки, с помощью смены положения они помогают либо уменьшить сопротивление воздуха (в закрытом положении), либо дополнительно охладить электромоторы (в открытом варианте). Для презентации системы был снят ролик Breathe, что можно перевести с английского как «дыши». Официальных сведений о «начинке» первого «электрокроссовера» Lotus пока нет. По информации британского издания Autocar, у Lambda будут только полноприводные версии с двухмоторной силовой установкой. Предполагается, что максимальная отдача системы составит 761 л.с. На разгон с места до «сотни» такому паркетнику, вероятно, понадобится меньше трёх секунд. Ожидается, что на выбор модели предложат пару тяговых разной емкости – на 90 и 120 кВт*ч; максимальный запас хода во втором случае составит около 650 км. На фото: логотип бренда Lotus Производство кроссовера Lotus Lambda компания намерена наладить на мощностях завода холдинга Geely, который расположен в Ухане (Китай). Примерно через год после премьеры новинки, в 2023-ем, обещает дебютировать паркетник, известный под заводским индексом Type 133. Известно, что эта модель окажется купеобразной версией Lambda. Позже, в 2026-ом, на конвейер предприятия в Хетеле (Норфолк, Англия) встанет «зелёный» спорткар с индексом Type 135 (его разработка ведётся совместно с Alpine).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика