Стало известно, когда Lotus представит первый в своей истории кроссовер - «Lotus» » Все про авто
Page
Опубликовано: 09:35, 02 март 2022
Новости

Стало известно, когда Lotus представит первый в своей истории кроссовер - «Lotus»

До премьеры спортивного паркетника, известного под индексом Type 132, осталось несколько месяцев.
Стало известно, когда Lotus представит первый в своей истории кроссовер - «Lotus»


Стало известно, когда Lotus представит первый в своей истории кроссовер - «Lotus»

До премьеры спортивного паркетника, известного под индексом Type 132, осталось несколько месяцев.


 

Британская компания Lotus Cars несколько лет назад перешла в собственность крупного китайского холдинга Geely, который также владеет брендом Volvo. В результате смены руководства у Lotus изменились в том числе и задачи: так, марку обязали расширить модельный ряд за счёт кросcовера. При этом, напомним, Лотус думает о выпуске собственного автомобиля в сегменте SUV уже не первое десятилетие, ведь шоу-кар APX был представлен ещё в 2006 году. Правда, он не продвинулся дальше концепта, но сейчас работа над неким новым кроссовером у люксового бренда кипит.


Отметим, патентные изображения первого паркетника Lotus появились в Сети осенью 2017-го. Кстати, ранее сообщалось, что серийный автомобиль получит название Lambda. Останется ли это название, пока не сообщается: сейчас автомобиль официально известен под внутризаводским индексом Type 132. Как стало известно, до премьеры новинки осталось всего несколько месяцев: в компании рассказали, что дебют кроссовера пройдёт весной следующего года. Вероятно, на рынок он выйдет во второй половине 2022-го.



Сейчас компания продолжает тизерную кампанию. Ранее компания уже опубликовала несколько фотографий и коротких видеороликов, посвящённых модели Type 132. В каждом из них автомобиль был показан не полностью, демонстрировалась лишь небольшая часть будущего спортивного паркетника.


Так, мы уже частично видели переднюю часть будущей новинки: речь идёт о фрагменте воздухозаборника и «кусочке» сплиттера, созданного из углеродного волокна. Судя по оформлению этих элементов, у модели будет дизайн с «участием» геометрических фигур – треугольников. Заглушка на месте традиционной решётки радиатора имеет активные заслонки: с помощью смены положения они помогают либо уменьшить сопротивление воздуха (закрытыми), либо дополнительно охладить электромоторы (когда открыты).


Ещё, судя по тизерам, у автомобиля элементы активной аэродинамики будут не только в передней части, но и на корме: речь идёт о подвижном спойлере. Кроме того, первый кроссовер Lotus оснастят современными водительскими ассистентами, они будут работать на основании данных, полученных от лидара и других датчиков. Согласно самому первому тизеру, у модели будут светодиодные фары тонкой изогнутой формы и камеры вместо боковых зеркал.

Салон тоже частично «засветили»: Lotus показал, как «просыпается», то есть меняет угол наклона тачскрин информационно-развлекательной системы будущего кроссовера. Вообще же, как отметили в компании, в салоне новинки будет несколько дисплеев, вероятно, ещё один будет играть роль цифровой «приборки».

В Lotus уже рассказали, что первый кроссовер марки окажется электромобилем, но официальных сведений о технике пока нет. Вероятно, у модели будут только полноприводные версии с двухмоторной установкой (по одному электродвигателю на каждой оси). По предварительной информации, максимальная совокупная мощность системы составит 761 л.с. На разгон с места до «сотни» такому паркетнику может понадобиться менее трёх секунд. У SUV, скорее всего, будет пара батарей на выбор – ёмкостью 90 или 120 кВт*ч; во втором случае максимальный запас хода составит около 650 км.

Производство первого кроссовера Lotus хотят наладить на мощностях завода Geely в Ухане (Китай). Ещё один паркетник бренда известный под заводским индексом Type 133, вероятно, дебютирует в 2023 году. Скорее всего, это будет купеобразная версия Type 132. В 2026-ом на конвейер площадки в Хетеле (Норфолк, Англия) встанет «зелёный» спорткар с индексом Type 135, его разработкой Lotus занимается совместно с Alpine.


До премьеры спортивного паркетника, известного под индексом Type 132, осталось несколько месяцев. Британская компания Lotus Cars несколько лет назад перешла в собственность крупного китайского холдинга Geely, который также владеет брендом Volvo. В результате смены руководства у Lotus изменились в том числе и задачи: так, марку обязали расширить модельный ряд за счёт кросcовера. При этом, напомним, Лотус думает о выпуске собственного автомобиля в сегменте SUV уже не первое десятилетие, ведь шоу-кар APX был представлен ещё в 2006 году. Правда, он не продвинулся дальше концепта, но сейчас работа над неким новым кроссовером у люксового бренда кипит. Отметим, патентные изображения первого паркетника Lotus появились в Сети осенью 2017-го. Кстати, ранее сообщалось, что серийный автомобиль получит название Lambda. Останется ли это название, пока не сообщается: сейчас автомобиль официально известен под внутризаводским индексом Type 132. Как стало известно, до премьеры новинки осталось всего несколько месяцев: в компании рассказали, что дебют кроссовера пройдёт весной следующего года. Вероятно, на рынок он выйдет во второй половине 2022-го. Сейчас компания продолжает тизерную кампанию. Ранее компания уже опубликовала несколько фотографий и коротких видеороликов, посвящённых модели Type 132. В каждом из них автомобиль был показан не полностью, демонстрировалась лишь небольшая часть будущего спортивного паркетника. Так, мы уже частично видели переднюю часть будущей новинки: речь идёт о фрагменте воздухозаборника и «кусочке» сплиттера, созданного из углеродного волокна. Судя по оформлению этих элементов, у модели будет дизайн с «участием» геометрических фигур – треугольников. Заглушка на месте традиционной решётки радиатора имеет активные заслонки: с помощью смены положения они помогают либо уменьшить сопротивление воздуха (закрытыми), либо дополнительно охладить электромоторы (когда открыты). Ещё, судя по тизерам, у автомобиля элементы активной аэродинамики будут не только в передней части, но и на корме: речь идёт о подвижном спойлере. Кроме того, первый кроссовер Lotus оснастят современными водительскими ассистентами, они будут работать на основании данных, полученных от лидара и других датчиков. Согласно самому первому тизеру, у модели будут светодиодные фары тонкой изогнутой формы и камеры вместо боковых зеркал. Салон тоже частично «засветили»: Lotus показал, как «просыпается», то есть меняет угол наклона тачскрин информационно-развлекательной системы будущего кроссовера. Вообще же, как отметили в компании, в салоне новинки будет несколько дисплеев, вероятно, ещё один будет играть роль цифровой «приборки». В Lotus уже рассказали, что первый кроссовер марки окажется электромобилем, но официальных сведений о технике пока нет. Вероятно, у модели будут только полноприводные версии с двухмоторной установкой (по одному электродвигателю на каждой оси). По предварительной информации, максимальная совокупная мощность системы составит 761 л.с. На разгон с места до «сотни» такому паркетнику может понадобиться менее трёх секунд. У SUV, скорее всего, будет пара батарей на выбор – ёмкостью 90 или 120 кВт*ч; во втором случае максимальный запас хода составит около 650 км. Производство первого кроссовера Lotus хотят наладить на мощностях завода Geely в Ухане (Китай). Ещё один паркетник бренда известный под заводским индексом Type 133, вероятно, дебютирует в 2023 году. Скорее всего, это будет купеобразная версия Type 132. В 2026-ом на конвейер площадки в Хетеле (Норфолк, Англия) встанет «зелёный» спорткар с индексом Type 135, его разработкой Lotus занимается совместно с Alpine.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика