Новинку Citroen засветили на премьере другой модели: скорее всего, это свежий C5 Aircross - «Citroen»
Если в объектив действительно угодил тот самый паркетник, то обновок у него больше, чем ожидалось. Но техника, вероятно, прежняя, то есть европейцам модель будет доступна с бензиновыми и дизельным моторами, а также в виде гибрида.
Накануне марка Citroen представила крошечный концептуальный «кроссовер» My Ami Buggy. Большинству профильных медиа (в том числе, и нам) пришлось довольствоваться релизом и фирменными картинками, что понятно, ведь не абы какая важная премьера, чтобы организовывать полноценный пресс-тур. Но некоторым европейским изданиям все уже удалось познакомиться с новинкой вживую, и среди таковых оказалось Planete GT. Так вот во время съемок видеосюжета в объектив случайно (а может быть, и нет) угодила другая новинка Citroen. Кадры с этой машиной затем замазали, но интернет, как известно, все помнит: скриншоты выложили на форуме MotorFAQ.
Сохранившиеся изображения нечеткие, но по габаритам подходит паркетник C5 Aircross. Да и самое время для его рестайлинга: модель в строю с 2017 года. К тому же замаскированный кроссовер прежде уже ловили во время испытаний. И если перед нами действительно посвежевший Citroen C5 Aircross, то изменений оказалось больше, чем ожидалось.
Скриншоты видео Planete GT, опубликованные на форуме MotorFAQ
Скриншоты видео Planete GT, опубликованные на форуме MotorFAQ
Так, у застуканного ранее на «воле» тестового образца головная оптика была частично заклеена, и складывалось впечатление, что в фарах паркетника всего лишь заменят начинку. Оказалось, что оптика – новая (если это, конечно, C5 Aircross), в стиле других свежих Ситроенов (аналогичные диодные полоски есть у, например, C4 и C5 X). Иным стал и передний бампер – он теперь без крупных трапециевидных вставок.
В салон заглянуть пока не удалось даже шпионам. Скорее всего, кроссоверу достались более крупный тачскрин мультимедиа-системы и новая «приборка». Ну и еще могли расширить количество вариантов отделки.
Техника же, по предварительным данным, прежняя. В линейку европейского Citroen C5 Aircross сегодня входят бензиновые «турботройка» 1.2 PureTech (130 л.с.) и «турбочетверка» 1.6 THP (180 л.с.), а также четырехцилиндровый турбодизель 1.5 BlueHDi (130 л.с.). Коробки – шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат». У модели есть и подзаряжаемая гибридная версия с установкой на основе бензинового турбомотора 1.6. Также не забудем о том, что нынешний C5 Aircross имеет подвеску с амортизаторами Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими ограничителями ходов отбоя и сжатия.
Судя по всему, официальную премьеру рестайлинговый кроссовер справит в ближайшее время. В Европе актуальный кросс не то чтобы провалился, но и суперхитом он так и не стал: согласно статистике CarSalesBase, в прошлом году C5 Aircross там разошелся тиражом 69 750 экземпляров (-12%). Для сравнения, родственный Peugeot 3008 в прошлом году обрел в Европе 125 440 владельцев (-36%).
Дореформенный Citroen C5 Aircross
Дореформенный Citroen C5 Aircross
Дореформенный Citroen C5 Aircross
У нас продажи C5 Aircross и вовсе мизерные: в прошлом году на российском рынке продано всего 327 штук (результат Peugeot 3008 в РФ за аналогичный период – 511 экземпляров). С января по сентябрь 2021-го (более свежих данных пока нет) кроссовер Citroen обрел в России 218 владельцев (Peugeot 3008 продан в количестве 458 штук). И все же модернизированный C5 Aircross, вероятно, доберется до нашей страны, ведь посвежевший младший паркетник C3 Aircross в РФ привезли, а он расходится еще хуже (в прошлом году реализовано 117 единиц).