Новый Citroen C3 Aircross Rip Curl пробует зайти на второй круг - TopGear Russia - «Автоновости»
Citroen объединился с брендом спортивной одежды для серфинга для очередной попытки C3
Renault Clio Billabong, Peugeot 106 Quicksilver, Citroen SpaceTourer Rip Curl - французские автопроизводители особенно хорошо справляются со специальными сериями совместно с производителями одежды, и теперь Citroen и Rip Curl вернулись с очередной историей.
То, что вы видите на немного странных "лайфстайл" фотографиях здесь, на самом деле представляет собой второе поколение C3 Aircross Rip Curl, хотя мы сомневаемся, что хоть кто-то из вас помнит первое. Попытавшись сделать выводы из прошлых ошибок, Citroen на этот раз сделал черную крышу, поставил 16-дюймовые диски и цвет кузова под названием Anodised Ochre (анодированная охра), по-видимому, вдохновленный песчаными дюнами, на декоративных накладках фар, колесных дисках и зеркалах.
"Партнерство между Citroen и Rip Curl вполне естественно", - говорится в соответствующем пресс-релизе. - "Оба бренда разрабатывают дизайнерские и высокотехнологичные продукты для отличного времяпрепровождения, отдыха и путешествий".
К сожалению, C3 Rip Curl не получил ничего, что намекало бы на серфинг, как стоило ожидать. Здесь нет неопреновых сидений или модификаций для бездорожья, в частности, для песка, только все опции, которые обычно идут в комплектации Flair.
У него шестиступенчатая механическая коробка передач в паре со 110-сильным 1,2-литровым трехцилиндровым турбодвигателем. А еще коврики с логотипом Rip Curl. Красота да и только!
Цена? На российские деньги по курсу почти 1,9 миллиона рублей. Только вот стоит ли оно того?