Citroen разрабатывает конкурента VW Golf и Ford Focus - «Автоновости» » Все про авто
Агнесса
Опубликовано: 12:30, 02 март 2020
Новости

Citroen разрабатывает конкурента VW Golf и Ford Focus - «Автоновости»

Это будет бензиновый, дизельный или полностью электрический хэтчбек
Citroen разрабатывает конкурента VW Golf и Ford Focus - «Автоновости»

Это будет бензиновый, дизельный или полностью электрический хэтчбек
Citroen разрабатывает конкурента VW Golf и Ford Focus - «Автоновости»

Citroen подтвердил, что разрабатывает совершенно новый хэтчбек C-сегмента, который поступит в продажу к концу 2020 года.

Зачем, спросите вы? У Citroen в Европе продажи растут шестой год подряд и, чтобы поддержать эту динамику, вполне естественно сотворить конкурента бестселлера на континенте - Volkswagen Golf. Citroen снял с производства хэтчбек C4 еще в 2018 году, но в то же время предложил C4 Cactus, чтобы попытаться заполнить пробел. План состоял в том, чтобы сделать прикольный кроссовер более привлекательным для покупателей хэтчбеков, но в действительности это был своего рода героический поступок по созданию необычного кроссовера с легким кризисом идентичности.

Директор по продукту и стратегии Лоуренс Хансен подтвердила, что новый автомобиль будет предлагаться с бензиновы или дизельным двигателями, а также полностью электрической силовой установкой с момента запуска производства в конце этого года. Она также сказала, что у него будет "нео-силуэт" и "более напористый стиль". Стоит попытаться себе представить, как это может выглядеть.


Как и всегда последнее время у Citroen, основное внимание будет уделяться комфорту, и генеральный директор Винсент Коби заявил, что именно по этой причине компания добавляет электрифицированный вариант. "Электрификация - это гораздо больше, чем просто обязательство", - сказал он. - "Электрификация - это возможность подняться на новый уровень комфорта".

Мы надеемся, что среди всех этих дифирамб комфорту все еще найдется место для производительной версии. Нам очень хотелось бы вспомнить о AX GTi и Saxo VTS. И да, мы знаем, что, вероятно, этого никогда не произойдет, и оба они были маленькими хэтчбеками, но Citroen уже сказал нам, что горячего C3 не будет. Так что продолжаем мечтать.


Это будет бензиновый, дизельный или полностью электрический хэтчбек Citroen подтвердил, что разрабатывает совершенно новый хэтчбек C-сегмента, который поступит в продажу к концу 2020 года. Зачем, спросите вы? У Citroen в Европе продажи растут шестой год подряд и, чтобы поддержать эту динамику, вполне естественно сотворить конкурента бестселлера на континенте - Volkswagen Golf. Citroen снял с производства хэтчбек C4 еще в 2018 году, но в то же время предложил C4 Cactus, чтобы попытаться заполнить пробел. План состоял в том, чтобы сделать прикольный кроссовер более привлекательным для покупателей хэтчбеков, но в действительности это был своего рода героический поступок по созданию необычного кроссовера с легким кризисом идентичности. Директор по продукту и стратегии Лоуренс Хансен подтвердила, что новый автомобиль будет предлагаться с бензиновы или дизельным двигателями, а также полностью электрической силовой установкой с момента запуска производства в конце этого года. Она также сказала, что у него будет "нео-силуэт" и "более напористый стиль". Стоит попытаться себе представить, как это может выглядеть. Как и всегда последнее время у Citroen, основное внимание будет уделяться комфорту, и генеральный директор Винсент Коби заявил, что именно по этой причине компания добавляет электрифицированный вариант. "Электрификация - это гораздо больше, чем просто обязательство", - сказал он. - "Электрификация - это возможность подняться на новый уровень комфорта". Мы надеемся, что среди всех этих дифирамб комфорту все еще найдется место для производительной версии. Нам очень хотелось бы вспомнить о AX GTi и Saxo VTS. И да, мы знаем, что, вероятно, этого никогда не произойдет, и оба они были маленькими хэтчбеками, но Citroen уже сказал нам, что горячего C3 не будет. Так что продолжаем мечтать.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика