McLaren показал элемент, на котором будет строить будущие гибридные гиперкары - TopGear Russia - «Автоновости» » Все про авто
Денис
Опубликовано: 12:00, 26 август 2020
Новости

McLaren показал элемент, на котором будет строить будущие гибридные гиперкары - TopGear Russia - «Автоновости»

Компания создала новую архитектуру автомобиля
McLaren показал элемент, на котором будет строить будущие гибридные гиперкары - TopGear Russia - «Автоновости»

Компания создала новую архитектуру автомобиля
McLaren показал элемент, на котором будет строить будущие гибридные гиперкары - TopGear Russia - «Автоновости»

В следующем году будет представлен новый гибридный суперкар McLaren, а базироваться он будет на этой прекрасной карбоновой конструкции. Это, друзья, и есть "новая архитектура легковых автомобилей" McLaren Automotive.

Она была разработана специально для установки гибридных силовых агрегатов, что позволит британской компании перейти на производство полностью электрифицированных суперкаров. "Для нас уменьшение веса и электрификация идут рука об руку для достижения более высоких характеристик, а также создания более эффективных транспортных средств", - сказал босс McLaren Майк Флюитт.

Шасси спроектировали, разработали и будут производить в технологическом центре McLaren в Шеффилде и, как говорят, при его создании использовали "инновационные процессы и методы для уменьшения избыточной массы, снижения общей массы автомобиля, а также дальнейшего улучшения характеристик безопасности".


Флюитт уже официально заявил, что хочет, чтобы McLaren "выиграл весовую гонку", чтобы повысить производительность, и считает, что новая архитектура автомобиля "во всех смыслах столь же революционна, как шасси MonoCell" (которое дало нам McLaren 12C).


Компания создала новую архитектуру автомобиля В следующем году будет представлен новый гибридный суперкар McLaren, а базироваться он будет на этой прекрасной карбоновой конструкции. Это, друзья, и есть "новая архитектура легковых автомобилей" McLaren Automotive. Она была разработана специально для установки гибридных силовых агрегатов, что позволит британской компании перейти на производство полностью электрифицированных суперкаров. "Для нас уменьшение веса и электрификация идут рука об руку для достижения более высоких характеристик, а также создания более эффективных транспортных средств", - сказал босс McLaren Майк Флюитт. Шасси спроектировали, разработали и будут производить в технологическом центре McLaren в Шеффилде и, как говорят, при его создании использовали "инновационные процессы и методы для уменьшения избыточной массы, снижения общей массы автомобиля, а также дальнейшего улучшения характеристик безопасности". Флюитт уже официально заявил, что хочет, чтобы McLaren "выиграл весовую гонку", чтобы повысить производительность, и считает, что новая архитектура автомобиля "во всех смыслах столь же революционна, как шасси MonoCell" (которое дало нам McLaren 12C).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru