Новый суперкар Maserati почти готов к производству - TopGear Russia - «Автоновости» » Все про авто
Влада
Опубликовано: 12:31, 15 май 2020
Новости

Новый суперкар Maserati почти готов к производству - TopGear Russia - «Автоновости»

Пока мы можем видеть лишь камуфлированный прототип
Новый суперкар Maserati почти готов к производству - TopGear Russia - «Автоновости»

Пока мы можем видеть лишь камуфлированный прототип
Новый суперкар Maserati почти готов к производству - TopGear Russia - «Автоновости»

Совсем немного времени осталось до того момента, как мы сможем увидеть, как выглядит "суперспортивный автомобиль" Maserati MC20 без изумительного камуфляжа. Теперь мы видим, что изящный кузов Alfa Romeo 4C сменился на что-то весьма близкое к серийной версии.

Но даже у этого прототипа есть нечто особенное - камуфляж, посвященный покойному сэру Стирлингу Моссу, который управлял многими версиями Maserati за свою долгую гоночную карьеру.

Прошло почти 64 года с того дня, как он выиграл Гран-При Монако на Maserati 250F, поройдя все 100 кругов гонки лидером. Черно-белая ливрея прототипа MC20 напоминает одноместный Eldorado, который деюбтировал на Trofeo dei due Mondi в 1985 году. И, естественно, Мосс был за рулем.


Maserati уже несколько лет не участвует в автоспорте - выиграв 22 гонки на MC12 в период с 2004 по 2010 годы - но заявляет, что MC20 заодно символизирует возвращение компании в топовые гоночные серии. Это также будет первый автомобиль Maserati с двигателем, разработанным полностью собственными силами. Вероятно, шестицилиндровым, но тут мы точно не уверены.


Пока мы можем видеть лишь камуфлированный прототип Совсем немного времени осталось до того момента, как мы сможем увидеть, как выглядит "суперспортивный автомобиль" Maserati MC20 без изумительного камуфляжа. Теперь мы видим, что изящный кузов Alfa Romeo 4C сменился на что-то весьма близкое к серийной версии. Но даже у этого прототипа есть нечто особенное - камуфляж, посвященный покойному сэру Стирлингу Моссу, который управлял многими версиями Maserati за свою долгую гоночную карьеру. Прошло почти 64 года с того дня, как он выиграл Гран-При Монако на Maserati 250F, поройдя все 100 кругов гонки лидером. Черно-белая ливрея прототипа MC20 напоминает одноместный Eldorado, который деюбтировал на Trofeo dei due Mondi в 1985 году. И, естественно, Мосс был за рулем. Maserati уже несколько лет не участвует в автоспорте - выиграв 22 гонки на MC12 в период с 2004 по 2010 годы - но заявляет, что MC20 заодно символизирует возвращение компании в топовые гоночные серии. Это также будет первый автомобиль Maserati с двигателем, разработанным полностью собственными силами. Вероятно, шестицилиндровым, но тут мы точно не уверены.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru