Novitec сделал довольно сомнительную Maserati Levante - TopGear Russia - «Автоновости» » Все про авто
Федосий
Опубликовано: 12:06, 06 апрель 2020
Новости

Novitec сделал довольно сомнительную Maserati Levante - TopGear Russia - «Автоновости»

Еще один модифицированный внедорожник. На этот раз 625 лошадей
Novitec сделал довольно сомнительную Maserati Levante - TopGear Russia - «Автоновости»

Еще один модифицированный внедорожник. На этот раз 625 лошадей
Novitec сделал довольно сомнительную Maserati Levante - TopGear Russia - «Автоновости»

Это Novitec Maserati Levante Esteso V2, и мы хотим сразу извиниться, если она оскорбляет ваше чувство прекрасного.

Не самое красивое создание Novitec, не так ли? Немецкие тюнеры, кажется, решили сменить лаконичный дизайн (как у их потрясающей Ferrari 488 Pista) на немного более оригинальный как здесь и на McLaren 720S. Во всяком случае, в этой Levante.

Novitec уже делал что-то похожее в 2017 году, но V2 основана на новом производительном Trofeo с 3,8-литровым твинтурбо V8 от Ferrari.


В базовой версии Trofeo выдает скромные 580 л.с. и 730 Нм крутящего момента. Но, к счастью, в Novitec поняли, что этого недостаточно. Перепрошивка блока управления дало 625 л.с. и 820 Нм и разгон до сотни за 3,8 секунды.

Плюс новые бамперы спереди и сзади, карбоновый спойлер, капот с воздухозаборником и широким боди-китом, что означает, что Levante стала целых 2,09 метра в ширину.

А еще 22-дюймовые диски King Size от Novitec и занижение подвески на 25 миллиметров.

А сейчас, кажется, что получилось вполне неплохо...


Еще один модифицированный внедорожник. На этот раз 625 лошадей Это Novitec Maserati Levante Esteso V2, и мы хотим сразу извиниться, если она оскорбляет ваше чувство прекрасного. Не самое красивое создание Novitec, не так ли? Немецкие тюнеры, кажется, решили сменить лаконичный дизайн (как у их потрясающей Ferrari 488 Pista) на немного более оригинальный как здесь и на McLaren 720S. Во всяком случае, в этой Levante. Novitec уже делал что-то похожее в 2017 году, но V2 основана на новом производительном Trofeo с 3,8-литровым твинтурбо V8 от Ferrari. В базовой версии Trofeo выдает скромные 580 л.с. и 730 Нм крутящего момента. Но, к счастью, в Novitec поняли, что этого недостаточно. Перепрошивка блока управления дало 625 л.с. и 820 Нм и разгон до сотни за 3,8 секунды. Плюс новые бамперы спереди и сзади, карбоновый спойлер, капот с воздухозаборником и широким боди-китом, что означает, что Levante стала целых 2,09 метра в ширину. А еще 22-дюймовые диски King Size от Novitec и занижение подвески на 25 миллиметров. А сейчас, кажется, что получилось вполне неплохо.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru