Geely готовит к премьере седан Geometry G6 и хэтчбек Geometry M6, и они не такие уж новые - «Geometry» » Все про авто
Ross
Опубликовано: 09:35, 19 август 2022
Каталог авто

Geely готовит к премьере седан Geometry G6 и хэтчбек Geometry M6, и они не такие уж новые - «Geometry»

Модели, которые преподносятся в качестве абсолютных новинок, представляют собой рестайлинговые версии нынешних «электричек»: машинам подправили внешность и перекроили интерьер.
Geely готовит к премьере седан Geometry G6 и хэтчбек Geometry M6, и они не такие уж новые - «Geometry»

Geely готовит к премьере седан Geometry G6 и хэтчбек Geometry M6, и они не такие уж новые - «Geometry»

Модели, которые преподносятся в качестве абсолютных новинок, представляют собой рестайлинговые версии нынешних «электричек»: машинам подправили внешность и перекроили интерьер.


 

Бренд Geometry появился в портфеле холдинга Geely в 2019 году. Он создан специально для электрокаров, и изначально позиционировался как high-end (то есть престижный), но затем концепция поменялась: сегодня это относительно доступная марка, ориентированная в основном на молодежь. На данный момент в линейку входят «зеленые» седан Geometry A Pro (прежде был без приставки), хэтч Geometry С, паркетники EX3 и Geometry E. А скоро гамму пополнят четырехдверный электрокар с индексом M6 и «пятидверка» G6. Компания Geely считает их новыми моделями, хотя на деле это модернизированные Geometry A Pro и C.



Geometry G6

Geometry G6

Geometry G6

«Электричкам» переделали переднюю часть: заменили бампер, вместо «клюва» теперь черная и диодная полоски, черные же плашки появились и по бокам, вдобавок седан и хэтчбек получили светящуюся эмблему. Габариты рестайлинговых электромобилей еще не раскрыты. Длина седана Geometry A Pro составляет 4752 мм, хэтчбека Geometry C – 4432 мм, колесная база у машин совпадает – 2700 мм.



Geometry M6

Geometry M6

Пока рассекречен интерьер только «четырехдверки» M6. Впрочем, дореформенные электрокары внутри в целом повторяют друг друга, так что у хэтча G6 салон наверняка такой же, как у «эмки». А он полностью новый, тут иные передняя панель и рулевое колесо, площадка для беспроводной зарядки отныне является «продолжением» нового же центрального подлокотника. Наконец, увеличены экраны «приборки» и мультимедийной системы (10,2 и 14,6 дюйма соответственно против 5 и 12,3 дюйма у дорестайлинговых моделей). Мультимедиа – с операционной системой Harmony от Huawei.



Geometry G6

Geometry G6

Geometry G6

О технике компания Geely не рассказала. Нынешние Geometry A Pro и Geometry C оснащены 204-сильным электромотором (установлен на передней оси), модели предложены с двумя вариантами батареи. Заявленная дальнобойность седана с базовым аккумулятором на 53 кВт*ч составляет 430 км, хэтча – 400 км, правда, оба показателя рассчитаны по устаревшему циклу NEDC. Geometry A Pro с топовой батареей емкостью 70 кВт*ч сможет проехать без зарядки 600 км, «пятидверка» — 550 км (также по циклу NEDC).



Актуальные Geometry A Pro и Geometry C

Актуальные Geometry A Pro и Geometry C

Актуальные Geometry A Pro и Geometry C

Актуальные Geometry A Pro и Geometry C

Актуальные Geometry A Pro и Geometry C

Актуальные Geometry A Pro и Geometry C

Полноценную премьеру электрокары Geometry M6 и Geometry G6 должны справить в ближайшее время. О планах вывести марку Geometry на российский рынок компания Geely не сообщала.


Модели, которые преподносятся в качестве абсолютных новинок, представляют собой рестайлинговые версии нынешних «электричек»: машинам подправили внешность и перекроили интерьер. Бренд Geometry появился в портфеле холдинга Geely в 2019 году. Он создан специально для электрокаров, и изначально позиционировался как high-end (то есть престижный), но затем концепция поменялась: сегодня это относительно доступная марка, ориентированная в основном на молодежь. На данный момент в линейку входят «зеленые» седан Geometry A Pro (прежде был без приставки), хэтч Geometry С, паркетники EX3 и Geometry E. А скоро гамму пополнят четырехдверный электрокар с индексом M6 и «пятидверка» G6. Компания Geely считает их новыми моделями, хотя на деле это модернизированные Geometry A Pro и C. Geometry G6 Geometry G6 Geometry G6 «Электричкам» переделали переднюю часть: заменили бампер, вместо «клюва» теперь черная и диодная полоски, черные же плашки появились и по бокам, вдобавок седан и хэтчбек получили светящуюся эмблему. Габариты рестайлинговых электромобилей еще не раскрыты. Длина седана Geometry A Pro составляет 4752 мм, хэтчбека Geometry C – 4432 мм, колесная база у машин совпадает – 2700 мм. Geometry M6 Geometry M6 Пока рассекречен интерьер только «четырехдверки» M6. Впрочем, дореформенные электрокары внутри в целом повторяют друг друга, так что у хэтча G6 салон наверняка такой же, как у «эмки». А он полностью новый, тут иные передняя панель и рулевое колесо, площадка для беспроводной зарядки отныне является «продолжением» нового же центрального подлокотника. Наконец, увеличены экраны «приборки» и мультимедийной системы (10,2 и 14,6 дюйма соответственно против 5 и 12,3 дюйма у дорестайлинговых моделей). Мультимедиа – с операционной системой Harmony от Huawei. Geometry G6 Geometry G6 Geometry G6 О технике компания Geely не рассказала. Нынешние Geometry A Pro и Geometry C оснащены 204-сильным электромотором (установлен на передней оси), модели предложены с двумя вариантами батареи. Заявленная дальнобойность седана с базовым аккумулятором на 53 кВт*ч составляет 430 км, хэтча – 400 км, правда, оба показателя рассчитаны по устаревшему циклу NEDC. Geometry A Pro с топовой батареей емкостью 70 кВт*ч сможет проехать без зарядки 600 км, «пятидверка» — 550 км (также по циклу NEDC). Актуальные Geometry A Pro и Geometry C Актуальные Geometry A Pro и Geometry C Актуальные Geometry A Pro и Geometry C Актуальные Geometry A Pro и Geometry C Актуальные Geometry A Pro и Geometry C Актуальные Geometry A Pro и Geometry C Полноценную премьеру электрокары Geometry M6 и Geometry G6 должны справить в ближайшее время. О планах вывести марку Geometry на российский рынок компания Geely не сообщала.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru