Geely готовит к премьере седан Geometry G6 и хэтчбек Geometry M6, и они не такие уж новые - «Geometry» » Все про авто
Ross
Опубликовано: 09:35, 19 август 2022
Каталог авто

Geely готовит к премьере седан Geometry G6 и хэтчбек Geometry M6, и они не такие уж новые - «Geometry»

Модели, которые преподносятся в качестве абсолютных новинок, представляют собой рестайлинговые версии нынешних «электричек»: машинам подправили внешность и перекроили интерьер.
Geely готовит к премьере седан Geometry G6 и хэтчбек Geometry M6, и они не такие уж новые - «Geometry»

Geely готовит к премьере седан Geometry G6 и хэтчбек Geometry M6, и они не такие уж новые - «Geometry»

Модели, которые преподносятся в качестве абсолютных новинок, представляют собой рестайлинговые версии нынешних «электричек»: машинам подправили внешность и перекроили интерьер.


 

Бренд Geometry появился в портфеле холдинга Geely в 2019 году. Он создан специально для электрокаров, и изначально позиционировался как high-end (то есть престижный), но затем концепция поменялась: сегодня это относительно доступная марка, ориентированная в основном на молодежь. На данный момент в линейку входят «зеленые» седан Geometry A Pro (прежде был без приставки), хэтч Geometry С, паркетники EX3 и Geometry E. А скоро гамму пополнят четырехдверный электрокар с индексом M6 и «пятидверка» G6. Компания Geely считает их новыми моделями, хотя на деле это модернизированные Geometry A Pro и C.



Geometry G6

Geometry G6

Geometry G6

«Электричкам» переделали переднюю часть: заменили бампер, вместо «клюва» теперь черная и диодная полоски, черные же плашки появились и по бокам, вдобавок седан и хэтчбек получили светящуюся эмблему. Габариты рестайлинговых электромобилей еще не раскрыты. Длина седана Geometry A Pro составляет 4752 мм, хэтчбека Geometry C – 4432 мм, колесная база у машин совпадает – 2700 мм.



Geometry M6

Geometry M6

Пока рассекречен интерьер только «четырехдверки» M6. Впрочем, дореформенные электрокары внутри в целом повторяют друг друга, так что у хэтча G6 салон наверняка такой же, как у «эмки». А он полностью новый, тут иные передняя панель и рулевое колесо, площадка для беспроводной зарядки отныне является «продолжением» нового же центрального подлокотника. Наконец, увеличены экраны «приборки» и мультимедийной системы (10,2 и 14,6 дюйма соответственно против 5 и 12,3 дюйма у дорестайлинговых моделей). Мультимедиа – с операционной системой Harmony от Huawei.



Geometry G6

Geometry G6

Geometry G6

О технике компания Geely не рассказала. Нынешние Geometry A Pro и Geometry C оснащены 204-сильным электромотором (установлен на передней оси), модели предложены с двумя вариантами батареи. Заявленная дальнобойность седана с базовым аккумулятором на 53 кВт*ч составляет 430 км, хэтча – 400 км, правда, оба показателя рассчитаны по устаревшему циклу NEDC. Geometry A Pro с топовой батареей емкостью 70 кВт*ч сможет проехать без зарядки 600 км, «пятидверка» — 550 км (также по циклу NEDC).



Актуальные Geometry A Pro и Geometry C

Актуальные Geometry A Pro и Geometry C

Актуальные Geometry A Pro и Geometry C

Актуальные Geometry A Pro и Geometry C

Актуальные Geometry A Pro и Geometry C

Актуальные Geometry A Pro и Geometry C

Полноценную премьеру электрокары Geometry M6 и Geometry G6 должны справить в ближайшее время. О планах вывести марку Geometry на российский рынок компания Geely не сообщала.


Модели, которые преподносятся в качестве абсолютных новинок, представляют собой рестайлинговые версии нынешних «электричек»: машинам подправили внешность и перекроили интерьер. Бренд Geometry появился в портфеле холдинга Geely в 2019 году. Он создан специально для электрокаров, и изначально позиционировался как high-end (то есть престижный), но затем концепция поменялась: сегодня это относительно доступная марка, ориентированная в основном на молодежь. На данный момент в линейку входят «зеленые» седан Geometry A Pro (прежде был без приставки), хэтч Geometry С, паркетники EX3 и Geometry E. А скоро гамму пополнят четырехдверный электрокар с индексом M6 и «пятидверка» G6. Компания Geely считает их новыми моделями, хотя на деле это модернизированные Geometry A Pro и C. Geometry G6 Geometry G6 Geometry G6 «Электричкам» переделали переднюю часть: заменили бампер, вместо «клюва» теперь черная и диодная полоски, черные же плашки появились и по бокам, вдобавок седан и хэтчбек получили светящуюся эмблему. Габариты рестайлинговых электромобилей еще не раскрыты. Длина седана Geometry A Pro составляет 4752 мм, хэтчбека Geometry C – 4432 мм, колесная база у машин совпадает – 2700 мм. Geometry M6 Geometry M6 Пока рассекречен интерьер только «четырехдверки» M6. Впрочем, дореформенные электрокары внутри в целом повторяют друг друга, так что у хэтча G6 салон наверняка такой же, как у «эмки». А он полностью новый, тут иные передняя панель и рулевое колесо, площадка для беспроводной зарядки отныне является «продолжением» нового же центрального подлокотника. Наконец, увеличены экраны «приборки» и мультимедийной системы (10,2 и 14,6 дюйма соответственно против 5 и 12,3 дюйма у дорестайлинговых моделей). Мультимедиа – с операционной системой Harmony от Huawei. Geometry G6 Geometry G6 Geometry G6 О технике компания Geely не рассказала. Нынешние Geometry A Pro и Geometry C оснащены 204-сильным электромотором (установлен на передней оси), модели предложены с двумя вариантами батареи. Заявленная дальнобойность седана с базовым аккумулятором на 53 кВт*ч составляет 430 км, хэтча – 400 км, правда, оба показателя рассчитаны по устаревшему циклу NEDC. Geometry A Pro с топовой батареей емкостью 70 кВт*ч сможет проехать без зарядки 600 км, «пятидверка» — 550 км (также по циклу NEDC). Актуальные Geometry A Pro и Geometry C Актуальные Geometry A Pro и Geometry C Актуальные Geometry A Pro и Geometry C Актуальные Geometry A Pro и Geometry C Актуальные Geometry A Pro и Geometry C Актуальные Geometry A Pro и Geometry C Полноценную премьеру электрокары Geometry M6 и Geometry G6 должны справить в ближайшее время. О планах вывести марку Geometry на российский рынок компания Geely не сообщала.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика